Зубару ни едет на АКПП

Реклама

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Машина живёт отдельной жизнью от водителя. То едет, то не едет. Бывает нажмёшь на тапку - она понеслась. А едешь на D в потоке километров 80 - хочешь быстро ускорится. Вниз она переключает - обороты 4000, а она еле-еле набирает. Пробывал её переобучать: гонял 15-20км. с тапкой в пол, 2-ое нажатие на педаль резко - всё-равно такой-же итог. Бывает и с места не едет.Такое чувство, что не хватает давления в магистрали акпп или ГТ заблокирован частично и половина момента на него уходит, поэтому нет давления турбины. Как проверить исправность акпп? Давление можно померить? Может жижа перегревается?
Датчик положения дроселя может врать и не полностью открывать заслонку? Чистили его полгода назад.
Турбину тоже смотрел, спасибо Crash'у - давление 1 бар. Тока смущает что от неё в последнее время стало маслом горелым пахнуть - не конец ли турбины?
Сегодня ещё странную штуку сутра заметил - включил климат контроль на Auto он сразу выставил силу обдува на тройку и стал дуть в ноги. Обычно включаешь - он чуть-чуть на стекло подует на единице, потом в ноги начинает еле-еле. А тут сразу тройка. Он же должен смотреть по датчику температуры охлажения двигателя с какой силой дуть?
P.S. Джекичан не горит.
 
Последнее редактирование:

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
климат по температуре салона же курит
И по ней тоже. У меня обычно когда машина не прогретая, вентилятор на маленькой скорости дует. Было так по крайней мере.
Щас понюхал щуп АКПП - масло пахнет горелым - цвет бурый. Это перебор коробки или просто замена масла с фильтром и снятием поддона?
 

ANDRON

Лесник
4 Мар 2009
532
58
0
65
Москва, Ясенево
И по ней тоже. У меня обычно когда машина не прогретая, вентилятор на маленькой скорости дует. Было так по крайней мере.
Щас понюхал щуп АКПП - масло пахнет горелым - цвет бурый. Это перебор коробки или просто замена масла с фильтром и снятием поддона?
Запах и цвет - нехорошие признаки, но не "летальные". Звякни мне , поговорим об этом.:M5:
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,474
735
0
тест
И по ней тоже. У меня обычно когда машина не прогретая, вентилятор на маленькой скорости дует. Было так по крайней мере.
Щас понюхал щуп АКПП - масло пахнет горелым - цвет бурый. Это перебор коробки или просто замена масла с фильтром и снятием поддона?

У меня тоже на максимуме дует, пока до нормальной температуры не дойдет.
 
Последнее редактирование:

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,958
390
0
53
Москва, Речной
И по ней тоже. У меня обычно когда машина не прогретая, вентилятор на маленькой скорости дует. Было так по крайней мере.
Щас понюхал щуп АКПП - масло пахнет горелым - цвет бурый. Это перебор коробки или просто замена масла с фильтром и снятием поддона?
Пока только замена масла.
 

pastor

Лесник
19 Июн 2009
525
9
18
46
Чертаново-Южное
а если масло и фильтр менялось тыс. 10 назад, то что за хрень? С утреца на холодную тянет как паровоз, а прогреется (около 30 км.до работы) начинает хандрить.
Масло лилось в плеяде, вроде мотюль или что-то из их запасов но не оригинал. Может попробовать оригинал залить? есть ли смысл?
 

ANDRON

Лесник
4 Мар 2009
532
58
0
65
Москва, Ясенево
а если масло и фильтр менялось тыс. 10 назад, то что за хрень? С утреца на холодную тянет как паровоз, а прогреется (около 30 км.до работы) начинает хандрить.
Масло лилось в плеяде, вроде мотюль или что-то из их запасов но не оригинал. Может попробовать оригинал залить? есть ли смысл?
Не в жиже в данном случае дело. Оригинал не поможет, если конечно мотюль не паленый.:M5:
 

ANDRON

Лесник
4 Мар 2009
532
58
0
65
Москва, Ясенево
на месте DR1VeR я бы не стал торопиться с срочной заменой жижи в коробке. Более того почти уверен, что замена даст положительный результат, но вопрос насколько? Уверен ненадолго. Потому, что дело не в жиже. Не пришлось бы вскрывать коробку, а в этом случае замена жижи - выброшенные деньги. К спецу ему для начала надо, к хорошему спецу.:icon_sorrys:
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
а если масло и фильтр менялось тыс. 10 назад, то что за хрень? С утреца на холодную тянет как паровоз, а прогреется (около 30 км.до работы) начинает хандрить.
Масло лилось в плеяде, вроде мотюль или что-то из их запасов но не оригинал. Может попробовать оригинал залить? есть ли смысл?

Всё тоже самое. 13 тысяч назад менялось масло и фильтр в плеяде. Масло - Mobil DIII. Вообщем если кто-то хочт менять масло в акпп то нашёл Neste ATF-X: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=39231. Если буду менять в коробке, может возьмём с кем-нить пополам 20 литров? Стоимость примерно 6000 р.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
на месте DR1VeR я бы не стал торопиться с срочной заменой жижи в коробке. Более того почти уверен, что замена даст положительный результат, но вопрос насколько? Уверен ненадолго. Потому, что дело не в жиже. Не пришлось бы вскрывать коробку, а в этом случае замена жижи - выброшенные деньги. К спецу ему для начала надо, к хорошему спецу.:icon_sorrys:
Полностью солидарен что торопиться не надо. Сначала к спецам.
 

pastor

Лесник
19 Июн 2009
525
9
18
46
Чертаново-Южное
и че покажет? еще до замены делили диагнозтику, было все ОК, только оторвался провод от соленоида Б, лампочка ХОЛД горела. Но все припояли. Да и тогда такая хрень была. :(
Вот думаю, ну нах эти АКП, надо переделать на ручку, и проще в говен лезть, если че...
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
и че покажет? еще до замены делили диагнозтику, было все ОК, только оторвался провод от соленоида Б, лампочка ХОЛД горела. Но все припояли. Да и тогда такая хрень была. :(
Вот думаю, ну нах эти АКП, надо переделать на ручку, и проще в говен лезть, если че...

Если похожие мысли)). Узнал уже сколько стоит контактная коробка - 25.
Кто-нибудь знает сколько будет стоить переделать на ручку: запчасти+работа? Дороже 100 тыс?
Кста, вот тут продают: http://forester.club/showthread.php?t=9720. чего сюда ещё надо из запчастей?
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Попробовал обоновить мозги. Машина поехала лучше. Но заметил следующее - при переключении на 4-ую передачу коробка, задумывается, потом обороты быстро растут примерно на 500 rmp, после этого передача переключается. Мысли следующие: 1.соленоид 4-ой передачи. 2.умирает насос акпп. 3.Поистирался пакет фрикционов. Сгоняю на диагностику, может и подтвердится что-нибудь.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Попробовал обоновить мозги. Машина поехала лучше. Но заметил следующее - при переключении на 4-ую передачу коробка, задумывается, потом обороты быстро растут примерно на 500 rmp, после этого передача переключается. Мысли следующие: 1.соленоид 4-ой передачи. 2.умирает насос акпп. 3.Поистирался пакет фрикционов. Сгоняю на диагностику, может и подтвердится что-нибудь.

Попробуй в режиме "3" поездить.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
В 3-шке всё работает нормально. Может я этим коробку и подпалил передвигаясь на D по городу...
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,015
497
113
Белокаменная
С утреца на холодную тянет как паровоз, а прогреется (около 30 км.до работы) начинает хандрить.
1. Забить. Турбосуба не любит жару :D

2. Автору - сменить жижу в АКПП и забить. См. п.1
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Вообщем жижа была поменяна на правильную(ATF-X). Со снятием поддона ушло 6,5 литров. Когда выезжал с сервиса переключения вообще не чувствовались. Потом чуть прокатившись появились небольшие удары, но не так сильно как было. Видимо старая и новая ATF перемешались. Стал меньше толчёк при выборе передачи селектором. Сегодня сутра доехав до работы решил проверить уровень - жижа красная, прям на щупе видно, но пахнет чуть-чуть горелым - старая ATF. Вот думаю когда ещё разок сменить щас или ещё пару тысяч накатать?

P.S. Большое Спасибо A.R.G. и Crash!
 

rps64

В Лесу
4 Май 2007
469
5
18
47
Moscow
проверь на всяк случай на горячую что перелива жижи нет.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама