Ралли Neste Oil Rally Finland: После финиша.
Практически безошибочная работа принесла Яри-Матти Латвале и Микко Анттиле четвертую победу в WRC: Швеция-2008, Италия-2009, Новая Зеландия-2010 и теперь Финляндии-2010!
Кстати, Латвала стал самым молодым победителем финского этапа с 1976 года, похоже результата добился Маркку Ален.
"У меня нет слов, - сообщил счастливый победитель. - Когда был маленьким, я всегда мечтал победить на ралли Финляндии». Здесь всегда так много преданных болельщиков. В Финляндии фантастические фанаты, и я выиграл перед лицом родных зрителей. Когда мы начинали предпоследний спецучасток, то все шло в правильном направлении и мы немного осторожничали. Просто потрясающе, фантастическое ралли, я чувствую облегчение. Наша команда проделала невероятную работу, и эту победу я посвящаю им".
Француз Себастьян Ожье прокомментировал ралли Финляндии WRC, в котором он финишировал вторым.
"Для меня это фантастический уик-энд. Я финишировал вторым - выше, чем ожидалось. Яри-Матти был невероятно быстр, но даже второе место является превосходным результатом для меня. Может быть, в первый день я был слишком осторожен, но знай я вчера, что финиширую вторым, то применил бы другую стратегию.
Это была моя первая гонка в составе заводской команды, и поэтому я чувствовал больше давления.Догнать Яри-Матти было невозможно, и сегодня он заслужил победу - для финского пилота всегда много значит победа на домашнем ралли".
Себастьян Лоеб так же оценил свое выступление.
"Конечно, я предпочитаю побеждать, но приоритетом для меня были очки в Чемпионате. Если я могу бороться за победу, то я стараюсь ее добиться. В первый день я потерял много времени на втором, третьем и четвертом спецучастках. Потом я очутился слишком далеко от лидера. Я знаю, что в Финляндии очень сложно отыграть пару секунд. Мне пришлось обдумать это и принять верное решение.
Мне нравится выступать в Финляндии, но за все время я выигрывал это ралли только один раз. Всего один. Здесь приходится ехать на пределе. Финские пилоты очень сильны, и они всегда очень стараются выиграть эту гонку. Чтобы бороться здесь за победу, мне придется рисковать еще больше. А сегодня я был не в том положении, чтобы пойти на такой риск, так что своим результатом удовлетворен".
Норвежец Петтер Солберг занял четвертое место в ралли Финляндии.
"Я очень сильно старался, но заводские команды - это заводские команды. Мы были быстры, но мы являемся маленькой раллийной командой и делаем то, что в наших силах".
Испанский гонщик Дани Сордо завершил гонку на пятом месте.
"Пятое место - это неплохо, но я недоволен своим выступлением. Машина была хороша, хоть и не всегда превосходна, но после хороших тестов и первых спецучастков я не смог добиться большего. В следующий раз нам надо выступить лучше".
Пилот Citroen Junior Кими Райкконен попал в аварию и в итоге финишировал в третьем десятке.
"Нам немного не повезло этим утром, но это часть процесса обучения. Во время первого дня мы старались не слишком рисковать, чтобы убедиться в том, что мы доберёмся до финиша. Но в начале второго дня мы поскользнулись в скользком повороте. В этом году в ралли всего два дня, так что реальной возможности отыграть потерянное время не было, и после аварии весь вопрос состоял в том, чтобы добраться до финиша.
Мы смогли добиться большого прогресса в дорожных пометках, и это очень полезно. Кроме того, мы набрали дополнительный километраж за рулём машины, что является самым важным. Конечно, я немного расстроен, ведь сегодня не было реальной мотивации, но главной целью было добраться до финиша. Весь вопрос в опыте".
Кай Линдстрем, штурман Кими Райкконена.
"Позитив состоит в том, то мы продолжили хорошую работу, которую начали в Болгарии. Но это тяжёлый спорт. Вы можете проводить хорошее ралли и избегать проблем, но затем вас подлавливает место, которое является медленным и простым, это и случилось с нами сегодня. Мы очень осторожно ехали в первый день, и мы думали, что во второй день сможем атаковать чуточку сильнее.
Но у нас не было шанса, ведь после вылета трудно найти свой темп. Однако мы набрались дополнительного опыта, и мы надеемся, что всем понравилось наблюдать за нами. На спецучастках было очень много зрителей!"
Четырехкратный чемпион мира WRC Юхо Канккунен.
"Я был горд услышать поддержку такого большого числа фанатов в этот уик-энд, и я был очень рад быть здесь с лучшими раллистами в мире, многие из которых знают меня уже больше 20 лет. Сегодня был длинный день, и я испытывал проблемы с прогревом на первой проходке, но мне было приятно развлечь зрителей несколькими скольжениями в этот уик-энд, хотя это не самый быстрый способ езды!
Я ехал в своём темпе на этом ралли и не пытался догнать гонщиков, которые борются за титул. Моей целью был финиш в топ-10, и я рад, что финишировал восьмым, и, конечно же, впереди Кими Райкконена".
По материалам сайта www.almrally.ru
Практически безошибочная работа принесла Яри-Матти Латвале и Микко Анттиле четвертую победу в WRC: Швеция-2008, Италия-2009, Новая Зеландия-2010 и теперь Финляндии-2010!
Кстати, Латвала стал самым молодым победителем финского этапа с 1976 года, похоже результата добился Маркку Ален.

"У меня нет слов, - сообщил счастливый победитель. - Когда был маленьким, я всегда мечтал победить на ралли Финляндии». Здесь всегда так много преданных болельщиков. В Финляндии фантастические фанаты, и я выиграл перед лицом родных зрителей. Когда мы начинали предпоследний спецучасток, то все шло в правильном направлении и мы немного осторожничали. Просто потрясающе, фантастическое ралли, я чувствую облегчение. Наша команда проделала невероятную работу, и эту победу я посвящаю им".

Француз Себастьян Ожье прокомментировал ралли Финляндии WRC, в котором он финишировал вторым.
"Для меня это фантастический уик-энд. Я финишировал вторым - выше, чем ожидалось. Яри-Матти был невероятно быстр, но даже второе место является превосходным результатом для меня. Может быть, в первый день я был слишком осторожен, но знай я вчера, что финиширую вторым, то применил бы другую стратегию.
Это была моя первая гонка в составе заводской команды, и поэтому я чувствовал больше давления.Догнать Яри-Матти было невозможно, и сегодня он заслужил победу - для финского пилота всегда много значит победа на домашнем ралли".

Себастьян Лоеб так же оценил свое выступление.
"Конечно, я предпочитаю побеждать, но приоритетом для меня были очки в Чемпионате. Если я могу бороться за победу, то я стараюсь ее добиться. В первый день я потерял много времени на втором, третьем и четвертом спецучастках. Потом я очутился слишком далеко от лидера. Я знаю, что в Финляндии очень сложно отыграть пару секунд. Мне пришлось обдумать это и принять верное решение.
Мне нравится выступать в Финляндии, но за все время я выигрывал это ралли только один раз. Всего один. Здесь приходится ехать на пределе. Финские пилоты очень сильны, и они всегда очень стараются выиграть эту гонку. Чтобы бороться здесь за победу, мне придется рисковать еще больше. А сегодня я был не в том положении, чтобы пойти на такой риск, так что своим результатом удовлетворен".

Норвежец Петтер Солберг занял четвертое место в ралли Финляндии.
"Я очень сильно старался, но заводские команды - это заводские команды. Мы были быстры, но мы являемся маленькой раллийной командой и делаем то, что в наших силах".

Испанский гонщик Дани Сордо завершил гонку на пятом месте.
"Пятое место - это неплохо, но я недоволен своим выступлением. Машина была хороша, хоть и не всегда превосходна, но после хороших тестов и первых спецучастков я не смог добиться большего. В следующий раз нам надо выступить лучше".

Пилот Citroen Junior Кими Райкконен попал в аварию и в итоге финишировал в третьем десятке.
"Нам немного не повезло этим утром, но это часть процесса обучения. Во время первого дня мы старались не слишком рисковать, чтобы убедиться в том, что мы доберёмся до финиша. Но в начале второго дня мы поскользнулись в скользком повороте. В этом году в ралли всего два дня, так что реальной возможности отыграть потерянное время не было, и после аварии весь вопрос состоял в том, чтобы добраться до финиша.
Мы смогли добиться большого прогресса в дорожных пометках, и это очень полезно. Кроме того, мы набрали дополнительный километраж за рулём машины, что является самым важным. Конечно, я немного расстроен, ведь сегодня не было реальной мотивации, но главной целью было добраться до финиша. Весь вопрос в опыте".

Кай Линдстрем, штурман Кими Райкконена.
"Позитив состоит в том, то мы продолжили хорошую работу, которую начали в Болгарии. Но это тяжёлый спорт. Вы можете проводить хорошее ралли и избегать проблем, но затем вас подлавливает место, которое является медленным и простым, это и случилось с нами сегодня. Мы очень осторожно ехали в первый день, и мы думали, что во второй день сможем атаковать чуточку сильнее.
Но у нас не было шанса, ведь после вылета трудно найти свой темп. Однако мы набрались дополнительного опыта, и мы надеемся, что всем понравилось наблюдать за нами. На спецучастках было очень много зрителей!"
Четырехкратный чемпион мира WRC Юхо Канккунен.
"Я был горд услышать поддержку такого большого числа фанатов в этот уик-энд, и я был очень рад быть здесь с лучшими раллистами в мире, многие из которых знают меня уже больше 20 лет. Сегодня был длинный день, и я испытывал проблемы с прогревом на первой проходке, но мне было приятно развлечь зрителей несколькими скольжениями в этот уик-энд, хотя это не самый быстрый способ езды!
Я ехал в своём темпе на этом ралли и не пытался догнать гонщиков, которые борются за титул. Моей целью был финиш в топ-10, и я рад, что финишировал восьмым, и, конечно же, впереди Кими Райкконена".

По материалам сайта www.almrally.ru
Последнее редактирование: