Замена двигателя на новый китайский

Реклама

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
578
50
28
48
Москва
С одной стороны правельный вывод, но тут мы сталкиваемся с проблемой рук, каторые будут делать капиталку, стоимостью работ и запчастей. Качественный ремонт двигателя стоит дорого примерно 200 к и больше. С другой стороны в супер контракт с пробегом 30 к. тоже верится с трудом.
 

LUK

(без статуса)
11 Дек 2008
11,695
4,363
113
49
Из ваших разговоров получается надежнее всего - откапиталить свой мотор ?
Ну, тут тонкий вопрос. Новая деталь имхо будет ресурснее однозначно, если не говорить про тюнинг.

Скорее тут больше дело в целесообразности, если бюджет ремонта блока меньше, то на кой черт бежать в магазин)

А если старый блок с коленом в помойку, так вообще вариантов нет.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,456
217
63
Москва
Ivlev,
LUK,
Yanus,
Из ваших разговоров получается надежнее всего - откапиталить свой мотор ?
не из моих разговоров,а из моего опыта- надежнее откапиталить свой мотор или взять контракт,чем покупать новый блок.
Капиталить ТОЛЬКО в профильных сервисах аля Плеяда, урт,крамар и тд,там,где тебе дадут гарантию. На новый блок гарантий никто не дает.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,456
217
63
Москва
Смотря где покупать. Официалы- дадут (но там и ценник).
ну конечно,официалы дадут)) я имел ввиду на те,которые по 150-180 тыс на авито и сти клубах)) на них конечно тоже дают гарантию,но если их сразу перебирают.
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
738
64
28
Петербург
Ivlev,
LUK,
Yanus,
Из ваших разговоров получается надежнее всего - откапиталить свой мотор ?

Если читать обсуждения здесь, на форуме, то начинает казаться, что надежнее всего - сменить марку :)

FB - задиры после 100, масложор, течи масла...
шорт-блок не купить, капиталка не помогает, контракт - такой же мешок с котом...

Т.е. всё с пробегом 150 - с мертвыми моторами, а ближе к 200 - умерли еще вчера :forester_forever:
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,456
217
63
Москва
Если читать обсуждения здесь, на форуме, то начинает казаться, что надежнее всего - сменить марку :)

FB - задиры после 100, масложор, течи масла...
шорт-блок не купить, капиталка не помогает, контракт - такой же мешок с котом...

Т.е. всё с пробегом 150 - с мертвыми моторами, а ближе к 200 - умерли еще вчера :forester_forever:
ну дело не в форуме,а в реалиях.
с фб все понятно-старый дрыгатель со старыми проблемами,зачем они запустили его в массы,не исправив проблемы,непонятно мне,но факт остается фактом.
Ежи-капиталь скока влезет,они ходят и по 500(атмо),что заводские,что ремонтные. Турбо тоже надежные,если за рулем не наездник. Только капиталка стоит дорого,а почитав форумы,можно увидеть,что по статистике 80% занимаются краиловом и ищут способы,как сэкономить на том,на чем экономить нельзя,даже вот китайские моторы на алике ))))
Надежности в субару сейчас ровно столько же,сколько и в других марках авто,поэтому шило на мыло менять смысла нет,если ищется надежность в агрегатах,то можно поменять только на крузак 80 и старше или патрол. Нынешние реалии таковы
 

LUK

(без статуса)
11 Дек 2008
11,695
4,363
113
49
ну конечно,официалы дадут)) я имел ввиду на те,которые по 150-180 тыс на авито и сти клубах)) на них конечно тоже дают гарантию,но если их сразу перебирают.
Все дело в том, что периодически с ЦС вылезают довольно вкусные предложения (о чем мало кто в курсе), скорее всего отсюда и росли ноги у фб шортов по гуманным ценам. Я это к тому, что эти шортблоки были вполне нормальные (как например и вариаторы по 130 тыр буквально недавно, новые в упаковке в сборе).

Скажем так, цена здесь на передний ШРУС на XV сейчас под 40 тыр (и их нет, заказ емнип 30 дней).

А в сентябре они шли с ЦС по 13 тыр, как неликвид, склад их скидывал.

Вот и думайте.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,456
217
63
Москва
Все дело в том, что периодически с ЦС вылезают довольно вкусные предложения (о чем мало кто в курсе), скорее всего отсюда и росли ноги у фб шортов по гуманным ценам. Я это к тому, что эти шортблоки были вполне нормальные (как например и вариаторы по 130 тыр буквально недавно, новые в упаковке в сборе).

Скажем так, цена здесь на передний ШРУС на XV сейчас под 40 тыр (и их нет, заказ емнип 30 дней).

А в сентябре они шли с ЦС по 13 тыр, как неликвид, склад их скидывал.

Вот и думайте.
Пусть думают те,кто ещё ни разу не покупал новый шорт ))))) я уже не думаю об этом и не мучаюсь догадками откуда и чего взялось ))) для меня эта тема закрыта )
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
738
64
28
Петербург
Голову сломаешь об эти реалии.

Думаю (пока ещё))) о форе\хв года 14 и моложе. Ценники 1.3 - 2+...
И что, купишь такое счастье, а думать будешь о том, когда мотор сдохнет.

Зашибись )))
 

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
578
50
28
48
Москва
Уже писалось, это мировая тенденция, мало кто стал делать авто каторые долго будут ездить после окончания гарантии. По собственному наблюдению, двигатели после 14 года должны проехать больше. У отца хв 12 года пробег сейчас 46 т.к. у меня форь 2.5 17 года пробег примерно такой-же, у отца масло немного подедает у меня расход практически 0.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама