Новости о Forester - часть 4

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Мелкие турбомоторы уже научились делать сто лет тому как. Не миллионники, вопросов нет, но 200 ткм минимум они отхаживают вообще без геморроя, как мерсовский 1,6 т на гла/цла, например.

При этом низы там как на хорошем дизеле и расход копеечный.

Да и режимы работы, как бы, не затрачивают ресурс. Большую часть жизни мотор выше 2500-3000 не раскручивается.

Это вы про те немецкие моторы, про которые сам производитель пишет,что ресурс мотора 60-80 тыс ? =))) я еще не видел немецкий ( да и другой какой то ) малолитражный мотор с подобной нагрузкой,который ходил бы и не было у него проблем.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
Ну да,фазы,геометрия,степень сжатия...!и прочее...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

ага. там степенюга наверно,ниже чем на 207. Масло сто очков 0в20. а теперь совместим эти показатели с нашим бензином и турборежимами,где кило дуется на низах и получим солянку ШПГ
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва

Ну наверное не совсем правильно выразился,собственно история такова. тот же взять гольф р, по мануалу замена цепи грм 80 тыс км,по факту цепи приходит хана на 50-60 тыс км ну и мотору соответственно тоже... у тех,кого эта участь коем то образом избежала ШПГ рыгает в районе 100 тыс км... Так себе ресурсик...
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Посмотрел...я так понимаю на нем СЖ 10.4. не понимаю тогда,откуда там 300 ньютонов,уж не воткнули ли они туда турбу с изменяемой геометрией
 

eks84

Лесник
11 Фев 2013
1,091
52
48
Москва
Посмотрел...я так понимаю на нем СЖ 10.4. не понимаю тогда,откуда там 300 ньютонов,уж не воткнули ли они туда турбу с изменяемой геометрией


Или твинскролл...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
А мне всегда казалось что и низы у него хорошие.....


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
низы=валы,подъем,геометрия впуска больше,чем турбина. Раздевается твинскролл чуть раньше,чем моно,но она более стабильно дует на верхах иболее производительна. с моно все наоборот. Можно вообще на моно тиаловскую жопу прикрутить и будет норм,собственно как борг
 

eks84

Лесник
11 Фев 2013
1,091
52
48
Москва
низы=валы,подъем,геометрия впуска больше,чем турбина. Раздевается твинскролл чуть раньше,чем моно,но она более стабильно дует на верхах иболее производительна. с моно все наоборот. Можно вообще на моно тиаловскую жопу прикрутить и будет норм,собственно как борг


Может ещё че придумали для 300 Нм


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,841
4,392
113
48
твинскролльный мотор-верховой
все последние врх/сж турбо/леворги/легаси дит на твине и при этом с полкой с 2000 об.

49 турбина на моей купехе раздувалась и ехала тоже пораньше чем любой сингл)
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
все последние врх/сж турбо/леворги/легаси дит на твине и при этом с полкой с 2000 об.

49 турбина на моей купехе раздувалась и ехала тоже пораньше чем любой сингл)

а можно полку в студию этих штатных твинскролов ? =))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,841
4,392
113
48
а можно полку в студию этих штатных твинскролов ? =))
навскидку из поиска

примерно совпадает с заводской презентацией, когда я тестил первые ввезенные врх

f315e16s-960.jpg
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
навскидку из поиска

примерно совпадает с заводской презентацией, когда я тестил первые ввезенные врх

f315e16s-960.jpg

ньютоны есть смотрю,но мощность в пике на 5+к оборотов,понимаю,что это штат прошивка,НО при нужной нам настройке у спецов кривая поменяется немного,НО все равно вся мощность будет на верхах,а ньютоны на низах нам дают только нагрузку на вкладыши. Хотя я конечно дико удивлен этому графику,количество ньютонов превзошло мои ожидания,по сравнению со своими старыми конфигами на твинскроллах 30 серий... и пишу сейчас и вспоминаю,про наличие на новых субах 4 фазовращалок...
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,841
4,392
113
48
Причем это еще старая прошивка, рестайлы врх идут с другой прошивкой с завода и едут даже несколько поинтереснее. Наддув с завода в пике 1,5. Ну и полнофазник, конечно, решает)
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Subaru готовит суровый Forester — первые фото

Автомобиль получит новый дизайн передней части и более рельефные колесные арки, что придаст ему более суровый вид.
Предстоящее обновление Subaru Forester можно назвать незначительным, но оно, однозначно, повлияет на восприятие кроссовера. Модель текущего, пятого поколения появилась относительно недавно — в 2018 году, но в компании стараются сохранить актуальность автомобиля и играют на опережение, готовя обновление. В продаже новинка должна появиться в середине 2021 года.

Изменений во внешности Форестера будет немного. Это новая решетка радиатора, которая лишится горизонтальных линий и получит спортивную сетчатую структуру, а также фары и бампер с противотуманками.
Камуфляж хорошо справляется со своей задачей, так как разглядеть изменения сложно. Но при этом прекрасно заметно, что логотип Subaru по-прежнему «висит» между решеткой и капотом, а его хромовое обрамление либо стало тоньше, либо вовсе исчезло. Кстати, сам капот тоже изменился, и если внимательно присмотреться, то можно заметить, что фары стали меньше.
Сбоку изменений, кроме тех, что касаются пластиковых накладок, нет. Теперь они более выпуклые и рельефные, что придает кроссоверу более суровый вид. Сзади изменений нет.

Об изменениях в салоне автомобиля пока ничего не известно. Поскольку модель пятого поколения все еще относительно свежая, существенных обновлений ждать не стоит. Они могут коснуться вариантов отделки и функционала мультимедийной системы.
Не должны измениться и двигатели кроссовера, а также коробки передач. Forester для России будет по-прежнему оснащаться двумя бензиновыми моторами на выбор объемом 2 и 2,5 литра, мощностью 150 и 185 л.с., а также вариатором LinearTronic. Но ходят слухи о появлении 1,8-литрового турбодвигателя.

https://www.zr.ru/content/amp/news/926669-subaru-gotovit-surovyj-foreste/
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
53
РУСЬ
www.matras-profi.ru
4 АВГУСТА, 13:26
Subaru готовит вторую модель внедорожной линейки Wilderness: первое изображение Следом за Outback Wilderness появится еще одна новинка, вероятно, Forester
Компания Subaru выбрала название Wilderness (переводится как «дикая местность» или «глухомань») для линейки автомобилей, «особо подготовленных к бездорожью». Первенцем марки, примерившим шильдик Wilderness и вседорожный обвес, стал Outback, который дебютировал в конце марта этого года. И вот на подходе вторая модель: Subaru не назвала ее напрямую, но, вероятно, речь идет о Forester. На единственном опубликованном тизере продемонстрировали эмблему Wilderness на переднем крыле.
Можно предположить, что следующий автомобиль линейки Wilderness получит те же улучшения, что и Outback. В их числе специально перенастроенная подвеска: она станет жестче и обеспечит повышенную устойчивость на пересеченной местности. У трансмиссии появится новый внедорожный режим работы X-Mode с расширенным функционалом и вариантами Snow/Dirt и Deep Snow/Mud, подбирающий оптимальные характеристики работы антипробуксовочной системы и двигателя.
В случае с Outback, универсалу увеличили дорожный просвет (с 221 до 241 миллиметра), угол въезда составил 20 градусов вместо прежних 18,6 градуса, а угол съезда — 23,6 градуса против 21,7 у обычной версии. Также появились массивные накладки на переднем и заднем бамперах и антибликовая наклейка на капоте. В список оборудования включили защиту днища и внедорожные покрышки Yokohama Geolandar для 17-дюймовых дисков. Силовую установку оставили без изменений.

https://motor.ru/news/subaru-wilderness-04-08-2021.htm
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250