Новый Форик и новый фольксваген Тигуан.

Михасик

Заблокирован
9 Мар 2007
210
0
0
Московский регион
Кто что думает о подобном выборе. Фольксваген появиться у нас не раньше осени, еше пока нет ни цен ни комплектаций. Но по любому это конкурент Форика.
Лично меня в нем потенциально привлекает наличие дизеля и несомненно более качественный и богатый салон.
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
39
Москва, м.Щукинская
Симпатишно. Если цена на него будет в пределах цен на новый Форестер, а управляемость - такая же, то - очень мбыть. Как замена атмофорестеру. До турбозажигалок ФауВи не дотянуться =)

Если на нем будет вариант с постоянным ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ, а не подключалкой. То, что я читал, говорит о том, что у него подключение привода, контролируемой электроникой, по типу 4motion.
Тогда - это альтернатива новому Форику на автомате.

Меня привлекает комфорт европейского авто.

Дизель - вещь сомнительная. Факт:
Мой братец, покупая свой Chrysler Grand Voyager, имел возможность выбора между бензиновым и турбодихельным движком. Совещание происходило с директором дилерского центра Крайслер. Она сказала, что на ТД можно, в соответствии с качеством топлива, без вреда для двигателя ездить только по Москве и Подмосковью =)

Кстати, сегодня я разместил статью про топливо на форуме, в которой говорится о том, что так думают и сами автопроизводители дизельных машин. Так что - желание "дизельнуть" у меня тоже есть, но сомнения пока перевешивают...

Мне больше понравилась идея америкосской комплектации с 2-литровым 200 сильным турбодвижком =)
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
37
Подольск
у нас дизельный и бензиновый двиг на легковушках выходит одинаково по итоговым расходам. Это если сравнивать турбодизель и атмо-бензин. Потом опять таки эта соляра наша... В мороз опять таки на ней далеко не уедешь, антигель затрахаешься лить в бак. Современный дизельный двиг едет почти так же как современный объемный атмосферник. Только оборотов там не 7 тык, а 4, и звук прикольный =). Дизель - это такое вероисповедание =).... Как intel&amd, subaru&остальное =)

вообще мне нравятся дизеля. Но на нашей даже московской солярке оно отъездит не 500-1000т. км, а 200-300т. и то, при замене масла через 5т, т.к. количество серы в топливе неукладывается ни в какие рамки.
больше минусов не вижу.
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
39
Москва, м.Щукинская
Crash написал(а):
льное =)

вообще мне нравятся дизеля. Но на нашей даже московской солярке оно отъездит не 500-1000т. км, а 200-300т. и то, при замене масла через 5т, т.к. количество серы в топливе неукладывается ни в какие рамки.

1 ЙУХ - сравнимо с турбодвижком бензиновым =)))
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
37
Подольск
бензиновый турбодвиг - это всеми любимая "зажигалка", его вряд ли можно заменить дизелем. Даже эквивалентным по мощи\моменту. Ощущения совсем другие... ну вы меня понимаете =)

и еще, к "конечному" пробегу 250т.км существенно увеличивается вероятность попадалова на ТНВД, капиталка дизеля как ни крути наверняка дороже выйдет, чем турбобензина

но всё это лажа! когда человек покупает НОВУЮ машину, он должен покупать то, что хочет; и получать от этого удовольствие. А кто там через 250 тык будет твой двиг капиталить, вряд ли будет интересно =)
 

Михасик

Заблокирован
9 Мар 2007
210
0
0
Московский регион
Crash написал(а):
у нас дизельный и бензиновый двиг на легковушках выходит одинаково по итоговым расходам. Это если сравнивать турбодизель и атмо-бензин. Потом опять таки эта соляра наша... В мороз опять таки на ней далеко не уедешь, антигель затрахаешься лить в бак. Современный дизельный двиг едет почти так же как современный объемный атмосферник. Только оборотов там не 7 тык, а 4, и звук прикольный =). Дизель - это такое вероисповедание =).... Как intel&amd, subaru&остальное =)

вообще мне нравятся дизеля. Но на нашей даже московской солярке оно отъездит не 500-1000т. км, а 200-300т. и то, при замене масла через 5т, т.к. количество серы в топливе неукладывается ни в какие рамки.
больше минусов не вижу.

У меня сейчас Гранд 2006 г турбодизельный. Просто не нарадуюсь. Обслуживание обычное, прет как танк и топлива ест литров на 10 меньше в городе чем близкий к нему по динамике бензиновый собрат.
И еще, динамика развития российского рынка очевидна - ликвидность внедорожников с дизелями становится все выше и выше.
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Михасик написал(а):
Кто что думает о подобном выборе. Фольксваген появиться у нас не раньше осени, еше пока нет ни цен ни комплектаций. Но по любому это конкурент Форика.
Лично меня в нем потенциально привлекает наличие дизеля и несомненно более качественный и богатый салон.
Михасик, Вы же и так знаете все плюсы и минусы всех вариантов, а решение за Вас никто не примет. Мы просто сейчас по сотому разу обсосём все за и против. А что перевесит - качество гольфовского салона или оппозитность движка, 20 дилеров ФВ или УСер в 100 м от дома, запас хода 300км у Фора или непонятные требования к каечству бензина или ДТ у ФВ...
Вам решать.
 

SerF

На тропе
27 Окт 2006
49
0
0
Krasnoyarsk
Михасик написал(а):
Кто что думает о подобном выборе. Но по любому это конкурент Форика.
А мне кажется что не конкурент и вовсе. Еще недавно сравнивался Кашкай и Фор. Однако я купив жене первого и сам передвигаясь на втором могу с уверенностью сказать: Это не конкуренты. Кашкай (и возможно Тигуан) - это "лифтованный" хэтчбек со всеми вытекающими последствиями.Хотя могу и ошибатся. Надо ждать. А вот в Пекине на автосалоне смотрел Мерина ГЛК -вот это конкурент!!!! Я сел в него как в свой Фор -очень похож. Дождемся цен!
21042008008dl3.jpg
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
SerF написал(а):
Михасик написал(а):
Кто что думает о подобном выборе. Но по любому это конкурент Форика.
А мне кажется что не конкурент и вовсе. Еще недавно сравнивался Кашкай и Фор. Однако я купив жене первого и сам передвигаясь на втором могу с уверенностью сказать: Это не конкуренты. Кашкай (и возможно Тигуан) - это "лифтованный" хэтчбек со всеми вытекающими последствиями.Хотя могу и ошибатся. Надо ждать. А вот в Пекине на автосалоне смотрел Мерина ГЛК -вот это конкурент!!!! Я сел в него как в свой Фор -очень похож. Дождемся цен!
А чего их ждать-то? И так всё ясно, имхо. Х3 с 3л двигателем в реальной комплектации (без кожи, но с опциями: климат-контролем, подогревом сидений и пр. - это вам не япоша all inclusive) стоит около 2,0 - 2,2 млн руб. Мерин будет стоить не меньше. Т.е. грубо в 2 раза дороже Фора. Маленький паркетник под 100тыс долларов. Лично я - пас.
 

SerF

На тропе
27 Окт 2006
49
0
0
Krasnoyarsk
Freighter написал(а):
Серф, фотку уменьшите плиз до 800*600, ато читать растянутую тему невозможно =)
Впредь так сделаю. Но повторять наверное тему нет смысла.Спасибо.
To Monster: ну и что, что как у Ха3 будут цена? Каждому свое...
 

D.Abel

В Лесу
Ответ: Новый Форик и новый фольксваген Тигуан.

Итак Тигуан появился в салонах
вот спецификации и цены
http://www.autoprestus.ru/files/upload/2006/ru/price_tiguan.pdf

Вот тех. характеристики
http://www.volkswagen.ru/catalog/Tiguan/facts/table_t1.php

Здесь никакого дизеля нет.

На мой взгляд все очень заманчиво, но надо смотреть вживую. Опционально он лучше и если сравнивать стоимость диллерского обслуживания то выходит дешевле. АКПП 6 ступеней однозначно лучше. ПП 4-моушен сравним с версией ПП ,Фора с АКПП.
Надежность это вопрос, с подвеской Фора мало кто сравнится ,но это касается вариантов до 2009.
Комфорт ,Фольц однозначно лучше.
Я в глубоких раздумьях.:confused:
 
Последнее редактирование:

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Ответ: Новый Форик и новый фольксваген Тигуан.

Комфорт ,Фольц однозначно лучше.
Я в глубоких раздумьях.:confused:
Надо смотреть и кататься. У ФВ лучше не комфорт, а качество салона и т.н. "ощущение качества". А вот сам комфорт (например, тряска) и, например, скорость прохождения ям и леж. полицейских может подпортить жестковатая подвеска ФВ. Кататься надо.
Комплектации у Форя и Тигуана сопоставимы: при аккуратном сравнении обе хуже, чем у массовых япошек (типа РАВ4, ЦРВ и пр. Аутов ХЛ).
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Ответ: Новый Форик и новый фольксваген Тигуан.

Знакомый ездит на С-Мах, салон копия абсолютная салона Тигуана. По моим личным ощущениям не далеко от салона Фокуса. Конструктивно тоже перемудрён даже в мелочах: динамики приклёпаны, разборка двери для шумки - полный пипец, и так примерно всё. :(
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
39
Москва, м.Щукинская
Ответ: Новый Форик и новый фольксваген Тигуан.

Я не думаю, что, если без фанатизма, то Тигуану нужно делать шумку - в европейках, все-таки, весьма тихо.

и музыка там - блаупкнкт, насколько я помню. Я б и ее не менял =)

А салон там - пиздатый ИМХО. А то, что в ФФ, пусть вообще - такой же - это плюс ФФ, и минус, к сожалению, FHI, которые в машине более высокого класса не могла сделать все так же клево!

Мне не нравится подключалка... А она там - в чистом виде. ХОтя сама пепелац - просто лапочка!!!

И еще - мне не нравится, что с 2,0 движком НЕТ РУЧКИ =((
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
Ответ: Новый Форик и новый фольксваген Тигуан.

Мне не нравится подключалка...

от туда-же:
"Ходовая часть Tiguan сконструирована для успешного преодоления дорог с любым покрытием. Постоянный полный привод 4MOTION распределяет крутящий момент между осями и отдельными колесами. Система определяет пробуксовку в доли секунды и мгновенно перераспределяет тягу. При движении по асфальту в спокойном режиме автомобиль автоматически переводится в переднеприводной режим, что повышает экономичность."

Чё-то они сами себя вроде не разумеют.... херь всякую пишут, а потом возникают споры о честном/ нечестном полном приводе...
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
39
Москва, м.Щукинская
Ответ: Новый Форик и новый фольксваген Тигуан.

гмгм... мдя =) Интересно вот только, есть ли там суперкнопочка, его отключающая???
 

D.Abel

В Лесу
Ответ: Новый Форик и новый фольксваген Тигуан.

Надо смотреть и кататься. У ФВ лучше не комфорт, а качество салона и т.н. "ощущение качества". А вот сам комфорт (например, тряска) и, например, скорость прохождения ям и леж. полицейских может подпортить жестковатая подвеска ФВ. Кататься надо.
Комплектации у Форя и Тигуана сопоставимы: при аккуратном сравнении обе хуже, чем у массовых япошек (типа РАВ4, ЦРВ и пр. Аутов ХЛ).

Смотреть надо ,это точно.
По поводу ЦРВ и пр. Аутов ХЛ не соглашусь, Аутл ХЛ мне внутри совсем не понравился.
А вот в Фореге 2009 мне цена не нравится совсем, да еще диллер монополист что тоже не есть хорошо.
Также тенденция к раздуванию машин, для меня идеальный размер это лифтованная импреза WRX.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Ответ: Новый Форик и новый фольксваген Тигуан.

Я не думаю, что, если без фанатизма, то Тигуану нужно делать шумку - в европейках, все-таки, весьма тихо.

и музыка там - блаупкнкт, насколько я помню. Я б и ее не менял =)

А салон там - пиздатый ИМХО. А то, что в ФФ, пусть вообще - такой же - это плюс ФФ, и минус, к сожалению, FHI, которые в машине более высокого класса не могла сделать все так же клево!

Мне не нравится подключалка... А она там - в чистом виде. ХОтя сама пепелац - просто лапочка!!!

И еще - мне не нравится, что с 2,0 движком НЕТ РУЧКИ =((
Все мои выводы только на основе опыта с С-мах (типа соплатформенник и салон одинаков).

Шумку делали, эффект есть и значительный

Музыка только в дорогих комплектациях неплоха (раньше была SONI), остальное очень ниже среднего.

На вкус и цвет, но я не настиваю.

остальное без коментариев, ибо согласен. :)
 

goblin

Входит в лес
8 Окт 2006
15
0
0
Ответ: Новый Форик и новый фольксваген Тигуан.

Знакомый ездит на С-Мах, салон копия абсолютная салона Тигуана. По моим личным ощущениям не далеко от салона Фокуса. Конструктивно тоже перемудрён даже в мелочах: динамики приклёпаны, разборка двери для шумки - полный пипец, и так примерно всё. :(
Тигуан внутри вроде копия Гольф Плюс. А копия С-МАХ - это уже Куга :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250