АКПП на форестере 2009 модельного года

Реклама

Маруся

Лесник
3 Окт 2008
756
7
18
Москва
Для меня то что не запрещено не является разрешенным. Особенно на дороге и на скорости.А если машинке не понравится? Жалко аппарат.:beee:
Р.S. И потом я всякой всячины про то, что он обороты держит повышенные и пр. начиталась и решила что так правильно!
 
Последнее редактирование:

ЛАСТОЧКА

Входит в лес
8 Мар 2009
14
0
0
Москва
Я в восторге от машины в целом. Автомат - это комфорт, особенно в пробках. Я помню свой "детский" восторг, на мосту при троганье в горку.Мои первые впечатления описаны сдесь.
http://forester.club/showthread.php?t=6797&highlight=%E6%E5%ED%F1%EA%E8%E9+%E2%E7%E3%EB%FF%E4
А по чему я подняла тему АКПП, потому что после механики реально заметна задумчивость автомата. Может это на атмосфернике 2,0 только, не знаю... Я конечно не гонщик, но люблю чтобы машина сразу делала, что велено .
P.S. На турбе хочется прокатится
Спасибо.... Впечатления прочитала... Отлично написано...:lol:Теперь ни минутой не сомневаюсь в том что хочу приобрести...Пока не забыла вот что хотела спросить,а как ощущения с габаритами? быстро привыкание? А то меня на данный момент еще и габариты чуть смущают.. села в машину а она для меня такая большая показалась...
 

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
55
...Задержка в доли секунды есть после более менее длительной остановки, например на светофоре, но с колодками это не связано - так работает коробка....

Хм, странно, Борь! Та же хрень, но на предыдущей модели 2,0 АТ такого не было. Сам только почувствовал на авто 2009 м.г.:confused:
 

Маруся

Лесник
3 Окт 2008
756
7
18
Москва
И хотя субаровские 4-ех скоростные автоматы любят называть анахронизмом....
Если бы в новую машину поставили бы новую коробку, я бы побоялась ее покупать. Все косяки вылезают обычно в течении пары лет после обкатки. А о надежности АКПП на 2,0 только ленивый не написал.
P.S. Насчет амортизаторов - никакого второго кивка на лежащих полицейских не ощущаю.
 

Маруся

Лесник
3 Окт 2008
756
7
18
Москва
Спасибо.... Впечатления прочитала... Отлично написано...:lol:Теперь ни минутой не сомневаюсь в том что хочу приобрести...Пока не забыла вот что хотела спросить,а как ощущения с габаритами? быстро привыкание? А то меня на данный момент еще и габариты чуть смущают.. села в машину а она для меня такая большая показалась...
Мне кажется это индивидуально. Я когда в нее села, то вылезать уже не хотела. А вот когда села в Рекстон(модель не помню)... как раз ощущение коровищной, сарайной машины:(
 

ЛАСТОЧКА

Входит в лес
8 Мар 2009
14
0
0
Москва
Мне кажется это индивидуально. Я когда в нее села, то вылезать уже не хотела. А вот когда села в Рекстон(модель не помню)... как раз ощущение коровищной, сарайной машины:(

вот как раз вылезать то из нее и не хотелось.. просто я сейчас на трехдверном хэтчбеке передвигаюсь. видимо по этому у меня и создалось такое впечатление... но надо заметить в форестере намного комфортнее...:-Dпоэтому и спросила по габариты...а
 

ЛАСТОЧКА

Входит в лес
8 Мар 2009
14
0
0
Москва
Мне кажется это индивидуально. Я когда в нее села, то вылезать уже не хотела. А вот когда села в Рекстон(модель не помню)... как раз ощущение коровищной, сарайной машины:(

вот как раз вылезать то из нее и не хотелось.. просто я сейчас на трехдверном хэтчбеке передвигаюсь. видимо по этому у меня и создалось такое впечатление... но надо заметить в форестере намного комфортнее...:-Dпоэтому и спросила по габариты...а то друг мой втемяшил себе в голову что она для меня слишком уж большая...что мне вроде как надо Imprezku по компактнее... а я всячески это мнение пытаюсь оспорить ..:razz:
 

yury

На тропе
30 Июл 2008
49
0
0
Тоже напишу пару слов про АКПП.

4AT на 2009 XT практичестки не раздражает. И то, что там только 4 ступени недостатком не является, т.к. у торбомотора полка максимального крутящего момента от 2500 до 5500 (может чуть приврал). Т.е. зачем лишний раз тратить время на переключение, если мотор и так отлично тянет?
Другие приимущества:
- на 1 ручной передаче можно отлично маневрировать в пробковой толкатне.
- на 2 ручной можно разогнаться аж до 110 км/ч (опять мог немного соврать), что очень хорошо для быстрых обгонов.

Основным недостатком считаю плохо реализованный спорт режим, когда коробка после незначительного отпускания газа все равно переключается на высшую передачу. В спорт режиме также лишней является "обучаемость" коробки - после пробок активно ускоряться не хочет.

А вот на атмосферном двигателе 4AT, конечно, анахронизм. Там нужна минимум 5AT.

Временами пересаживаюсь на Импрезу жены 2.0AT и не устаю поражаться, почему машина перестает ускоряться после переключения коробки с 1 на 2. На старом форе 2.0 AT тоже постоянно приходилось исполнять с коробкой танцы с бубнами: по городу ездил только на 3, а то и на 2; в поворотах обязательно на 2.

А задержка при старте, мне кажеться, связана с евро 4.

Лично мое мнение, что в Москве АКПП - необходимость, но, по возможности, надо брать более мощный двигатель.
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,511
127
0
Москва, м. Юго-западная
Хм, странно, Борь! Та же хрень, но на предыдущей модели 2,0 АТ такого не было. Сам только почувствовал на авто 2009 м.г.:confused:

Я на жёнином давно не ездил, сяду - посмотрю. Но, если память не изменяет, вроде так же было...
 

aladas

Входит в лес
30 Авг 2008
18
0
0
Одесса
www.shivava.com
а как ощущения с габаритами? быстро привыкание? А то меня на данный момент еще и габариты чуть смущают.. села в машину а она для меня такая большая показалась...
3 года отъездил на Гольф2, 7 лет на Гольф3. Продал Гольф3 и через день пересел на форика.
Привыкание к габаритам - ровно 5 минут, пока выезжаешь от дилера.
В гараж заезжает ЛЕГЧЕ Гольфа, что меня несказано удивило.
При этом - почему -то никто на дороге не подрезает:?, хотя манера езды после Гольфа не изменилась - спокойная, без шашечек, обязательный показ поворота и постепенное всовывание в другой ряд. Гольфик конечно часто обижали:cry:

Короче, там где проедет (по габаритам) Гольф3, проедет и Форик.
 

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
578
50
28
48
Москва
Странно ? у меня в ручном режиме двигатель крутится до отсечки сама передача переключается только вниз
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,511
127
0
Москва, м. Юго-западная
Странно ? у меня в ручном режиме двигатель крутится до отсечки сама передача переключается только вниз
Возможно это связано с названием твоей модели? :)
Но в 2009 м.р. 2.5 турбо все работает точно так, как я описал выше...
 

ЛАСТОЧКА

Входит в лес
8 Мар 2009
14
0
0
Москва
3 года отъездил на Гольф2, 7 лет на Гольф3. Продал Гольф3 и через день пересел на форика.
Привыкание к габаритам - ровно 5 минут, пока выезжаешь от дилера.
В гараж заезжает ЛЕГЧЕ Гольфа, что меня несказано удивило.
При этом - почему -то никто на дороге не подрезает:?, хотя манера езды после Гольфа не изменилась - спокойная, без шашечек, обязательный показ поворота и постепенное всовывание в другой ряд. Гольфик конечно часто обижали:cry:

Короче, там где проедет (по габаритам) Гольф3, проедет и Форик.[/quote
У меня не гольф,но думаю тогда проблем с габаритами и автоматом не будет...Все приходиться когда нибудь в жизни делать впервые:-D
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама