Машина живёт отдельной жизнью от водителя. То едет, то не едет. Бывает нажмёшь на тапку - она понеслась. А едешь на D в потоке километров 80 - хочешь быстро ускорится. Вниз она переключает - обороты 4000, а она еле-еле набирает. Пробывал её переобучать: гонял 15-20км. с тапкой в пол, 2-ое нажатие на педаль резко - всё-равно такой-же итог. Бывает и с места не едет.Такое чувство, что не хватает давления в магистрали акпп или ГТ заблокирован частично и половина момента на него уходит, поэтому нет давления турбины. Как проверить исправность акпп? Давление можно померить? Может жижа перегревается?
Датчик положения дроселя может врать и не полностью открывать заслонку? Чистили его полгода назад.
Турбину тоже смотрел, спасибо Crash'у - давление 1 бар. Тока смущает что от неё в последнее время стало маслом горелым пахнуть - не конец ли турбины?
Сегодня ещё странную штуку сутра заметил - включил климат контроль на Auto он сразу выставил силу обдува на тройку и стал дуть в ноги. Обычно включаешь - он чуть-чуть на стекло подует на единице, потом в ноги начинает еле-еле. А тут сразу тройка. Он же должен смотреть по датчику температуры охлажения двигателя с какой силой дуть?
P.S. Джекичан не горит.
Датчик положения дроселя может врать и не полностью открывать заслонку? Чистили его полгода назад.
Турбину тоже смотрел, спасибо Crash'у - давление 1 бар. Тока смущает что от неё в последнее время стало маслом горелым пахнуть - не конец ли турбины?
Сегодня ещё странную штуку сутра заметил - включил климат контроль на Auto он сразу выставил силу обдува на тройку и стал дуть в ноги. Обычно включаешь - он чуть-чуть на стекло подует на единице, потом в ноги начинает еле-еле. А тут сразу тройка. Он же должен смотреть по датчику температуры охлажения двигателя с какой силой дуть?
P.S. Джекичан не горит.
Последнее редактирование: