Замена двигателя на новый китайский

Реклама

Иван_sj

Входит в лес
5 Окт 2021
10
0
1
Замучила детонация на 95 бензине и жор масла 5w40... подумал о замене на новый. Нашел новый китайский в интернете https://m.alibaba.com/product/1600218085710/Original-FB25-EJ25-Engine-Assembly-Long.html. перед тем, как поменять, хочу опытных мастеров спросить:
1. Он идентичен оригинальному?;
2. Был у кого-нибудь опыт?
 

LUK

(без статуса)
11 Дек 2008
11,695
4,363
113
49
Нашел новый китайский в интернете
Их не бывает новых китайских, либо завод, либо никак

И на кой ляд вам какая-то муть, которая непонятно когда дойдет сюда, если на Авито новый шортблок до сих пор можно найти за 100 тр
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,468
1,268
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Насколько я в курсе, проданный с форума новый 25й шорт поставлен и ездит, и вроде как без проблем)

Да флаг в руки.))
Я в курсе о другом, что не долго они ездят.) Если их моторист не перебрал перед установкой.)
 

LUK

(без статуса)
11 Дек 2008
11,695
4,363
113
49
Если их моторист не перебрал перед установкой.)
Серег, почему новый мотор 2015+ вдруг не должен ездить?

На машинах они ездят, причем по нескольку лет и с нормальными пробегами, а тут вдруг раз- и не ездят.
Вроде, у ФХИ не два конвейера, не?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,468
1,268
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Серег, почему новый мотор 2015+ вдруг не должен ездить?

На машинах они ездят, причем по нескольку лет и с нормальными пробегами, а тут вдруг раз- и перестают.
Вроде, у ФХИ не два конвейера, не?

Определись, мотор или шорт.
Шорты приходят кривые. И дело не в конвейере, дело в выходном контроле.
Те же моторы на наш рынок и на японский отличаются даже качеством отливки.
Забудь те времена, когда ставили шорты 205, 255, 257 и все было ок.

Мотор один висит на легась - 221 тыс. новый с навесным, уже несколько месяцев висит, никто не берет.)
 

LUK

(без статуса)
11 Дек 2008
11,695
4,363
113
49
Те же моторы на наш рынок и на японский отличаются даже качеством отливки.
Откуда инфа?

Ты моторный цех ФХИ видел? У них автоматическая линия эти шорты собирает, видео было времен ГЦ кузовов.

Какой, к черту, "выходной контроль"?
 

LUK

(без статуса)
11 Дек 2008
11,695
4,363
113
49
Мотор один висит на легась
В Иваново за 100 тр висит новый шорт, вероятно что тоже легасевый.

У топикстартера кольца залегли, на кой черт ему весь двигатель? Головы с навесухой коллекционировать?

Поставит шорт и поедет, это новая запчасть с завода, ни черта ей не будет (если не левак, как было в свое время с 255 и 207 моторами хз откуда)
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,468
1,268
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Откуда инфа?

Ты моторный цех ФХИ видел? У них автоматическая линия эти шорты собирает, видео было времен ГЦ кузовов.

Какой, к черту, "выходной контроль"?

)) Не добивай меня.
На каждую деталь есть выходной контроль, который определяет ее допуски. И в зависимости от этого они сортируются и поставляются на конвейер.))
Это на любом производстве. Сколько у японцев линий сборки и их организацию, состав оборудования и т.п. они не скажут никому - это как раз интерес промышленного шпионажа, к сведению. )

Это наши - широкая душа входи не хочу, смотри спрашивай, все расскажут.))) Это абсолютно проверенная информация.

Качество отливки было в сравнении нескольких моторов. Оно отличается.
Отличается даже один и тот же мотор, но для разных моделей.
Как пример, кузов врыксы и стихи, вроде один один и тот же по внешнему виду, но он проходит дополнительную линию. Как тот же форик TS, его кузов загоняли на дополнительное усиление.

Примеров много.

Некоторые вещи даже маркируются - специально для России. ) И завод мексиканский.)
 

LUK

(без статуса)
11 Дек 2008
11,695
4,363
113
49
Ну так откуда инфа-то?

Мне реально интересно, как лично общавшемуся в заводскими инженерами, откуда вы все это берете, особенно про сегрегацию запчастей под рынки.

Это адовы расходы, с точки зрения объема выпуска сотнями тысяч штук. И не нужно это никому, заводу заниматься больше нечем, кроме как придумывать такие схемы, чтобы на рынки с объемом продаж порядка 10 тысяч в год СПЕЦИАЛЬНО запчасти фильтровать!

Детский сад.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,468
1,268
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ну так откуда инфа-то?

Мне реально интересно, как лично общавшемуся в заводскими инженерами, откуда вы все это берете, особенно про сегрегацию запчастей под рынки.

Это вдовы расходы, с точки зрения объема выпуска сотнями тысяч штук. И не нужно это никому, заводу заниматься больше нечем, кроме как придумывать такие схемы, чтобы на рынок с объемом продаж порядка 10 тысяч СПЕЦИАЛЬНО запчасти фильтровать!

Детский сад.

Информация с похожего завода.
Только другой направленности, ну и плюс когда то сам проектировал заводские линии, после института. ) Ничего в процессе не поменялось.
Всегда есть выходной контроль, всегда есть то, что идет на сборочный конвейер для сборки конечного узла и всегда есть то, что идет как ЗЧ.
Так же идет сегрегация под рынки. Есть приоритетные рынки, есть второстепенные.
Ты же в курсе, что одни и те же диски субару есть как производства японии МАТ, так и производства мексики, но обычное литье. И те и те производства субару и одного типа.
Поэтому не знаю с кем ты общался и на какие темы, но как японцы умеют вешать лапшу на уши знаю. )) И как они оборудование продавали и настройки его. Вся эта тема давно проходилась.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,456
217
63
Москва
Ну так откуда инфа-то?

Мне реально интересно, как лично общавшемуся в заводскими инженерами, откуда вы все это берете, особенно про сегрегацию запчастей под рынки.

Это адовы расходы, с точки зрения объема выпуска сотнями тысяч штук. И не нужно это никому, заводу заниматься больше нечем, кроме как придумывать такие схемы, чтобы на рынки с объемом продаж порядка 10 тысяч в год СПЕЦИАЛЬНО запчасти фильтровать!

Детский сад.
зачем нужна информация от завода,если есть реалии,а в реалиях 9 из 10 шортов кривые. и это многолетний опыт. и лично видел кривые новые шорты и непонятно откуда они берутся и откуда ввозятся )))
И нахлебавшись этих шортов мне реально пох,есть там ОТК на заводе или нет,пох че говорит инженер,завод и тд...))) ну это сугубо моя история по этому вопросу
 

LUK

(без статуса)
11 Дек 2008
11,695
4,363
113
49
Информация с похожего завода.
Только другой направленности, ну и плюс когда то сам проектировал заводские линии, после института. ) Ничего в процессе не поменялось.
Всегда есть выходной контроль, всегда есть то, что идет на сборочный конвейер для сборки конечного узла и всегда есть то, что идет как ЗЧ.
Так же идет сегрегация под рынки. Есть приоритетные рынки, есть второстепенные.
Ты же в курсе, что одни и те же диски субару есть как производства японии МАТ, так и производства мексики, но обычное литье. И те и те производства субару и одного типа.
Поэтому не знаю с кем ты общался и на какие темы, но как японцы умеют вешать лапшу на уши знаю. )) И как они оборудование продавали и настройки его. Вся эта тема давно проходилась.
Похожий завод другой направленности?)))))

"Не Волгу, а пять рублей, не в лотерею, а в преферанс, не выиграл, а проиграл" (с)

Выходной контроль разумеется есть, но принцип разделения не "конвейер-запчасти-экспорт", а "допуск- не допуск". То есть тупо выбраковка.

Это тебе не Челябинский тракторный завод, где я вживую видел такую разблюдовку, у япов нет такого разброса по качеству. И сравнивать с тем, что нам преподавали, это ну такое.

А те диски, про которые ты написал, идут под разным каталожным номером. Соответственно, это разные диски, а не одинаковые, и ставятся они на разные модели (такой пример есть у врх и сти VA, один дизайн, но разная технология).

Кстати, у последних кузов один до болта, и отбора на конвейере тоже нет, прикинь)))))))

Уже сколько копий было сломано по части уникальных запчастей, казалось бы, но нет, байки оказывается в народе все ходят и ходят.

И про китайские двигатели пишут, после этого.
 

LUK

(без статуса)
11 Дек 2008
11,695
4,363
113
49
зачем нужна информация от завода,если есть реалии,а в реалиях 9 из 10 шортов кривые. и это многолетний опыт. и лично видел кривые новые шорты и непонятно откуда они берутся и откуда ввозятся )))
И нахлебавшись этих шортов мне реально пох,есть там ОТК на заводе или нет,пох че говорит инженер,завод и тд...))) ну это сугубо моя история по этому вопросу
Что было написано на заводской упаковке? Кто был грузополучатель на этикетке?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,468
1,268
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Похожий завод другой направленности?)))))

"Не Волгу, а пять рублей, не в лотерею, а в преферанс, не выиграл, а проиграл" (с)

Выходной контроль разумеется есть, но принцип разделения не "конвейер-запчасти-экспорт", а "допуск- не допуск". То есть тупо выбраковка.

Это тебе не Челябинский тракторный завод, где я вживую видел такую разблюдовку, у япов нет такого разброса по качеству. И сравнивать с тем, что нам преподавали, это ну такое.

А те диски, про которые ты написал, идут под разным каталожным номером. Соответственно, это разные диски, а не одинаковые, и ставятся они на разные модели (такой пример есть у врх и сти VA, один дизайн, но разная технология).

Кстати, у последних кузов один до болта, и отбора на конвейере тоже нет, прикинь)))))))

Уже сколько копий было сломано по части уникальных запчастей, казалось бы, но нет, байки оказывается в народе все ходят и ходят.

И про китайские двигатели пишут, после этого.

Тебе про фому, ты про ерему.))))
Причем тут байки то.))))
И производство оно и есть производство, нас целых 5 лет учили раньше и на завод отправляли. Всех на разные.))

Вот ты сейчас рассуждаешь как дилетант, которых так ненавидишь.)))) Но идешь этим же путем. ))


И то не так, и учили давно, и вообще кузов для правого и левого руля на одном конвейере делается и потом неведомым путем становится правым или левым, ведь он один до последнего болта.)))) и рейка рулевая она только переворачивается, а так ну все тоже самое.))))
И для Америки и России один и тот же автомобиль идет, только странным образом запчасти отличаются.)) Магия, она такая.)) Кузов то один до последнего болта.))

И нет уникальных запчастей, есть заданные параметры для конвейера.))) И кстати, они тоже после определенных часов наработки требуют перенастройки, замены деталей. Станки требуют замены резцов (как пример) поэтому и есть заданные допуски. И блоки, как пример, на КИМы запихивают, а поршни даже взвешивают.)) Хотя о чем это я, у японцев идеальное качество каждой запчасти, нет у них браков, инструмент не изнашивается, все детали идеальные.) И находятся в идеальной размерности. ) Субару ж выпускается на прецизионном оборудовании )

И видео от японцев хреналетней давности - это крутая методичка для понимания японского производства.) А у нас Челябинский тракторный, там все детали молотком забивают.)

Смешно конечно, главное каждый все равно остался при своем мнении и при своих знаниях.))
 

LUK

(без статуса)
11 Дек 2008
11,695
4,363
113
49
Ну ты тогда прекрасно и без меня знаешь, что размерные и весовые группы деталей вращения никак вообще не коррелируют с качеством. Абсолютно и совсем. Это обусловлено исключительно спецификой технологии их производства.

И любой завод вот это как раз отслеживает, в блок размерности А поставят поршни размерности А.

То же самое касается с исполнением под правый и левый руль, странным образом серийные детали для английского, австралийского рынка и ЮАР не отличаются никак от ждм.

А вот комплектация- может. Тому пример турбо сг на тз коробке для Азии, турбо аут 2,0 для китайцев, легаси дит ждм, и так далее и тому подобное.

Так что врх и сти с одним рулем- будут абсолютно одинаковые по кузовне, на презентации завода в 2014 эта унификация подчёркивалась особо.

Нравится считать себя умнее заводчан, да какие проблемы)
 
Последнее редактирование:

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,456
217
63
Москва
Что было написано на заводской упаковке? Кто был грузополучатель на этикетке?
Не на одном блоке,который продаётся нюв открытом доступе (не через представительво субару,по гарантии и тд),нет ничего,кроме номера запчасти. Да красивый поддон,упаковка,большая наклейка,но никаких других данных. Никто из продавцов не может предоставить не один документ происхождения на эту запчасть,никто не может предоставить никакую транспортную накладную,таможенную и тд. Никаких следов нет от слова совсем. По крайней мере там было 8-10лет назад,сейчас возможно продавцы купили принтеры и печатают товарные,но опять же не факт ))
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,456
217
63
Москва
Ну ты тогда прекрасно и без меня знаешь, что размерные и весовые группы деталей вращения никак вообще не коррелируют с качеством. Абсолютно и совсем. Это обусловлено исключительно спецификой технологии их производства.

И любой завод вот это как раз отслеживает, в блок размерности А поставят поршни размерности А.

То же самое касается с исполнением под правый и левый руль, странным образом серийные детали для английского, австралийского рынка и ЮАР не отличаются никак от ждм.

А вот комплектация- может. Тому пример турбо сг на тз коробке для Азии, турбо аут 2,0 для китайцев, легаси дит ждм, и так далее и тому подобное.

Так что врх и сти с одним рулем- будут абсолютно одинаковые по кузовне, на презентации завода в 2014 эта унификация подчёркивалась особо.

Нравится считать себя умнее заводчан, да какие проблемы)
У меня был момент,когда пришлось заказывать 2 шорт блока с периодичностью месяц,один для себя,другой в последствии для друга. Имеем один партнамбер по заказу,в итоге- один 257 блок с чёрным коленом,другой с цветным. У одного поршни круглые,у другого квадратные. Где логика? А её нет даже на заводе,ибо и там сборка моторов шла,как на жигулях,из того,что под рукой,с этим я столкнулся,когда начал по вину перебирать бошки на евро255врх моторе))
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,049
54
48
НН
Ivlev,
LUK,
Yanus,
Из ваших разговоров получается надежнее всего - откапиталить свой мотор ?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама