Покатайте на sg 2.0 mt atmo и 2.5 mt turbo

Tohh

Входит в лес
21 Ноя 2020
6
0
0
31
Собираюсь брать одну из них.
Мкпп стопудово, а вот атмо или турбу - хз. Пробовал 2.5 атмо на АКПП... но это не то.
Мск и мо
Интересно изучить сток, но от других вариантов не откажусь.
Выручайте, сложно выбирать по цифрам :)
 

galaxika

В Лесу
12 Апр 2013
285
8
18
Москва
какой сг интересен? судя по шапке темы - рестайл?
у меня сток дорестайл 2.0 турбо. но автомат.
поскольку я ездил на всех конфигах, у меня есть мнение, что этот вариант выиграет у 2.0 атмо как на автомате, так и на механике. в ремонте и надежности кстати тоже.
у меня немного не сток (форсунки, прошивка), но думаю на "околосток" тянет.
продавать пока не собираюсь, если что :)
если интересно - пиши в личку тел, прокатимся.
 

Tohh

Входит в лес
21 Ноя 2020
6
0
0
31
какой сг интересен? судя по шапке темы - рестайл?
у меня сток дорестайл 2.0 турбо. но автомат.
поскольку я ездил на всех конфигах, у меня есть мнение, что этот вариант выиграет у 2.0 атмо как на автомате, так и на механике. в ремонте и надежности кстати тоже.
у меня немного не сток (форсунки, прошивка), но думаю на "околосток" тянет.
продавать пока не собираюсь, если что :)
если интересно - пиши в личку тел, прокатимся.

Написал в личку
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
А смысл катать на 2 атмо и 2.5 турбо? После 2.5 турбо ты в сторону атмо даже смотреть не будешь. А по опыту на механике найти машину сильно проблематичнее, их тупо меньше было. Да и фориковский 5 ступ не сильно славится своей надежностью.
 

Tohh

Входит в лес
21 Ноя 2020
6
0
0
31
А смысл катать на 2 атмо и 2.5 турбо? После 2.5 турбо ты в сторону атмо даже смотреть не будешь. А по опыту на механике найти машину сильно проблематичнее, их тупо меньше было. Да и фориковский 5 ступ не сильно славится своей надежностью.

Я так-то определился в пользу 2.0, а 2.5турбу хочется попробовать.
Автомат е имеет понижайки, что, как я слышал, не очень круто. Типа если все сделано под понижайку и ресурс заложен, то почему бы ей не быть.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
А смысл катать на 2 атмо и 2.5 турбо? После 2.5 турбо ты в сторону атмо даже смотреть не будешь. А по опыту на механике найти машину сильно проблематичнее, их тупо меньше было. Да и фориковский 5 ступ не сильно славится своей надежностью.

300 сил он держит стабильно хорошо
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,839
4,392
113
48
Я два раза пересаживался с турбо на атмо без абсолютного сожаления.

В турбо есть некоторые плюшки, как в любом мощном моторе, но объективно, в условиях города и на эвридей- имхо нах уже не надо. В остальных моментах, таких как например управляемость- конкретно у атмо и турбо форестеров практически паритет.
:icon_sorrys:
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Я два раза пересаживался с турбо на атмо без абсолютного сожаления.

В турбо есть некоторые плюшки, как в любом мощном моторе, но объективно, в условиях города и на эвридей- имхо нах уже не надо. В остальных моментах, таких как например управляемость- конкретно у атмо и турбо форестеров практически паритет.
:icon_sorrys:
Поддержу )))) в свое время всегда стремился к турбо и вваливал в это огромные бабки ....турбины,тормоза и тд....ща как вспомнишь весь этот головняк,аж страшно становится... ибо интересы уже другие,а штатный турбо мотор он все же унылый
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250