Задние арки, устойчивость к коррозии. Кто-нибудь обрабатывал дополнительно?

Реклама

11 Авг 2008
266
7
0
55
e2cd50e29ac9.jpg


В этом месте, по стрелке, если смотреть вдоль крыла изнутри, оно имеет L-образную форму.
На нижнем ребре за месяц (между мойками арок) образуется слой грязи до сантиметра. Это при том, что по проселку не езжу практически.

Несмотря на то, что в целом арки обработаны гудроном на заводе, именно в этом месте чистенький металл, как он есть.

До этого были двое Жигулей у обоих эти места прогнили насквозь. Наверное, именно при причине такой конструкции. Хотя, в отличие от форестера, у тех машин не мыл арки ни разу за период эксплуатации.

Так вот хотелось узнать, кто-то обрабатывал дополнительно крылья (гудрон, подкрылки, что-то еще)?
И вообще, целесообразно ли это делать на форестере?
 

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
Если машина не была в аварии, то мне кажется забить.
Была Импреза старенькая - все в идеале после 6-ти московских зим.
Так и продал.:idea:
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,651
465
0
Москва, ВАО
У меня на этих кромках стояли резинки, когда машина из штатов приплыла. Видимо, для защиты от сколов. Я их снял, что бы вода не скапливалась. В москве две зимы, следов коррозии нет. А с другой стороны от доп. обработки хуже не будет.
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,511
127
0
Москва, м. Юго-западная
Продал год назад Форик 1997 года, в Москве 4 зимы - следов коррозии не было. Ник нового хозяина - Баламут, спроси у него, если интересно, что после 5-ой...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама