Новый электрожурнал Уса, называется "SUBARU TEAM RUSSIA"
http://forester.club/STR/SRT_01_2013_WEB.pdf
http://forester.club/STR/SRT_01_2013_WEB.pdf
Последнее редактирование модератором:
Новый электрожурнал Уса, называется "SUBARU TEAM RUSSIA"
http://www.avtozavodskaya.subaru.ru/...1_2013_WEB.pdf
Это журнал не УС, а СубМо)))
Был не прав, погорячился!
Накипело, Сергей!:for_driving:
После прочтения журнала, я понял, что при проектировании нового Форика они опрашивали(брали в расчёт) в основном домохозяек из мегаполисов, спешащих на/с работу или супермаркет!
Добавлено через 1 час 23 минуты 1 секунду
На новый паркетник Лексус поставят двигатель 2,0 Т.
http://auto.mail.ru/article.html?id=42260
может Субаровский DIT?
Был не прав, погорячился!
...
После прочтения журнала, я понял, что при проектировании нового Форика они опрашивали(брали в расчёт) в основном домохозяек из мегаполисов, спешащих на/с работу или супермаркет!
..
нет у них работы. на то они и домохозяйки!домохозяек из мегаполисов, спешащих на/с работу
Для тех, кому на Субафесте не достался журнал Subaru Team Russia, доступна электронная версия:
http://forester.club/STR/SRT_02_2013_WEB.pdf
С 6 по 9 страницу журнала- статья о нашем Клубе.
![]()
Клуб «Лесников»
На нашем клубном форуме есть раздел
«Как я пришел в Клуб». Кто–то нашел по ссылке
поисковика, кто–то увидел наклейку на машине,
кого–то привели друзья, кто–то влился
на мероприятии …
текст Александр Киреев; фото Павел Ивченко, Алексей Бубеничек
![]()
Однажды, в уже далеком 2006-ом, получил я письмо от Сергея
Максимова — aka Fury с изложением идеи создания Клуба по-
читателей Subaru Forester и предложением войти в команду
модераторов форума. Думаю, почему бы нет? Такое же пись-
мо получили еще несколько человек. Ну, и закрутилось.
Основной идеей было создать Клуб с большой степенью сво-
боды для его участников. Существовавшие на тот момент
интернет-сообщества имели четкий фокус либо на спорт/
тюнинг, либо на технические медитации, либо были зави-
симы от коммерческих предприятий. Мы сразу договори-
лись, что никогда не будем принадлежать кому-то или дей-
ствовать в чьих-то интересах. Правда и только правда. Та
самая объективность, которая будет формироваться из ты-
сяч субъективных мнений участников форума, наиболее ак-
тивная часть которых и должна была со временем составить
костяк Клуба.
Мы старались никому ничего не навязывать. Хочешь жить
в инете? Пожалуйста. Предпочитаешь оффлайн? Не вопрос.
Гонщик? Гряземес? Путешественник? Гаражный трудяга?
Почетный член общества любителей пива? Заходи, дорогой!
У нас ты обязательно найдешь людей, которым интересен
именно такой формат участия в Клубе.
В скором времени Клуб достиг уровня, когда уже не мог су-
ществовать как проект одного человека или маленькой груп-
пки. И состоялось эпохальное собрание в одном японском
заведении, где были утверждены первые, еще очень сырые,
документы, регламентирующие нашу жизнь. Был первый
уход людей, не согласных с этим. Был первый бюджет, пер-
вые планы развития, первые «должностные лица» Клуба.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Процесс становления и «взросления» Клуба проходил так,
как и положено. Было всякое. Клуб всегда был открытым, и,
соответственно, пришлось хлебнуть полной ложкой разных
людских пороков. Однако принципы свободы и порядочно-
сти по отношению друг к другу оказались сильнее.
Клуб рос и развивался. Конечно, мы делали ошибки. Но мы
делали что-то свое, а не потребляли готовое. Помню, как мы
радовались, когда поисковики начали выдавать нас на вто-
рой странице. Сейчас, наверное, это стало бы для нас траге-
дией. Ведь форум является крупнейшим источником поль-
зовательской информации обо всех сторонах эксплуатации
Subaru Forester, уверенно занимая первое место в Яндексе.
Первые «покатушки». Как ехать, куда ехать, что делать?
Мама моя, как вспомню, так вздрогну! А теперь ежегод-
ный чемпионат Клуба по синхронным гонкам. Могли ли мы
в 2006 году подумать о том, что на полном серьезе будем
обсуждать автоматическую систему хронометража, ибо за-
сечка по секундомерам не будет удовлетворять участников
по точности? Чья это заслуга? Конечно, Андрея A.R.G. как
автора идеи. И целой группы членов Клуба — Alexa, Лимон-
чик, Delete, Crash, NATALI, Кабан, Marmot и многих других,
которые часами на морозе на чистом энтузиазме обеспечи-
вали проведение первых этапов. Чемпионат теперь регуляр-
ный, с награждением, подарками от спонсоров и т.д. Но ни-
чего этого бы не было, если бы несколько лет назад ребята
не взвалили на себя это интересное, но чрезвычайно хлопот-
ное дело.
Уже даже и не вспомню, когда на форуме начали регистри-
роваться владельцы Forester из других стран. Украина, Бела
русь, Казахстан, Финляндия, Греция, Новая Зеландия… С не-
которыми клубами установились уже даже не дружеские,
а родственные отношения. Так, на ежегодный слет украин-
ского Клуба традиционно отправляется внушительная ко-
лонна машин с триколором на номерах и флажками FMC
на окнах.
Через несколько лет существования к Клубу начали прояв-
лять интерес компании, связанные с автобизнесом. Были
предложения о выкупе ресурса, о «генеральном спонсор-
стве» и всем прочем. Однако Совет Клуба принял твердое
решение, что независимость — это главная наша ценность,
и никакое влияние на политику Клуба со стороны невозмож-
но в принципе.
Была сформулирована партнерская программа, в рамках ко-
торой мы решили обеспечить членам «Московского Форестер
Клуба» специальные условия в различных сервисных или
иных компаниях, услуги которых востребованы. За эти годы
у нас сложились прекрасные отношения со многими фирма-
ми, и мы благодарны им за помощь в развитии Клуба и теплое
отношение к нам. Но (пусть простят меня остальные пар-
тнеры) особое место занимают отношения с ГК У-Сервис+
и дистрибьютером «СубМо» в Москве. Такого объема взаимо-
действия у нас нет больше ни с кем. Обо всех совместных ак-
циях и мероприятиях уже и не вспомнить. Но празднование
Дня Рождения Клуба, награждение победителей регулярного
Чемпионата первыми лицами У-Сервис+ и представитель-
ства, Субафесты забыть не получится.
Наши представители участвовали в тестовом пробеге по Вол-
гоградской и Астраханской областям на машинах Subaru
Forester 2013 модельного года, после чего стараниями одно-
го из старейших «клубней» Антона — aka Энт все участники
форума смогли ознакомиться с видеопрезентациями авто-
мобиля и видео реальных немонтированных тестов.
Только что закончился длительный клубный пользователь-
ский тест-драйв Subaru Forester всех модификаций и Subaru
XV 1.6. Развернутые отчеты были оперативно опубликованы
на сайте и вызвали колоссальный интерес. Ну, и дискуссию,
разумеется. Мы искренне надеемся, что наше непредвзятое
мнение позволит в дальнейшем сделать автомобили Subaru
еще более привлекательными.
В конце принято писать о творческих планах. С одной сторо-
ны, хочется сделать очень многое. С другой, конечно, есть осо-
знание того, что в сутках 24 часа, а «чиновников» на зарплате
в Клубе нет. Есть планы и по сайту, и по организации, и по ме-
роприятиям… Будем стараться. Но самое главное для нас —
не растерять то, что было сформулировано еще в 2006 году.
Огоспаде, я бы могла получше фотку дать)))