какой сг интересен? судя по шапке темы - рестайл?
у меня сток дорестайл 2.0 турбо. но автомат.
поскольку я ездил на всех конфигах, у меня есть мнение, что этот вариант выиграет у 2.0 атмо как на автомате, так и на механике. в ремонте и надежности кстати тоже.
у меня немного не сток (форсунки, прошивка), но думаю на "околосток" тянет.
продавать пока не собираюсь, если что
если интересно - пиши в личку тел, прокатимся.
А смысл катать на 2 атмо и 2.5 турбо? После 2.5 турбо ты в сторону атмо даже смотреть не будешь. А по опыту на механике найти машину сильно проблематичнее, их тупо меньше было. Да и фориковский 5 ступ не сильно славится своей надежностью.
А смысл катать на 2 атмо и 2.5 турбо? После 2.5 турбо ты в сторону атмо даже смотреть не будешь. А по опыту на механике найти машину сильно проблематичнее, их тупо меньше было. Да и фориковский 5 ступ не сильно славится своей надежностью.
Ну, это зря.После 2.5 турбо ты в сторону атмо даже смотреть не будешь.
Я два раза пересаживался с турбо на атмо без абсолютного сожаления.Почему?
Поддержу )))) в свое время всегда стремился к турбо и вваливал в это огромные бабки ....турбины,тормоза и тд....ща как вспомнишь весь этот головняк,аж страшно становится... ибо интересы уже другие,а штатный турбо мотор он все же унылыйЯ два раза пересаживался с турбо на атмо без абсолютного сожаления.
В турбо есть некоторые плюшки, как в любом мощном моторе, но объективно, в условиях города и на эвридей- имхо нах уже не надо. В остальных моментах, таких как например управляемость- конкретно у атмо и турбо форестеров практически паритет.
:icon_sorrys:
кинул сообщенку в ватсап, чего не отвечаешь?