Начал ковырять СШ, волнует не всегда стабильный буст. Иногда топнул тапку - полетела как ракета, иногда - разгон как на атмосфернике - вроде разгон идет, но нет турбоподхвата. Стоит Мультитроникс, один из параметров - давление во впускном коллекторе. На холостых кажет 39 - 42 кПа, в момент тапка в пол максимум видел 185-190 кПа (0,85 -0,9 Бар). В основном при тапке в пол 150-155 кПа.
Полез смотреть вестгейт, вроде не заедает калитка, заодно снял вакуумные шланги с турбины, и тут вылез момент, что в шлангах стоит 2 рестриктора: один в шланге с холодной части турбы до тройника, второй - в шланге от тройника до актуатора. Так и должно быть??? Вроде везде речь идет об одном жиклере - от холодной части до тройника.
Второй вопрос - тяга актуатора регулирумая. Как ее регулировать и нужно ли?
Полез смотреть вестгейт, вроде не заедает калитка, заодно снял вакуумные шланги с турбины, и тут вылез момент, что в шлангах стоит 2 рестриктора: один в шланге с холодной части турбы до тройника, второй - в шланге от тройника до актуатора. Так и должно быть??? Вроде везде речь идет об одном жиклере - от холодной части до тройника.
Второй вопрос - тяга актуатора регулирумая. Как ее регулировать и нужно ли?