"Абсолютное зло" проект Мистификатора

Реклама

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Если речь идет о стоке, то у новой м3 вес на 180 кг. больше, правда мощи на 20сил больше, момент поменьше 400 против моего 500+, разгон до сотни чуть медленнее, с 80-ти до 120-ти за 4,4 сек., у меня около 2,5 сек. уходит на это

Вы лучше встаньте, катните с каким-нибудь дружественным машином. У меня на твинскролл форе на VF-36 тоже 80-120 было 2.8 сек, М3 быстрее будет. Если данные про 4.4 из журналов, то там измеряют на фиксированной высокой передаче, или типа "ехал 80 кмч и тапку в пол", т.е. в 4.4 входит очень много что.

Я не то, чтобы "принизить достоинства" фора, но объективности ради. Очень интересно, как такой раскачанный форь едет по сравнению с признанными эталонами типа M3. Блин, был бы я в Москве, обязательно бы закатились :)
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
49
Москва
Очень интересно, как такой раскачанный форь едет по сравнению с признанными эталонами типа M3. :)
Да не особо та он и раскачен. Просто соблюден некий баланс комфорт-мощность. Если задаться целью, то можно раскачать форь и никакая м3 не сделает его... и так до бесконечноСТИ...

вот видео, 160-220 тапку в пол не давил, слегка пригазовывал
http://youtu.be/kqY4lADaBf0

ну и традиционный разгон 0-160, повторяюсь конечно, но это на Garrett GTX3076
http://youtu.be/LMXbMLL1LJE

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Vi,
а почему именно М3, не любой другой,
Вас что М3 обидела:)
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
А есть где-нибудь видео типа 0-220, или что-то типа того? Очень интересно время 96-209 (60-130 mph). Просто именно по этой дисциплине есть довольно много данных. Уровень M3 - это где-то 12 секунд.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
а почему именно М3, не любой другой,
Вас что М3 обидела
M3 - некий эталон, с которым много кого сравнивают. Зная, как едем с M3 легко понять, как едем вообще.
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
49
Москва
А есть где-нибудь видео типа 0-220, или что-то типа того? Очень интересно время 96-209 (60-130 mph). Просто именно по этой дисциплине есть довольно много данных. Уровень M3 - это где-то 12 секунд.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды

M3 - некий эталон, с которым много кого сравнивают. Зная, как едем с M3 легко понять, как едем вообще.

12 сек., 0-220:-( до этого результата мне как до небоскреба, даже заезжать не буду, сразу скажу М3 уедит корпусов так на 10.

Но ради интереса попробую разогнать 0-220
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,512
549
113
44
Москва City
12 сек., 0-220:-( до этого результата мне как до небоскреба, даже заезжать не буду, сразу скажу М3 уедит корпусов так на 10.

Но ради интереса попробую разогнать 0-220
если я правильно понял, то м3 едет 12 секунд 96-209 км/ч (60-130 mph), а не 0-220
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
да, интересно именно 60-130 mph. 0-220, это чтобы оттуда извлечь 96-209. Правда, по-хорошему, надо не по спидометру (который безбожно врет), а хотя бы по racelogic. Или можно на время по спидометру процентов 10-20 накинуть :)
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
629
68
28
...Правда, по-хорошему, надо не по спидометру (который безбожно врет), а хотя бы по racelogic....

Наконец, сказано самое главное. Сейчас, когда Qstarz BT-Q818XT на 10 герц (10 замеров в сек) стоит 70 долларов, измерять что-то параллельными заездами или видео спидометра просто смешно.
У меня прежний Форестер и нынешняя ЭВО Х никогда друг друга не видели, но я точно знаю где и на сколько выигрывает одна или другая.
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
49
Москва
Наконец, сказано самое главное. Сейчас, когда Qstarz BT-Q818XT на 10 герц (10 замеров в сек) стоит 70 долларов, измерять что-то параллельными заездами или видео спидометра просто смешно.
У меня прежний Форестер и нынешняя ЭВО Х никогда друг друга не видели, но я точно знаю где и на сколько выигрывает одна или другая.

У меня стоит уже приборчик не плохой, если что...
Просто по спидометру интересней :)
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
49
Москва
Вот последние замеры
момент по ощущениям больше похож на правду, ну или около того

и еще,
Garrett 35-й твинскрол, остался. Люфтов нет, масла не гонит, пробег около 20 000 км., по не понятным причинам одна крыльчатка слегка погнута, но крутится нормально.
кому нужно, обращайтесь.
 
Последнее редактирование:

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Вот последние замеры
момент по ощущениям больше похож на правду, ну или около того

и еще,
Garrett 35-й твинскрол, остался. Люфтов нет, масла не гонит, пробег около 20 000 км., по не понятным причинам одна крыльчатка слегка погнута, но крутится нормально.
Всего 15 тыщ.
кому нужно, обращайтесь.

Момент не правильно стенд намеряет из-за автомата, писали ведь уже. График момента нереальный.
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
49
Москва
Момент не правильно стенд намеряет из-за автомата, писали ведь уже. График момента нереальный.

А кто утверждает что реальный? Он возможен.

Кстати 96-209 км/ч за 12 сек. думаю тоже возможно.

Сёдня попробую:-D

Видео постараюсь выложить на показ...
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
График интересный, но момент на низах действительно спорный, хотя тут главное - результат, т.е. мощность, а как достигается, коробкой, или двиглом - все равно :)

А почему замер только до 6 тыс с копейками? Или дальше мощность падает?
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Вот последние замеры
момент по ощущениям больше похож на правду, ну или около того

Это как ты определил?

Реальный момент начинается на 4-4,5 тысячах оборотов. То есть 500-550нм, а это не совсем около того. :)
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,224
159
63
Моск. Обл.
И как-то мне подумалось, что как форь ни тюнь, все равно на скоростях за 160 он будет проигрывать в ускорении даже гораздо менее мощным седанам. Уж молчу про экономичность и комфорт.

Сейчас езжу на Audi S4, 3.0 компрессорный. Она уже в стоке на скоростях за 120 быстрее моего тюненого фора, после обкатки и прошивки ожидается примерно 370-380 сил на колесах, при массе в 1750 кг. При этом расход, комфорт, рулежка совсем другие, чем на форе.
Сегодня по трассе ехали(лучше сказать летели) с audi a6, сзади у него было написано 3.0 TFSI - и таки да - после 150 он резво начинает уходить вперёд, а после 200 так кажется форь вобще встаёт по сравнению с ним. Ещё показалось, что у него отсечка по скорости раньше срабатывает, чем у форя.

Но, с дороги на таком уже не съедешь.
Да и по рокоту опозита наверно скучаешь :p
 

tooboos

На тропе
28 Окт 2011
54
1
0
40
Момент не правильно стенд намеряет из-за автомата, писали ведь уже. График момента нереальный.
Парни а как так выходит момент не правильный а мощность правильная? Они же жеско связанны меж собой через обороты. Мощность = частота вращения коленвала * на момент. Меня так в школе учили.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Да не то, чтобы там все неправильно, просто с коробкой IPT прикол в том, что на одних и тех же оборотах может быть разный момент в связи с тем, что разная степень "умножения" ГТ используется.
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
во-первых, с апгрейдом!

я вообще удивлен как вы смогли померить на стенде IPT коробас , обычно стенды сходят с ума, когда машина едет почти всю передачу на одних и тех же оборотах )))

для сравнения наложил новый график на свой старый ( который на VF37 еще был )

насчет "нереальности" момента - мой график ( который в клеточку и на VF37) был еще на стандартном автомате и делался в Нахабино (evotrack) - видно такую же лавину момента на низах ( ну правда 550, не 709Нм конечно, калибр еще был не тот)

на этом мистифицированном форе, не забывайте, многое сделано для мощного низа. В частности, очень помогает жирный впускной атмо-коллектор с большим ресивером и некоторые инженерные хитроСТИ

какую отсечку сейчас сделали? раньше я в 7.250 об\мин крутился
после 6.000 уже кстати были бы тюнячие распредвалы, но это лезть в мотор...



67a1a0bcd099.jpg
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
49
Москва
Сегодня по трассе ехали(лучше сказать летели) с audi a6, сзади у него было написано 3.0 TFSI - и таки да - после 150 он резво начинает уходить вперёд, а после 200 так кажется форь вобще встаёт по сравнению с ним. Ещё показалось, что у него отсечка по скорости раньше срабатывает, чем у форя.

Но, с дороги на таком уже не съедешь.
Да и по рокоту опозита наверно скучаешь :p

Simak,
A6 не конкурент.
от 180-ти у меня не плохо вжимает в сиденье :)
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
до 4500об график искажен, после 5500об блокируется гидротрансформатор = исчезают потери поэтому момент снова "вырастает".
никаких 700момента там нет, для 3076гтх хорошее значение - чуть за 600, и это с правильными валами и метанолом.
У вф48 той же можно до 550 момента раскачать, но это выглядит как 1.7 бар на 3200об. А 3076 никак не сможет к 3200 надуть столько бар, поэтому она дует 1.6-1.7 в зависимости от конфига на 3600-3800. Но дует "мощнее" поэтому момент в принципе тот же - 550-600, обороты ведь "позже", у вф48 к 3800 момент уже упадет до 500 или ниже.

Саше most респект, выложил график без приукрас.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама