Очень спорный рейтинг. Похоже, что слизанный с какого-то из многих пиндосских рейнтингов.11 лучших моторных масел для Subaru Forester - Рейтинг 2024
⭐Рейтинг лучших моторных масел для Subaru Forester по мнению экспертов и отзывам покупателей. ✅Независимое расследование лучших производителей: Subaru, Motul, Amsoil, Wolf Officialtech, Ravenol, Eurol, Idemitsu, Xenum, Mobil 1, Liqui Moly.expertology.ru
В штатах нет ни Eurol, ни Wolf.Похоже, что слизанный с какого-то из многих пиндосских рейнтингов.
Motul и Mobil до сих пор популярны. На свой форик себе лью как раз Motul и раньше его лил на Субары, всё было отлично.Что Motul что Mobil были популярны оооочень давно, во времена до SH кузова включительно.
Если не напороться на подделку и не положить движок.На свой форик себе лью как раз Motul и раньше его лил на Субары, всё было отлично.
Пока ещё не было такого. Ну а на подделку можно напороться с любым маслом.Если не напороться на подделку и не положить движок.
С разборки ДВС. Борщ поспелПодскажите с чего начать
Да уже давно нет. Слишком в моменте было много подделок по этим брендам. Народ массово ушел на идемицу в 2010х еще, да и тот же вульф, и вплоть до лукойла льют и не жужжат, он тоже не плох.Motul и Mobil до сих пор популярны
Вероятнее всего действительно у вас пробило ГБЦ, но возможно и другое, типа повреждении самого ГБЦ или масляной системы. Но одно можно сказать точно, что двигателю вашему теперь нужна как минимум капиталка, а то и замена. Вообще, сотворить такое с EJ20 это крайне постараться надо, т.к. этот двигатель весьма стоек к перегреву и высоким нагрузкам. Интересно, а как вы вообще смогли разогнаться до 200 кмч, ведь у вас должна стоять отсечка на 180 кмч? И что за двигатель у вас, с завода или контрактный?дал ей жару км 200в час мин 10 так ехал в среднем потом пропала тяга ,появился дым из выхлопной как будто дизель в разнос пошёл, Понятно что скорее всего прокладка одна из двух , вопрос такой. зимой в морозы при запуске были пугающие стуки (не всегда)которые пропадали с прогревом, масло мотор никогда не жрал, разве что немного. Уровень масла в тот же день с утра был максимум...Масла на щупе ноль, уровень масла в расширительном бачке поднялся см на 5-7)
Тут вы ошибаетесь. Мобил лил в свой бывший Паджеро Спорт 6 лет, обслуживал в Мицубиси Моторс Клуб, и ни одной проблемы с двигателем или маслом не было. Пробег на момент продажи был 200 ткм. В Субары всё время лил Мотюль, иногда Мобил и тоже никаких проблем не было, даже на пробегах более 300 ткм. Сейчас в Форик лью Мотюль уже третий год и тоже пока всё хорошее. Обслуживаю в Плеяде, масло покупаю у них, говорят оригинальное. Да подделок много, но есть фирмы, которые по параллельному импорту вполне легально, но со сложной логистикой привозят сюда оригинальное санкционное масло. Кстати та же Плеяда утверждает, что и с оригинальными запчастями на Субару (в т.ч. санкционной элекрикой) у них проблем нет, есть всё в наличии.Мотюла и мобила официального в принципе тут по определению быть уже не может
Ну как ошибаюсь, если официальный ввоз- это официальный ввоз и толковать иначе это никак невозможно?Тут вы ошибаетесь.
Параллельный импорт работает. То что официально нам не продают, привозят через третьи страны оригинальное масло. Иначе бы его не было в проверенных сервисах. Не думаю, что Плеяда или У-сервис или иные известные клубные сервисы будут лить поддельное масло, им не выгодно потом капиталить за свой счёт моторы ради копеечной экономии.Поэтому официальных поставок сюда нет и не будет.
2009 это ещё задолго до санкций, тогда Мобил официально продавался. Вам просто не повезло, нарвались на левак. Если сам покупаешь масло, то риск купить на поддельное конечно немалый. Поэтому я предпочитаю, чтобы масло заливали в сервисе. Это чуть подороже будет, но если что, то сервис ответит и отремонтирует, им репутация дороже. А с продавца на рынке или в магазине спросить сложно.Ну и мобил я не лью ровно с 09 года, после того как у меня от него на турбе кольца залегли. Уже тогда по нему было много левака и с годами это только усугубляется.
Мотюль обычное хорошее масло, которое неплохо себя зарекомендовало на японских моторах. За многие годы заливания Мотюля могу сказать, что моторы на нём ходят отлично. А экспериментировать с другими марками масла на своей машине как-то не хочется. На мой взгляд, какое масло переоцененное, так это Кастрол.Мотюл- тоже совершенно переоцененный бренд, с самыми обычными легко заменяемыми продуктами.