Всепогодный истребитель или небо цвета Blue Mika
Все началось со звонка АRG.
- "Хочешь взять tS на тест?" - как бы про между прочим спросил он.
- "Да," - как бы про между прочим ответил я, но сердце как-то неровно екнуло. Ну, екнуло и екнуло...
Потом я закрутился в обычном жизненном водовороте, и вот наступил вечер. Я прилег, мысли, как это обычно бывает, перескакивая с одного на другое и делая невообразимые повороты, вскоре привели меня к звонку Андрея. В голове пронеслась моя автомобильная эпопея, долгая и интересная. Пожалуй, эта часть моей жизни удалась мне лучше всего, подумал я, памятуя о других ее частях, которые...которые... Не знаю, как мне удались... Я, в сотый раз, попереживал, что так и не смог профессионально заняться автомобилями и сделать это своей работой...
Зачем Субару тест tS на излете карьеры? Ответ напросился сам собой. Довольный свой прозорливостью, лег спать.
Утро не предвещало ничего хорошего. Моросило, и небо не давало повода усомниться в решимости пролиться хорошим дождем. Хуже всего, что оно не давало усомниться и в том, что это на долго. Сев в автобус, погруженный в мысли о предстоящей поездке, поехал забирать машину.
Получив ключи, я обошел ее со всех сторон и с ухмылкой обладателя Мерседеса снисходительно похлопал tS по крылу. Дождь не оставил мне шанса на второй заход, и я сел за руль...
Часа полтора пришлось выбираться из Москвы. Погода и неторопливое движение настраивали на философский лад. Радио тихо работало на рок-волне, - отдельная благодарность предыдущему человеку передавшему мне ключи. Никак не получалось собрать мысли в кучу. Зло порыкивал до боли родной оппозит. Педалька-то легкая, чуть погладишь и… Дождь усиливался. Наконец, я выбрался на Новую Ригу.
Сейчас там ремонт километров на тридцать. Ага, вот заправка. Забив бак под пробку 98-м, выруливаю на трассу.
Итак - я на тесте. Надо собраться! Что здесь не то?! Начнем. Салон - бедненько, но чистенько. Шумка – слабовата. Приборка - ничего, но зачем столько рисок – пе-ре-бор. Кресла - …… Вдруг взгляд выхватил знакомую ноздрю на капоте. Мгновенье…перезагрузка…пинок… И…я поехал. Нет! Я полетел… Полетел, как раньше. Как я летал на Leone, оставляя позади девятки и восьмерки. Как я летал на SG, не признавая авторитетов. В голове неслось – ты на тесте, ты на тесте. Собраться. Немедленно собраться. На чем я остановился то??? Ах да, кресла. Кресла?! К черту кресла, к черту все – я лечууууууу… В голове «Бесы» Пушкина.
«Вьюга злится, вьюга плачет,
Кони чуткие храпят,
Вот уж он далече скачет;
Лишь глаза во мгле горят”
Дождь зараза. Колеса плывут. Эх, Йока проклятая. Ну почему не поставить резину нормальную? Ничего, удержу. 120 - 140 - 160. Ухожу правее - там суше.
BMW впереди завелась, приглашает... Номера белорусские. Хорошо идет. Так! В ручной, чтобы со свистом. Клац рычаг к себе, левым лепестоком третью. Удобно! Стрелка мечется в красной зоне. Газ в пол – выстрел… Браво Субару! Блеск! Все понятно интуитивно. Мотор рычит. Кожей чую машину. Шумка - … отличная шумка, я сливаюсь с машиной. На хрена она вообще эта шумка… Подвеска бешено отрабатывает дорогу… Там пружины. Розовые пружины…
«Кони снова понеслися;
Колокольчик дин-дин-дин...
Вижу: духи собралися
Средь белеющих равнин»
BMW слился. Мне хорошо…
Остановиться бы. Права ведь отберут. Мысли путаются. А, вот Moscow Raceway. Залью бензин. Двигатель молотит, выключать нальзя, жалко. Эх, таймер надо бы в базу… Перекусить? Нет не буду, кофе и дальше.
Трасса здесь же, Moscow Raceway! Вот она в трехстах метрах. Туда бы. А зачем?! tS там делать нечего – на дорогу. Тут он король. Бред несу. Я под кайфом.
Ходу! Опять он и я. А погода мне в помощь. ДПС спрятались. Радар забыл бл…дь. В базу его надо, в базу!
Вроде светлеет. Сверну. Знаю дорожку с поворотами. Там никого нет обычно. Вот она! Рычаг к себе, лепесток – поворот, прямик, поворот… лепесток на вторую, перегазовка, тормозит двигателем, здорово – молодец! Крены есть, но не критично, чуток бы пощестче. Кресла, слабовато держат, но ладно, руль есть. Прямик. 200 дальше поворот под 90. Тормоз в пол. Скобыыы…мать их… Тормоза надо бы посерьезнее. Но ничего не крестит и хорошо. Уффф… Game over.
Шаховская. Камеры, полиция. Пытаюсь ехать как все. Ничего получается, сказывается мереседесовкая выучка. Еду. Начинается отходняк. Сердце приходит в норму. Мотор урчит на холостых. На лице идиотская улыбка. На горизонте засветило солнце и показалось небо… Небо цвета Blue Mika.
Послесловие.
Зачем же Cубару тест tS? Мое предположение, сделаное в Москве я отмел. Оно в корне не верно. Тут тонкая восточная философия, которую нам, европейцам, трудно понять. Словами это объяснить невозможно. Надо взять tS и проехать. И вопрос зачем, отпадет сам собой. Ибо он не нужен.
Я думал об этом на берегу Держи, недалеко от ее слияния с Волгой. Это очень красивая река. Я часто здесь бываю. Место намоленное. Земля усыпана остатками былой Войны. Здесь погибло более миллиона солдат, сколько точно не знает никто! Наших и немецких. Тут хочеться быть настоящим… Но это к слову…
Сижу и смотрю в «глаза» tS. Мы поняли друг-друга. Мы одной крови и говорим на одном языке.
Есть ли у него недостатки? Наверно. Заметил ли я их? Наверно. Какие, спросите вы? Я промолчу в ответ.
Потому, что все, что я могу сказать – он настоящий!!!
Спасибо FHI за машину!
Спасибо Субару Мотор и лично господину Огура Шигеру за возможность на ней проехать!
Спасибо FMC за доверие!
Все началось со звонка АRG.
- "Хочешь взять tS на тест?" - как бы про между прочим спросил он.
- "Да," - как бы про между прочим ответил я, но сердце как-то неровно екнуло. Ну, екнуло и екнуло...
Потом я закрутился в обычном жизненном водовороте, и вот наступил вечер. Я прилег, мысли, как это обычно бывает, перескакивая с одного на другое и делая невообразимые повороты, вскоре привели меня к звонку Андрея. В голове пронеслась моя автомобильная эпопея, долгая и интересная. Пожалуй, эта часть моей жизни удалась мне лучше всего, подумал я, памятуя о других ее частях, которые...которые... Не знаю, как мне удались... Я, в сотый раз, попереживал, что так и не смог профессионально заняться автомобилями и сделать это своей работой...
Зачем Субару тест tS на излете карьеры? Ответ напросился сам собой. Довольный свой прозорливостью, лег спать.
Утро не предвещало ничего хорошего. Моросило, и небо не давало повода усомниться в решимости пролиться хорошим дождем. Хуже всего, что оно не давало усомниться и в том, что это на долго. Сев в автобус, погруженный в мысли о предстоящей поездке, поехал забирать машину.
Получив ключи, я обошел ее со всех сторон и с ухмылкой обладателя Мерседеса снисходительно похлопал tS по крылу. Дождь не оставил мне шанса на второй заход, и я сел за руль...
Часа полтора пришлось выбираться из Москвы. Погода и неторопливое движение настраивали на философский лад. Радио тихо работало на рок-волне, - отдельная благодарность предыдущему человеку передавшему мне ключи. Никак не получалось собрать мысли в кучу. Зло порыкивал до боли родной оппозит. Педалька-то легкая, чуть погладишь и… Дождь усиливался. Наконец, я выбрался на Новую Ригу.
Сейчас там ремонт километров на тридцать. Ага, вот заправка. Забив бак под пробку 98-м, выруливаю на трассу.
Итак - я на тесте. Надо собраться! Что здесь не то?! Начнем. Салон - бедненько, но чистенько. Шумка – слабовата. Приборка - ничего, но зачем столько рисок – пе-ре-бор. Кресла - …… Вдруг взгляд выхватил знакомую ноздрю на капоте. Мгновенье…перезагрузка…пинок… И…я поехал. Нет! Я полетел… Полетел, как раньше. Как я летал на Leone, оставляя позади девятки и восьмерки. Как я летал на SG, не признавая авторитетов. В голове неслось – ты на тесте, ты на тесте. Собраться. Немедленно собраться. На чем я остановился то??? Ах да, кресла. Кресла?! К черту кресла, к черту все – я лечууууууу… В голове «Бесы» Пушкина.
«Вьюга злится, вьюга плачет,
Кони чуткие храпят,
Вот уж он далече скачет;
Лишь глаза во мгле горят”
Дождь зараза. Колеса плывут. Эх, Йока проклятая. Ну почему не поставить резину нормальную? Ничего, удержу. 120 - 140 - 160. Ухожу правее - там суше.
BMW впереди завелась, приглашает... Номера белорусские. Хорошо идет. Так! В ручной, чтобы со свистом. Клац рычаг к себе, левым лепестоком третью. Удобно! Стрелка мечется в красной зоне. Газ в пол – выстрел… Браво Субару! Блеск! Все понятно интуитивно. Мотор рычит. Кожей чую машину. Шумка - … отличная шумка, я сливаюсь с машиной. На хрена она вообще эта шумка… Подвеска бешено отрабатывает дорогу… Там пружины. Розовые пружины…
«Кони снова понеслися;
Колокольчик дин-дин-дин...
Вижу: духи собралися
Средь белеющих равнин»
BMW слился. Мне хорошо…
Остановиться бы. Права ведь отберут. Мысли путаются. А, вот Moscow Raceway. Залью бензин. Двигатель молотит, выключать нальзя, жалко. Эх, таймер надо бы в базу… Перекусить? Нет не буду, кофе и дальше.
Трасса здесь же, Moscow Raceway! Вот она в трехстах метрах. Туда бы. А зачем?! tS там делать нечего – на дорогу. Тут он король. Бред несу. Я под кайфом.
Ходу! Опять он и я. А погода мне в помощь. ДПС спрятались. Радар забыл бл…дь. В базу его надо, в базу!
Вроде светлеет. Сверну. Знаю дорожку с поворотами. Там никого нет обычно. Вот она! Рычаг к себе, лепесток – поворот, прямик, поворот… лепесток на вторую, перегазовка, тормозит двигателем, здорово – молодец! Крены есть, но не критично, чуток бы пощестче. Кресла, слабовато держат, но ладно, руль есть. Прямик. 200 дальше поворот под 90. Тормоз в пол. Скобыыы…мать их… Тормоза надо бы посерьезнее. Но ничего не крестит и хорошо. Уффф… Game over.
Шаховская. Камеры, полиция. Пытаюсь ехать как все. Ничего получается, сказывается мереседесовкая выучка. Еду. Начинается отходняк. Сердце приходит в норму. Мотор урчит на холостых. На лице идиотская улыбка. На горизонте засветило солнце и показалось небо… Небо цвета Blue Mika.
Послесловие.
Зачем же Cубару тест tS? Мое предположение, сделаное в Москве я отмел. Оно в корне не верно. Тут тонкая восточная философия, которую нам, европейцам, трудно понять. Словами это объяснить невозможно. Надо взять tS и проехать. И вопрос зачем, отпадет сам собой. Ибо он не нужен.
Я думал об этом на берегу Держи, недалеко от ее слияния с Волгой. Это очень красивая река. Я часто здесь бываю. Место намоленное. Земля усыпана остатками былой Войны. Здесь погибло более миллиона солдат, сколько точно не знает никто! Наших и немецких. Тут хочеться быть настоящим… Но это к слову…
Сижу и смотрю в «глаза» tS. Мы поняли друг-друга. Мы одной крови и говорим на одном языке.
Есть ли у него недостатки? Наверно. Заметил ли я их? Наверно. Какие, спросите вы? Я промолчу в ответ.
Потому, что все, что я могу сказать – он настоящий!!!
Спасибо FHI за машину!
Спасибо Субару Мотор и лично господину Огура Шигеру за возможность на ней проехать!
Спасибо FMC за доверие!
Последнее редактирование: