Subaru Forester S-Edition 2012 г.в.

Dmitry_150

Входит в лес
18 Авг 2021
10
1
0
Всем привет! :) Я тут новенький и у нашей семьи встал вопрос в связи с пополнением о смене авто, как видно из заголовка, выбор пал именно на Форестер S-Edition III рестайлинг. Подскажите:
1. На сколько авто подходит для семьи из 4-х человек + собака средних размеров?;
2. На сколько проблематично найти живой и в хорошем состоянии?;
3. Стоит ли именно S-Edition рассматривать?( выбор пал именно на него, потому что критерий поиска был, вместимость, клиренс и чтоб наваливала);
4. Какие болячки и на что стоит обратить особое внимание при выборе?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Так себе совет........, с авто определились. Если бы это был кадиллак, наверно зарегистрировался бы там.;-)

)))))) Просто даже интересно, из каких критериев можно остановить свой выбор на турбо машине, которых было немного и их брали чтобы ушатывать в сопли. Да еще и брать ее как семейный авто.
 

Dmitry_150

Входит в лес
18 Авг 2021
10
1
0
Налог и возраст авто не смущает? (ну и отсутствие ликвидности при продаже)
Налог нет, возраст в принципе тоже, если авто будет в хорошем состоянии, я сейчас езжу на Саабе 2007 года) так что этот форик явно будет моложе):sarcastic:
 

Dmitry_150

Входит в лес
18 Авг 2021
10
1
0
)))))) Просто даже интересно, из каких критериев можно остановить свой выбор на турбо машине, которых было немного и их брали чтобы ушатывать в сопли. Да еще и брать ее как семейный авто.
Вот поэтому я и написал вопросы, стоит или не стоит, может другой вариант форика посоветуете, но нужно чтоб валил) к тому же у меня сааб на турбе 260 лс
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Вот поэтому я и написал вопросы, стоит или не стоит, может другой вариант форика посоветуете, но нужно чтоб валил) к тому же у меня сааб на турбе 260 лс

)) А зачем вообще форик нужен? )) из-за турбы?


Кузов SH самый неудачный из всех фориков.

Ну и для семьи эта машина явно не подходит, да и живых их почти нет, сильно повезет, если в регионе где нить удастся откопать приличный экземпляр.
Просто если на налог плевать, то какой смысл в этой машине? )
 

Dmitry_150

Входит в лес
18 Авг 2021
10
1
0
)) А зачем вообще форик нужен? )) из-за турбы?


Кузов SH самый неудачный из всех фориков.

Ну и для семьи эта машина явно не подходит, да и живых их почти нет, сильно повезет, если в регионе где нить удастся откопать приличный экземпляр.
Просто если на налог плевать, то какой смысл в этой машине? )
1. Полный привод.
2. Бюджет 1 млн
3. Просторный.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
1. Полный привод.
2. Бюджет 1 млн
3. Просторный.

))возьми трибеку, движок 3.6, реально просторная и привод такой же. Бюджет еще меньше. Но хоть нормальный американец. )

Просторный - это на поржать, после запорожца может быть.))
 

Dmitry_150

Входит в лес
18 Авг 2021
10
1
0
))возьми трибеку, движок 3.6, реально просторная и привод такой же. Бюджет еще меньше. Но хоть нормальный американец. )

Просторный - это на поржать, после запорожца может быть.))
Внешне не нравится. Хорошо, другой вопрос. Почему не стоит рассматривать форик? Не стоит рассматривать именно этот форик, может взять с меньшими лошадями и свапнуть до 300лс?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Внешне не нравится. Хорошо, другой вопрос. Почему не стоит рассматривать форик? Не стоит рассматривать именно этот форик, может взять с меньшими лошадями и свапнуть до 300лс?

) Этот форик был переходной, может кому то и нравится, но кузов надо усиливать, помню как на новой машине багажник закрыть не мог, перекашивало.
Лошади вообще ни причем, просто эта машина не семейная, для двух человек еще куда ни шло, но больше уже маловата.
Ее можно взять для себя кататься и делать из нее то, что хочется.
Простора в ней нет, она меньше тигуана этих же годов.

S Эдишн - это маркетинг для тех кто хотел погонять. ) Если уж закусился с этим кузовом, то ищи TS-ку, там хоть с завода распорки вварили.)
 

Dmitry_150

Входит в лес
18 Авг 2021
10
1
0
) Этот форик был переходной, может кому то и нравится, но кузов надо усиливать, помню как на новой машине багажник закрыть не мог, перекашивало.
Лошади вообще ни причем, просто эта машина не семейная, для двух человек еще куда ни шло, но больше уже маловата.
Ее можно взять для себя кататься и делать из нее то, что хочется.
Простора в ней нет, она меньше тигуана этих же годов.

S Эдишн - это маркетинг для тех кто хотел погонять. ) Если уж закусился с этим кузовом, то ищи TS-ку, там хоть с завода распорки вварили.)
Вот, уже конструктивней, спасибо 👍🏻
 

Dmitry_150

Входит в лес
18 Авг 2021
10
1
0
) Этот форик был переходной, может кому то и нравится, но кузов надо усиливать, помню как на новой машине багажник закрыть не мог, перекашивало.
Лошади вообще ни причем, просто эта машина не семейная, для двух человек еще куда ни шло, но больше уже маловата.
Ее можно взять для себя кататься и делать из нее то, что хочется.
Простора в ней нет, она меньше тигуана этих же годов.

S Эдишн - это маркетинг для тех кто хотел погонять. ) Если уж закусился с этим кузовом, то ищи TS-ку, там хоть с завода распорки вварили.)
А TS-ку можно раздуть до 300х лс без особого вреда для двс?
 

vanya_177

Входит в лес
14 Дек 2016
14
0
1
ну вот кстати не соглашусь что тигуан больше, у меня sh просто турба дорестайл, 2 детских кресла сзади и жена, в багажник вмещается 2 детских столика, складная коляска, пара икеевских сумок,
если жена худенькая то помещается на заднем ряду между креслами но не комфортно
про наваливать, вопрос спорный достаточно, но тут больше вопрос к подвеске и управляемости, тормоза тоже так себе.
но на дачу по грунтовке езжу без забот и обгоны на трасс тоже проблем не вызывают
про кадилак, былиб деньги взял бы тахо или ку7 :)
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Почему SJ турбо (следующие поколение) не рассматриваешь? Он просторнее, комфортнее, рулится гораздо интереснее S-Edition, тормоза лучше. Динамика почти такая же. Да, нужно будет накинуть 200-300т. Но это совершенно другая машина. Ну и доработать его можно, благо деталей болт-он предостаточно, станет еще более юзабельным.
А если уж и брать SH то только tS, для удовольствия. Но их выпустили всего 100 штук, найти живой - как встретить единорога в центре города.
SF, SG, SH - это машины не для большой семьи. Даже SJ с натяжкой.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
838
72
28
Петербург
Turbo3BEPb, а расскажи, где sj турбу купить? Мск + спб 2шт и те от 2 мультов... sj атмосферный то от 1,2, а скорее от 1,4...
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Turbo3BEPb, а расскажи, где sj турбу купить? Мск + спб 2шт и те от 2 мультов... sj атмосферный то от 1,2, а скорее от 1,4...


Где купить это уже другой вопрос) Я свой смог найти, не за неделю и даже не за месяц, но нашёл, то что искал.
За 1,2-1,4 нет-нет да выскакивают объявления. Просто, то, что мы видим сейчас на авто ру, например это далеко не самые лучшие варианты.. Действительно «хорошая» машина на том же авто ру висит не более 30 минут. Так что мы просто-напросто не успеваем)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,840
4,392
113
48
Не стоит рассматривать именно этот форик, может взять с меньшими лошадями и свапнуть до 300лс?
Из всего упомянутого если и брать, то эдишн. А еще лучше простой SH турбоавтомат рестайл.

1. Трибека неплоха, но жрет как самолет и тяжелая. По повадкам ближе к типичному америкосу. Ну и год уже несвежий будет.

2. Ни в Трибеку, ни в S-Edition, ни в tS нет блокировок из-за TG 5 ступ коробки. Сама коробка типа TG очень боится малейшего тюнинга в моторе.

3. SH tS- это попадалово однозначно на всякие специфические накладочки и детальки за ОЧЕНЬ много денег, причем именно на те, которыми собственно ценен tS. Комплект, допустим, новой оригинальной подвески- 200+ тысяч рублей. Ничего нет в наличии и все только с завода под заказ.
Плюс только в относительной эксклюзивности, его можно отреставрировать, спрятать на полочку и продать лет через 15 за наверное хорошую цену. Но при этом не ездить.

4. SJ XT очень боится кривых прошивок, и в случае чего это однозначный прилет на шатуны (которые очень тонкие, это конструктивный недостаток FA20DIT) и шатунные вкладыши и последующего ремонта также за много денег. Живых их нет в продаже, за лям так точно забудьте.

5. Копите денег, и покупайте Аутбэк BS кузов (на совсем край BR рестайл, он хоть приличный по отделке внутри), и если прям очень хочется чтобы побыстрее ехал, то ищите 3,6.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dmitry_150

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250