Всем привет. Я снова с той же проблемой. Блин перечитал уже кучу (умнее видимо стал), жаба душит заказывать новый датчик детонации, хочу сначала разобраться. Так, ошибок никаких нет, все расходники поменяны, форсунки помыты и т.п.
Снова появился звон 1-2 сек, видимо клапанов, на низах и особенно в горку.
Я снял датчик детонации, внешне цел, никаких трещин, вмятин, деформаций нет, померил сопротивление на контактах, 556-564 кОм скачет, это нормально. Теперь взрыв мозга: Поставил мультиметр в режим 200м DCV, померил между контактами, скачет 00,0-00,1
- начал слегка давать шалапетов по датчику, скакать начало 00,1-00,2
- начал стучать с нормальной силой низом датчика об метал стало доходить до 02,5 и то, не при каждом ударе.
Насколько я дочитался, при работающем датчике скачки должны быть 30-40 миливольт. Так вот вопрос, по моим показаниям при ударе об метал 2,5 миливольта дает или я неправильно понимаю???
Потом я запустил машину с подсоединенным датчиком детонации, но не прикрученном к мотору, так подвесил в воздухе можно сказать. Ничего в работе машины не изменилось, никаких ошибок не выпало. Мультитроникс на холостом ходу даже расход меньше показывать начал. Ездить я не стал в таком положении, потому что не знаю что может произойти.
Может быть я и издеваюсь над машиной и собой, но вот скажите, исходя из моих измерений и проверок, датчик детонации рабочий???