Здравствуйте!
Присматриваюсь к Форестерам SG 2,5 турбо МТ рестайлы... Ну в общих чертах то я рассмотрю его на целостность при встрече, а вот что вообще надо бы проверить в первую очередь? Как проверить мотор, трансмиссию? По подвеске какие-либо скрытые и важные узлы, которые при глазуальном осмотре незнающий и не выявит?
Всю жизнь имел общение только с немцами и так более менее могу посмотреть что к чему, а вот с оппозитником и полным приводом ещё ниразу не сталкивался. На примете есть один аппарат 2006 года и вроде как даже весь с сервисной историей, но всё ж таки хочется хотя бы не сразу попасть на ремонты большие.
Извините, если уже тут это было 100500 раз задано, но пока ещё не разобрался что тут, как и где... Подсказки похожих тем заценил!
Присматриваюсь к Форестерам SG 2,5 турбо МТ рестайлы... Ну в общих чертах то я рассмотрю его на целостность при встрече, а вот что вообще надо бы проверить в первую очередь? Как проверить мотор, трансмиссию? По подвеске какие-либо скрытые и важные узлы, которые при глазуальном осмотре незнающий и не выявит?
Всю жизнь имел общение только с немцами и так более менее могу посмотреть что к чему, а вот с оппозитником и полным приводом ещё ниразу не сталкивался. На примете есть один аппарат 2006 года и вроде как даже весь с сервисной историей, но всё ж таки хочется хотя бы не сразу попасть на ремонты большие.
Извините, если уже тут это было 100500 раз задано, но пока ещё не разобрался что тут, как и где... Подсказки похожих тем заценил!