Катаюсь на обычном овоще 2.5 с акпп, на акпп стоит отдельный радиатор, температура за бортом +32. Катаюсь по городу никого не трогаю, больше 4000 не кручу, ежжу по делам там и сям, часто останавливаюсь и выхожу из машины минут на пять, не больше. И что я вижу усевшись в машину и запустив двигатель? А вижу я температуру ОЖ 110 градусов по мультитрониксу и стрелку температуры здорово ушедшую вверх от горизонта. Спрашивается в задачнике - нахера отключать вентиляторы радиатора при выключении зажигания? На немцах, которые у меня были, вентиляторы молотили, когда я выходил из машины, пока темпа не опустится до 95. Вобщем жесть. Надо замутить лёгкий тюнинг электрики.:roll: