зачем такая "гарантия" У-Сервиса?

Реклама

istan

На тропе
13 Июн 2008
182
17
18
Москва
В 2008 г.Купил в у-сервисе Forester SH 150л.с. АТ.2 литра.Прошел ТО-0.На 6000 км.при торможении начал бить руль.Поехал на Автозаводскую выслушали.Вердикт: оригинальные колодки очень жесткие,при торможении перегревают диски.Давайте мы вам проточим диски и поставим новые колодки (ТАКИЕ ЖЕ ) за 11000р.По гарантии не можем менять.послал.Поставил неоригинальные диски и колодки за все 6000р..Тормоза отличные.На сегодня пробег 40000 ,машиной даволен.Три раза обнуляли мозги АТ.Коробка новая ,не такая как на старых форестерах."Адаптивная".После спокойной езды по городу начинаются рывки с 1 на 2 передачу.Обнулят ,проблема исчезает."Сделать ничего не можем такая конструктивная особенность".О задних аммортизаторах не говорил только ленивый.Акции по замене У-Сервис свернул и делать ничего не будет.Только за наши деньги.По серьезному Проблемы авто они решать не хотят или хотят но не могут.То есть гарантия -фикция.При покупке машины предлагали поставить Стар лайн В6 за 25600.Купил ее же за 2700р.поставили за 3000 у знакомых.Навар в 10 раз это.круто.Скоро ТО-45000 .Весь в сомнениях ,плюнуть на них?Толку от такой гарантии все равно нет.Только меняют масло и фильтра за бешенные деньги.Что скажете?
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
1,974
295
83
Странно все это. У меня Forester SH9 2.5 литра АКПП, пробег уже больше 30000, но коробка "не дергается" в пробках.

Попробуйте ездить в режиме Спорт. Дело в том, что в стандартном режиме D коробки рано блокируется гидротрансформатор для экономии топлива. Поэтому если "тошните" в пробке на первой передаче, то он и блокируется часто. В Спорте гидротрансформатор вообще не блокируется, бензина потреблять машина будет больше, но может рывков в вашем случае не будет при переключении передач.
 

User F

Заблокирован
1 Июл 2009
113
3
0
Москва
+1
При езде на СпортШифте машина в городе абсолютно другая.
Я в пробках еще и на ручной перехожу - не даю коробке переключаться на повышенную до нужного момента, или подтыкаю пониженную для торможения двигателем при движении накатом: еду близко к "моменту". Так и маневрировать удобнее.
Расход топлива в пробках растет максимум на 1-1,5, но зато гораздо лучше контролируешь автомобиль при медленном движении в потоке.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама