Tesla (или почему оппозитник больше не храм)

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
Не хочется читать 29 страниц. Так кое что-просмотрел.
1. В электронике произошли революционные изменения, а в области аккумулирования электроэнергии произошла лишь небольшая эволюция. Ну шагнули от кислотных аккумуляторов к литиевым, но глобально ничего не изменилось, вес, емкость и время заряда кардинально не изменились.
Чтобы электромобиль шагнул в массы нужно чтобы зарядка занимала не больше чем бак бензина залить и аккумуляторы при весе бака бензина обеспечивали такой же запас хода. Пока этого не будет, электромобиль останется не более чем городской игрушкой.
2. В ближайшем будущем скорее всего будут развиваться гибриды, связка ДВС-Генератор и электродвигатели на колесах. Или автомобили на топливных элементах, но производство водорода пока тоже не дешево. Так что в ближайшей перспективе бензин никуда не денется.
3. Бугатти Вейрон не какой-то там раздутый драгстер обвешанный радиаторами, это технологический шедевр. Это гражданский автомобиль с дворниками который может ехать >400 Км/ч не взлетая и не разваливаясь на части, а еще им можно управлять, а не только вжарить по прямой.
Top Gear испытания электромобиля Tesla
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,840
4,392
113
48
Бугатти Вейрон не какой-то там раздутый драгстер обвешанный радиаторами, это технологический шедевр. Это гражданский автомобиль с дворниками который может ехать >400 Км/ч не взлетая и не разваливаясь на части, а еще им можно управлять, а не только вжарить по прямой.
У Вейрона есть ограничение по времени, в течение которого можно двигаться на таких скоростях. Сколько-то минут, не вспомню.
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
У Вейрона есть ограничение по времени, в течение которого можно двигаться на таких скоростях. Сколько-то минут, не вспомню.
Не по времени, а по расстоянию. Шин на такой скорости хватит на 60 Км, но бензин кончится раньше. Но это как бы не отменяет того факта, что Вейрон технологический шедевр.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
AndreyD-72 вы очень мало знаете об электроприводе, в том числе, что нынешние АКБ по весу и объёму приближены к стандартному баку бензина и этого запаса хватает за 200км пробега. незнай, давал я ранее ссылку или нет:
http://www.electricsubaru.com/index.html

время зарядки составляет около 1,5 часа при достаточной мощности(например 3х400V) эл.сети, а если учесть что у нас электрики совсем грамоты не имеют, то безопасно заряжать и 8 часов.

вообщем электропривод на АКБ - перспективное будущее.
проблемы были с АКБ(только начали входить в нашу жизнь) и управлением(мощные транзисторы и процессоры давно вошли в наш обиход).

поэтому зря вы тут хаете эл.привод...

я могу гораздо это обширнее расписать, все плюсы и минусы данного вида привода и поверьте, для потребителя этих плюсов на 90% больше...
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
AndreyD-72 вы очень мало знаете об электроприводе
4 года технаря и 5 лет института по специальности инженер-электрик. Но об электроприводе я ничего не знаю, ага.
время зарядки составляет около 1,5 часа при достаточной мощности(например 3х400V) эл.сети,
В Вольтах измеряется не мощность, а напряжение. И что это у Вас за математическое произведение? Это Вы трехфазную сеть что-ли так пытались обозначить? Так она так не обозначается.
вообщем электропривод на АКБ - перспективное будущее.
Ага, будущее. И им и останется, пока не будет революции в области аккумулирования электроэнергии. Хотя Вы можете хоть сейчас ехать на море, 5 раз останавливаясь подзарядится на 1.5 часа, если конечно найдете сеть 3х400 V.

Добавлено через 1 час 16 минут 32 секунды
Немного об электронике. Революционный прорыв был совершен с изобретением микро чипа. Когда вместо одного транзистора, стало возможно размещать на одном кристалле много транзисторов. Возьмите любой современный смартфон, там в совокупности миллионы транзисторов, но львиную его долю занимает аккумулятор, который обеспечивает весьма непродолжительное его функционирование. Вот когда Вы откроете свой смартфон и обнаружите, что аккумулятор размером меньше микросимки, а заряжать Вам его приходится только раз в месяц, вот тогда можно серьезно будет говорить о том, что в области аккумулирования электроэнергии произошел революционный прорыв и электромобиль вошел в повседневную жизнь.

ЗЫ Многие удивляются когда узнают, что атомная электростанция это просто большой атомный чайник, где энергия расщепления атома всего-лишь тупо греет воду и дальше пар крутит турбину как на древней угольной станции. Так вот это не революционный прорыв в области производства электроэнергии, это только эволюция, которая подойдет к своему потолку и не преодолеет его, пока не произойдет революционный прорыв, типа холодного термоядерного синтеза. Точно так же и современные аккумуляторы только эволюционируют и упираются в потолок, для массового автопрома нужно, что-то кардинально другое. Это как если бы Вы пришли в салон Бентли с миллионом рублей в кармане. Дилер конечно может сделать скидку, но сделки все равно не будет, слишком велика разница между ценой Бентли и Вашими финансовыми возможностями. Можно конечно что-нибудь придумать, типа там за миллион Вам будут разрешать проехать один круг вокруг салона каждое 29 Февраля, а Вы будете делать вид, что это Ваш автомобиль. Вот примерно такие сейчас и электромобили. Покупать его единственным автомобилем пока уж точно нельзя. А как будет дальше, покажет время. Возможно подходящие аккумуляторы так и не будут изобретены, а будет открыт новый вид энергии и электроэнергия будет забыта так же как пар в свое время.

Добавлено через 1 час 56 минут 1 секунду
Топ Гир, тест электромобилей.
 
Последнее редактирование:

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
AndreyD-72 - если-б вы не кичились своим образованием, я б подумал что вы специалист из другой области, а тут оказывается вас нечему не научили в этих заведениях...(((
если вам интересно какая у меня специальность, вы её найдёте по ссылкам и я этим никого не тыкаю в лицо...

1ф220V и 3ф380V - сейчас обозначатся 1ф230V и 3ф400V, так снизили потери и подняли мощности без переоборудования потребителей и перестройки источников.
3ф400V - везде присутствует, где есть электричество! вдоль дорог, деревнях, кафе, гостиницы, даже у вас дома оно есть или на площадке!

зарядка "Теслы" такая быстрая, потому что у неё напряжение поднято к этим 400V(вроде 370V), что снизило вдвое токи зарядки, а также токи электродвигателей, несколько ниже потери и нагрев и т.д.

для авто достаточно запаса хода в среднем 400-600км, т.к. на это расстояние уходит порядком 6-8 часов, что приводит к усталости человека и требует остановки на отдых/потребление пищи, поэтому пока кушаете, ваш авто будет полностью заряжен! в городе для поездок "работа-дом" достаточно 200км запаса.

уже давно весь мир пробует альтернативы(если смотреть со стороны эл.привода), но так от эл.привода никуда не ушёл со времён "лошади Будённого" и поверьте, долго ещё не уйдём!(ОЧЕНЬ ДОЛГО)

основная проблема с АКБ уже решается, остались проблемы с производством и переработкой...

поэтому у каждого своя вера, своя любовь, свои взгляды - но все мы рождаемся, растём и умираем одинаково... )))

Добавлено через 30 минут 45 секунд
3х400V - я указал стандарт напряжения сети, при котором будет достаточная мощность для быстрой зарядки!!!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: vnchester

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
если вам интересно
Не интересно.
если-б вы не кичились
Ну если бы Вы не выдавали себя за мегаспециалиста, я бы скромно промолчал.
1ф220V и 3ф380V - сейчас обозначатся 1ф230V и 3ф400V, так снизили потери и подняли мощности без переоборудования потребителей и перестройки источников.
Я бы мог конечно написать в чем конкретно Вы заблуждаетесь, но пожалуй не буду себя утруждать, скажу просто, Вы слышали звон, да не знаете где он. Нахватались верхов из инета не поняв сути. Читайте инет дальше.
зарядка "Теслы" такая быстрая, потому что у неё напряжение поднято к этим 400V(вроде 370V), что снизило вдвое токи зарядки, а также токи электродвигателей, несколько ниже потери и нагрев и т.д.
По этому вопросу ответ такой же. Читайте инет дальше, вникайте в суть.
Пока это звучит на уровне дилетанта, уж извините.
для авто достаточно запаса хода в среднем 400-600км, т.к. на это расстояние уходит порядком 6-8 часов, что приводит к усталости человека и требует остановки на отдых/потребление пищи, поэтому пока кушаете, ваш авто будет полностью заряжен! в городе для поездок "работа-дом" достаточно 200км запаса.
Может Вам и нужен отдых после 400 Км, я лично могу проехать гораздо больше. Прошу, Вы сюжет об электромобилях хоть гляньте. Там как раз развеиваются Ваши заблуждения о зарядке пока Вы кушаете.
но так от эл.привода никуда не ушёл со времён "лошади Будённого"
Назовите мне кто это никуда не ушел от электропривода? Только не называйте трамвай, троллейбус и электровоз.
основная проблема с АКБ уже решается
Какая конкретно? И на сколько она решена?
3х400V - я указал стандарт напряжения сети, при котором будет достаточная мощность для быстрой зарядки!!!
Нет никакого 3х. Есть однофазная и трехфазная сеть. Трехфазная бывает четырехпроводной (соединение звезда с нейтралью) и трехпроводная (соединение треугольник). Указывается просто напряжение. Я все же Вам поясню. Есть трехфазная сеть с линейным напряжением 0.4 Кв, это напряжение источника и есть 380 В это напряжение потребителя, это всегда так было, а не сейчас обозначается и ничего не переделали без переоборудования и перестройки. Но не нужно путать напряжение и мощность. Высокое напряжение автоматически мощность не обеспечивает. Мощность считается по формуле P=U*I. Пьезозажигалка Вам выдаст киловольты, но при мизерном токе и мощность будет мизерная. И скорость зарядки аккумулятора ограничена отнюдь не недостаточной мощностью сети. В общем не нужно путать теплое с мягким. И больше в дискуссию по ТОЭ я вступать с Вами не буду. Я не разрушитель интернет мифов.

Вы мне напомнили один случай, произошедший со мной недавно. Зашел как-то к знакомому в фирму. В разговоре он мне посетовал, что никак не может найти помещение близко к центру, чтобы установить там трехфазный двигатель на 30 кВт. Я умолчу почему нельзя его поставить в подвале старой пятиэтажки, кому интересно в интете могут поискать по запросу Пусковой ток. Тут в разговор вклинился один клиент и начал рассказывать, что в интернете есть такая специальная схема, через которую можно подключить к сети тридцати киловаттный двигатель и он будет потреблять всего два киловатта. Т.е. он фактически начал доказывать двум людям с высшим образованием, что вечный двигатель существует, да еще с КПД 1500%. Он кстати так и остался при своем мнении, потому что в институтах ничему не учат, а схема засекречена потому, что это заговор нефтяных компаний.
 
Последнее редактирование:

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
слышали о таком приборе "писькометр"?:)

согласен.

но некоторые думают, что жизнь при свечах и проводном телефоне значительно выгоднее...

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Не интересно.

Ну если бы Вы не выдавали себя за мегаспециалиста, я бы скромно промолчал.

Я бы мог конечно написать в чем конкретно Вы заблуждаетесь, но пожалуй не буду себя утруждать, скажу просто, Вы слышали звон, да не знаете где он. Нахватались верхов из инета не поняв сути. Читайте инет дальше.

По этому вопросу ответ такой же. Читайте инет дальше, вникайте в суть.
Пока это звучит на уровне дилетанта, уж извините.

Может Вам и нужен отдых после 400 Км, я лично могу проехать гораздо больше. Прошу, Вы сюжет об электромобилях хоть гляньте. Там как раз развеиваются Ваши заблуждения о зарядке пока Вы кушаете.

Назовите мне кто это никуда не ушел от электропривода? Только не называйте трамвай, троллейбус и электровоз.

Какая конкретно? И на сколько она решена?

Нет никакого 3х. Есть однофазная и трехфазная сеть. Трехфазная бывает четырехпроводной (соединение звезда с нейтралью) и трехпроводная (соединение треугольник). Указывается просто напряжение. Я все же Вам поясню. Есть трехфазная сеть с линейным напряжением 0.4 Кв, это напряжение источника и есть 380 В это напряжение потребителя, это всегда так было, а не сейчас обозначается и ничего не переделали без переоборудования и перестройки. Но не нужно путать напряжение и мощность. Высокое напряжение автоматически мощность не обеспечивает. Мощность считается по формуле P=U*I. Пьезозажигалка Вам выдаст киловольты, но при мизерном токе и мощность будет мизерная. И скорость зарядки аккумулятора ограничена отнюдь не недостаточной мощностью сети. В общем не нужно путать теплое с мягким. И больше в дискуссию по ТОЭ я вступать с Вами не буду. Я не разрушитель интернет мифов.

Вы мне напомнили один случай, произошедший со мной недавно. Зашел как-то к знакомому в фирму. В разговоре он мне посетовал, что никак не может найти помещение близко к центру, чтобы установить там трехфазный двигатель на 30 кВт. Я умолчу почему нельзя его поставить в подвале старой пятиэтажки, кому интересно в интете могут поискать по запросу Пусковой ток. Тут в разговор вклинился один клиент и начал рассказывать, что в интернете есть такая специальная схема, через которую можно подключить к сети тридцати киловаттный двигатель и он будет потреблять всего два киловатта. Т.е. он фактически начал доказывать двум людям с высшим образованием, что вечный двигатель существует, да еще с КПД 1500%. Он кстати так и остался при своем мнении, потому что в институтах ничему не учат, а схема засекречена потому, что это заговор нефтяных компаний.


и как грамотно-то расписал-то!!!
дома наверняка есть проводной телефон и абонемент в билиотеку/читальный зал:sarcastic:
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
AndreyD-72 вы очень мало знаете об электроприводе,
Для начала не стоит ванговать в инете, тогда и писькометр не понадобится.
и как грамотно-то расписал-то!!!
дома наверняка есть проводной телефон и абонемент в билиотеку/читальный зал
Зачту за слив. Кормить дальше не буду.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
когда слышу про электромобиль, сразу интересует вопрос - а как решены проблемы отопления зимой и охлаждения летом?:p
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
когда слышу про электромобиль, сразу интересует вопрос - а как решены проблемы отопления зимой и охлаждения летом?:p

стоит кондиционер, компрессор как домашний(эл.привод)

отопление тоже электрическое, для наших морозов ставят дополнительно котёл/предпусковой подогреватель(для вас это "вебаста")

всё там отлично, проблема только в АКБ, но уже сейчас это в разумных рамках. гонять на них пока нельзя, т.к. мгновенно снижается запас и заявленные пробеги указаны для скоростей не выше 60-80 км/ч и связано это с аэродинамикой и не только(затраты на разгон). максималка у всех в районе 110-140 км/ч, только у Теслы в районе 200 км/ч

на "Калине" рукоблудной расход составляет в районе 120 Вт/км при 60 км/ч. заводская "ЭЛЛАДА" - 200 Вт/км это для авто весом в тонну + бортовые потребители...

кому интересно, почитайте тут
http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?t=1465
 
Последнее редактирование:

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
когда слышу про электромобиль, сразу интересует вопрос - а как решены проблемы отопления зимой и охлаждения летом?
Никак. Помните анекдот про таксиста, Вам ехать или шашечки. Будете сидеть и высчитывать, что Вам лучше, доехать до дома в холодной машине или включить печку, но заночевать в отеле на полпути от дома. Скорее всего после первой ночевки, Вы придете к выводу, что 450 кг батарей, это пока и близко совсем не то же самое, что 40 Кг дизеля на Поло блю моушен, а еще заполнить его бензобак топливом можно за пару минут и новый бак не стоит 20 штук баксов.

И еще один интересный факт об автомобилях на жидком топливе, расход энергии у них не измеряется в лошадиных силах на километр, потому что это бред. Точно такой же как измерять расход электроэнергии у электромобилей в Ваттах на километр, потому что на самом деле он измеряется в Ватт часах на километр Вт·ч/км. Но для истинного знатока электромобилей, такую фигню как теоретические основы электротехники знать не обязательно.
 
  • Like
Реакции: Bo-Ba

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
И еще один интересный факт об автомобилях на жидком топливе, расход энергии у них не измеряется в лошадиных силах на километр, потому что это бред. Точно такой же как измерять расход электроэнергии у электромобилей в Ваттах на километр, потому что на самом деле он измеряется в Ватт часах на километр Вт·ч/км. Но для истинного знатока электромобилей, такую фигню как теоретические основы электротехники знать не обязательно.

расход энергии на жидком топливе не измеряется - потому что никому это не надо, так как не хотят считать и экономить. раньше когда дома строили - считали сколько дров заготовить, а сейчас такие грохают, а потом думают чем этот объём отапливать! и то расходом всё-равно интересуются, правда не на километр, а на сто километров! сейчас когда у меня расход 16,5л на сотню 95-го - я начал задумываться о его снижении, даже тупо лень лишний раз на заправку заежать!

а как правильно это измеряется или пишется - сути не меняет!!!
просто мы тепло тупо снимаем с ДВС и в салон гоним, нежели выбрасываем в атмосферу...

но Вам, как шибко грамотному этого не понять...:idea:
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
расход энергии на жидком топливе не измеряется
Да неужели? Литр на километр, у электромобиля эквивалент кВт*ч/км. Или топливо
по Вашему не энергия? А пройденный путь не полезное действие?
правда не на километр, а на сто километров!
Ну это конечно все кардинально меняет. :) Расстояние и 100 километров расстояния это же совершенно разные физические величины. Даже в системе СИ расстояние типа у нас измеряется в стокилометрах. :)
а как правильно это измеряется или пишется - сути не меняет!!!
Это еще как меняет суть, если это разные физические величины, это просто все ставит с ног на голову. Километр или 100 километров это-то как раз расстояние, а вот Вт - это мощность, а не энергия и делить мощность на расстояние это бред.
но Вам, как шибко грамотному этого не понять...
:lol: :lol::lol: Я бы к Вам не цеплялся, если бы Вы с видом самого умного профессора по электромобилям не высказали мне совершенно безосновательно, что я не разбираюсь в электроприводе. И дальше не стали бы юродствовать, по поводу кто чего в инете нарыл. Но теперь извините, Вы путаетесь даже в системе измерений, что говорит о том, что Вы имеете лишь очень поверхностные знания об электричестве, но беретесь поучать людей с высшим электротехническим образованием.
просто мы тепло тупо снимаем с ДВС и в салон гоним, нежели выбрасываем в атмосферу...
Сочту это просто за красивые слова, употребленные не к месту, чтобы хоть как-то показать знания, которых не хватает.
Сорить о чем то с Вами не интересно. Удачи.

Добавлено через 44 минуты 27 секунд
В общем если кому-то кажется, что будущее электромобилей уже наступило, то оно ближе чем они думают.
Вот здесь можно купить ДПТ. Движок эквивалентный 150 л.с. будет весить всего 765 Кг. Здесь можно затарится литиевыми аккумуляторами. А дальше все просто. Выбрасываете из своего субарика ДВС вместе с коробкой, ставите ДПТ, набиваете багажник аккумуляторами и вуаля у Вас электромобиль. Не забудьте только рассказать потом, во сколько он Вам обошелся и сколько радости он Вам доставляет.
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
Что еще хотелось бы сказать по поводу электромобилей. Можно сколько угодно восхищаться Теслой, но всерьез говорить о том, что эра электромобилей уже практически наступила еще очень и очень рано. Тесла это не более чем дорогая, техноигрушка.
Как я уже писал, эра электромобилей наступит не раньше, чем будет совершен технологический прорыв в области аккумулирования электроэнергии. Аккумуляторы должны стать хотя бы на порядок более емкими, более легкими и дешевыми, а время зарядки должно сократиться желательно на несколько порядков. Литиевые батареи на это не способны, они и так уже почти на максимальных возможностях пашут, но может еще немного из них выжмут, но на прорыв они не тянут. Но даже если наплевать а прорыв и сказать, что мол все, литий нас устраивает, то нужно сразу же задаться вопросом, а сколько на Земле лития? Ну разведанных месторождений точно не хватит на перевод всего автопарка на электричество. Возможно есть еще не разведанные месторождения, но на их разведку и освоение уйдут годы. Поехали далее. Есть ли достаточные мощности для производства аккумуляторов? Нефига. Нужно строить новые заводы, а это тоже займет время, кроме того не один вменяемый капиталист не начнет строить завод, пока не будет уверен, что для этого завода есть сырье. Т.е. сначала нужно месторождения лития найти, а потом завод, т.е. это не параллельные процессы.
Следующая проблема, электрическая энергия. В случае перевода всех авто на электропривод, банально не хватит генерирующих мощностей для их зарядки. Значит придется строить новые электростанции. А основная доля электроэнергии генерируется на тепловых станциях, сжигающих газ и уголь, а это в общем не безвредный процесс, так что тут встает вопрос экологии, от которого нынче не отмахнешься. АЭС тоже не решат проблему, добыча, переработка и утилизация ядерного топлива тоже не простой и не безвредный процесс. ГЭС тоже не решит проблем, во первых они и так уже построены на каждой подходящей реке, а во вторых они сильно меняют водный баланс, что очень негативно сказывается на флоре и фауне. Ветряки, солнечные панели и прочие нетрадиционные источники, пока больше отмазка для экологов, чем реальная польза. Единственная надежна на термоядерную энергию, но разработки Токамаков идут с середины прошлого века и пока в общем, это топтание на месте.
И последнее - инфраструктура. Взять любой крупный город, электросети были рассчитаны на определенное потребление, а потребуется гораздо больше энергии, соответственно придется строить новые подстанции и прокладывать дополнительные кабельные линии, а это тоже работа не одного дня.

И это только проблемы лежащие на поверхности. Буду рад, если кто-нибудь аргументированно их опровергнет.

И риторический вопрос. Если кончится бензин, чем автомобили на газу, будут плохи? Автоконцернам достаточно вместо бензобака установить газовый баллон и поменять систему питания с бензиновой на газовую. Газ горит, тепловая энергия преобразовывается в механическую. Зачем заморачиваться с электромобилями? Если газ будет гореть на электростанции, тепловая энергия будет преобразовываться в механическую, затем механическая энергия будет преобразовываться в электрическую, затем электрическая энергия будет трансформироваться, затем она еще раз будет трансформироваться и еще раз, затем электрическая энергия будет преобразовываться в химическую, затем химическая энергия будет снова преобразовываться в электрическую, затем электрическая энергия будет преобразовываться в механическую.
 
  • Like
Реакции: Lefur и Bo-Ba

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
стоит кондиционер, компрессор как домашний(эл.привод)

отопление тоже электрическое,
катаясь на 2-х литровом моторе, могу сказать, что кондей довольно много жрет с движка, не зря он отключается при разгоне. отопление - 3-6 киловатт нужно, если не хочется мерзнуть зимой. все это нужно вычесть из и так не бесконечной емкости акб электромобиля. конечно, при расстоянии до работы километров в 20 это не взволнует. но всем ли это подойдет? то-есть, для выездов на природу, рыбалку и охоту, еще один авто нужен.
причем, митсубиси на базе аутлендера предложила гибрид, где движок, работающий в цикле аткинсона, занят выработкой электричества, которое крутит движки колес и запасается в не очень большом аккумуляторе. на котором авто может ездить, хоть и не далеко, но в отличии от гибридного лексуса, все-таки может. и полная автономность и независимость от розетки. ну и где это авто? в продаже есть? даже на него спроса нет.
акб. действительно, с точки зрения электромобиля после изобретения литиевых акб прогресса нет, даже наоборот, если вспомнить, сколько живут в мобилах акб. есть новые акб с огромным током отдачи, но они не применимы в электромобилях. даже акб из наших современных мобил неприменимы. если нет желания, конечно, каждый год в авто новый акб покупать.
интереснее было бы на водородных элементах: солнечные батареи - зарядка сменных картриджей - смена их на заправке на заряженные, а дальше по желанию - хочешь езди, хочешь для себя электричество вырабатывай. но прогресса и здесь нет.
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
интереснее было бы на водородных элементах:
Хонда сделала авто на водородных ТЭ. Но водород пока не дешев в производстве и водородных заправок даже в Штатах пока кот наплакал.
зарядка сменных картриджей - смена их на заправке на заряженные
Учитывая, что аккумуляторы это 50% стоимости Вашего очень не дешевого авто, захотите-ли Вы менять на заправке свои новенькие аккумуляторы на неизвестно какие?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250