Вопрос по турбине TD04L на SH9

Реклама

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,129
234
63
Самара
Начал ковырять СШ, волнует не всегда стабильный буст. Иногда топнул тапку - полетела как ракета, иногда - разгон как на атмосфернике - вроде разгон идет, но нет турбоподхвата. Стоит Мультитроникс, один из параметров - давление во впускном коллекторе. На холостых кажет 39 - 42 кПа, в момент тапка в пол максимум видел 185-190 кПа (0,85 -0,9 Бар). В основном при тапке в пол 150-155 кПа.
Полез смотреть вестгейт, вроде не заедает калитка, заодно снял вакуумные шланги с турбины, и тут вылез момент, что в шлангах стоит 2 рестриктора: один в шланге с холодной части турбы до тройника, второй - в шланге от тройника до актуатора. Так и должно быть??? Вроде везде речь идет об одном жиклере - от холодной части до тройника.
Второй вопрос - тяга актуатора регулирумая. Как ее регулировать и нужно ли?
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,129
234
63
Самара
Что-то молчат наши отцы турбиностроения)), а их тут не мало
Кто подскажет, нужен ли второй рестриктер и нужно ли регулировать тягу актуатора?
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,129
234
63
Самара
другими словами, на штатном рабочем соленойде нормально работать не будет?
На схеме из япанкатса вроде (непонятно) как 2 рестриктора показано, вопрос в другом:
у СГ9 и СШ9 двигатели одинаковы - ЕЖ255, турбины одинаковы -ТД04Л (отличаются только креплением интеркулера), а вакуумные системы управления наддувом разные?
 

MoscowRU

На тропе
5 Мар 2016
85
9
0
Moscow
Я снял обычный соленойд и поставил трех портовый ( машина шита )
Соответственно придеться ехать поднастроится, тупит чутка машина не понимает что происходит .
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,129
234
63
Самара
Продолжаю дальше изучать вакуумную систему управления буста.
На просторах инета нашел фото турбы VF52, похожую как для СШ, на шлангах есть метки, обычно такие делают на трубках, где установлены рестрикторы. На фото цвет меток разный, м.б. и рестриктеры (их диаметр) тоже разные. Делаю вывод, что в принципе, есть такая схема вакуумного управления бустом.
Вопрос по необходимости и алгоритму регулировки тяги актуатора так же открыт))
 

Бармалей-76

Лесник
15 Июл 2009
999
51
28
Балашиха
грубо говоря вместо тройника и рестрикеров, которые служат демпферами для калитки, ты ставиш 3х портовый солиноид и настраиваеш его под калитку .
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,129
234
63
Самара
Подниму свою старую тему.
Как то снял кулер, из турбы потихоньку масло тянет, в кульке люминиевая пыльца (частички). Снял турбину, у холодной крыльчатки ощутимый люфт https://youtu.be/cWUyKhCcc_g
Конец турбе?:)
есть еще один момент - в самке внутри масло, видно, как его тянет с какого-то патрубка (третий по счету от МАФа, толстый). Что это? Вентиляция картера?
 

Анатолий1973

На тропе
15 Сен 2010
48
9
0
Новополоцк
www.drive2.ru
Подниму свою старую тему.
Как то снял кулер, из турбы потихоньку масло тянет, в кульке люминиевая пыльца (частички). Снял турбину, у холодной крыльчатки ощутимый люфт https://youtu.be/cWUyKhCcc_g
Конец турбе?:)
есть еще один момент - в самке внутри масло, видно, как его тянет с какого-то патрубка (третий по счету от МАФа, толстый). Что это? Вентиляция картера?
Точно. Маслопомойку надо и турбу менять.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,284
133
63
Тюмень
При таком люфте турбинное колесо в помойку однозначно. Его уже фатально об хаузинг сточило. В таком варианте ремонт потребует его замены и балансировки "с нуля", плюс замена всех втулок-пластин в картридже, разумеется. Вал и турбинное колесо тоже могли пострадать.

Я бы предпочёл контракт. TD04L-13T - сток, от которого часто избавляются по причине апрейда, поэтому можно найти вполне живую занедорого.

Как вариант - раз уж ремонт тянет за собой перебалансировку, то могу предложить комплект колесо+хаузинг 19T для апгрейда компрессорной части.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама