Всем привет! Принимайте 
Машины пока нет, должна прийти в середине августа - Forester IV, 2,5 л, CVT, черный, комплектация CB.
Думаю, что кому то может быть полезно/интересно почитать про выбор автомобиля. Надо сказать, что до этого у меня были только переднеприводные авто - ВАЗ 9-ка, ВАЗ 12-ка, MMC Lancer X и Mazda 6 (теперь уже в предыдущем кузове). После прошлой снежной зимы решил, что бегать с лопатой, и звать друга на УАЗике мне надоело. Стало очевидно, что нужно что то повыше и с 4wd.
На днях я созрел для замены авто. В один день были осмотрены / протестированы почти все кроссоверы, ценовой категории до 1,5 млн. руб., которые официально продаются в РФ: RAV4, Tiguan, Kuga, Outlander, Yeti, X-Trail.
RAV4 не стал брать на тест-драйв, поскольку скрипящий и шатающийся бардачок (я сразу вспомнил 9-ку) и "гробик" в багажнике как то не впечатлили.
Tiguan, Yeti и X-Trail не стал брать на тест из-за их слишком архаичного / неудобного / маленького салона (хотя очень интересовал дизельный X-Trail).
Outlander был протестирован. Машина неплохая, но какая то очень уж ровная, нет в ней изюма, едет как то неинтересно, салон хороший и достаточно удобный, но скучный. Хотя очень хорошая комплектация за разумные деньги является большим плюсом этой машины. После тест драйва это был один из претендентов на покупку, но что то останавливало.
Также был протестирован Pajero Sport. В нем привлекало, то, что это хорошо собранный УАЗ (я люблю автопутешествия, а для них желательно иметь машину покрепче и повместительней), но цена за нормальную комплектацию показалась немного высокой, при том, что времени для полноценной эксплуатации такого авто у меня нет (не могу себе позволить уехать в леса и болота на несколько недель).
Перед Forester я тестировал Kuga. В машине понравилось почти все: наличие дизельного двигателя, куча современных примочек (особенно открывание багажника ногой), приятный дизайн, но, в этой машине очень неудобная педаль тормоза, она слишком сильно задрана вверх и выбрать удобную посадку невозможно + машине явно не хватает поворачиваемости (крутишь руль, а она еще пытается ехать вперед), возможно это можно вылечить установкой дисков большего радиуса и резины с более низким профилем. Kuga стал вторым претендентом на покупку, но все еще были сомнения.
Я всегда думал, что Subaru покупать не стоит, так как это машины для фанатов, поскольку цена слишком высока для японской машины с дизайном из 90-х. За эти деньги уже можно посмотреть Audi. Но мы с женой решили зайти в Subaru, ну так, до кучи, для очистки совести. Зашли, и тут мы увидели новый Forester, он привлек своей консервативной, но приятной внешностью, после этого очень понравился и удивил салон, багажник и общая компоновка машины. И мы решили его протестировать.....После тест-драйва жена выскочила из него с криком "Заверните!!!", хотя она фанат GTI и медленные и валкие кроссоверы никогда не любила (мы сделали 2 заезда, что бы и я и она могли попробовать) (тестировали мы 2,5 CVT). Мы были в полном восторге от машины, как дети
Менеджер предложил попробовать Outback, сделали еще два заезда, но с первых же метров движения стало понятно, что это уже не то, Outback очень напомнил по повадкам MMC Outlander. После этого мы решили, что Forester это точно наша машина
Теперь вот жду прихода машины и потираю ладони перед первй поездкой на своем Forester
Извините за такое количество букв, но я все еще под впечатлением
Машины пока нет, должна прийти в середине августа - Forester IV, 2,5 л, CVT, черный, комплектация CB.
Думаю, что кому то может быть полезно/интересно почитать про выбор автомобиля. Надо сказать, что до этого у меня были только переднеприводные авто - ВАЗ 9-ка, ВАЗ 12-ка, MMC Lancer X и Mazda 6 (теперь уже в предыдущем кузове). После прошлой снежной зимы решил, что бегать с лопатой, и звать друга на УАЗике мне надоело. Стало очевидно, что нужно что то повыше и с 4wd.
На днях я созрел для замены авто. В один день были осмотрены / протестированы почти все кроссоверы, ценовой категории до 1,5 млн. руб., которые официально продаются в РФ: RAV4, Tiguan, Kuga, Outlander, Yeti, X-Trail.
RAV4 не стал брать на тест-драйв, поскольку скрипящий и шатающийся бардачок (я сразу вспомнил 9-ку) и "гробик" в багажнике как то не впечатлили.
Tiguan, Yeti и X-Trail не стал брать на тест из-за их слишком архаичного / неудобного / маленького салона (хотя очень интересовал дизельный X-Trail).
Outlander был протестирован. Машина неплохая, но какая то очень уж ровная, нет в ней изюма, едет как то неинтересно, салон хороший и достаточно удобный, но скучный. Хотя очень хорошая комплектация за разумные деньги является большим плюсом этой машины. После тест драйва это был один из претендентов на покупку, но что то останавливало.
Также был протестирован Pajero Sport. В нем привлекало, то, что это хорошо собранный УАЗ (я люблю автопутешествия, а для них желательно иметь машину покрепче и повместительней), но цена за нормальную комплектацию показалась немного высокой, при том, что времени для полноценной эксплуатации такого авто у меня нет (не могу себе позволить уехать в леса и болота на несколько недель).
Перед Forester я тестировал Kuga. В машине понравилось почти все: наличие дизельного двигателя, куча современных примочек (особенно открывание багажника ногой), приятный дизайн, но, в этой машине очень неудобная педаль тормоза, она слишком сильно задрана вверх и выбрать удобную посадку невозможно + машине явно не хватает поворачиваемости (крутишь руль, а она еще пытается ехать вперед), возможно это можно вылечить установкой дисков большего радиуса и резины с более низким профилем. Kuga стал вторым претендентом на покупку, но все еще были сомнения.
Я всегда думал, что Subaru покупать не стоит, так как это машины для фанатов, поскольку цена слишком высока для японской машины с дизайном из 90-х. За эти деньги уже можно посмотреть Audi. Но мы с женой решили зайти в Subaru, ну так, до кучи, для очистки совести. Зашли, и тут мы увидели новый Forester, он привлек своей консервативной, но приятной внешностью, после этого очень понравился и удивил салон, багажник и общая компоновка машины. И мы решили его протестировать.....После тест-драйва жена выскочила из него с криком "Заверните!!!", хотя она фанат GTI и медленные и валкие кроссоверы никогда не любила (мы сделали 2 заезда, что бы и я и она могли попробовать) (тестировали мы 2,5 CVT). Мы были в полном восторге от машины, как дети
Извините за такое количество букв, но я все еще под впечатлением