АКПП TV1

Реклама

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
37
АКПП TV
Последний дивайс оставшийся после продажи форя

TV коробка, со спортшифтом которая. С бубликом всборе. Идеально под свап на форя СГ у кого ТЗ коробка. Умельцы знаю и на СФ суют. Покупалась с япы "шобыбыло" с импрезы ВРХ автоматной непомню если честно какого года, помоему 03-04.
ГП - 4.44
Ставилась на мою машину, ездил неделю, пока ковыряли мою коробку. Претензий по её работе не было.

Есть еще кардан от сти импрезы к ней.

TV1B4MB5AB

Ценник - 16тыр (за что брал, за то и отдаю). Пробег естественно хз, но заявлено было около 70тыщ.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,647
317
0
Тверь
Ставилась на мою машину, ездил неделю, пока ковыряли мою коробку. Претензий по её работе не было.

Есть еще кардан от сти импрезы к ней.

TV1B4MB5AB

Ценник - 16тыр (за что брал, за то и отдаю). Пробег естественно хз, но заявлено было около 70тыщ.
Я вот потихоньку присматриваюсь к ТВ. Подскажи, я то я что-то не понял, что у тебя за коробка была до ТВ, как ты воткнул ТВ на неделю(там же вроде бы кроилово с проводкой идет), как потом так легко снял?
ЗЫ: ищу варианты для себя, но много разной инфы. У меня ТЗ.
 

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
37
Я вот потихоньку присматриваюсь к ТВ. Подскажи, я то я что-то не понял, что у тебя за коробка была до ТВ, как ты воткнул ТВ на неделю(там же вроде бы кроилово с проводкой идет), как потом так легко снял?
ЗЫ: ищу варианты для себя, но много разной инфы. У меня ТЗ.


У меня тв и была и оставалась. У меня моя "умирала", на ее место ставилась эта, пока ту выводили из комы и тунинговали. При переходе с ТЗ на ТВ там кроилова то никакого с проводкой и не будет если не внедрять типтроник. Если ставить, то нужен селектор, руль (по желанию) и чуть чуть провода покромсать.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,647
317
0
Тверь
А чем типтроник отличается от обычного рычага АКПП? На АКПП хочешь вверх, хочешь вниз(только обороты вниз подбери, как и на МКПП)? А типтроник чем прикольнее? Хотя, думаю, надо у друга на А8 прокатиться, прежде чем вопросы задавать. Хотя катался на Туареге, не впечатлило вообще.
С Субар уходят в Ауди, БМВ и моцики. Как Ауди? Многие друзья радуются, не сталкивающиеся с Субару, хотя на практике почти те же косяки.
 
  • Like
Реакции: Rescuer

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,498
472
83
47
Балашиха
А чем типтроник отличается от обычного рычага АКПП? На АКПП хочешь вверх, хочешь вниз(только обороты вниз подбери, как и на МКПП)? А типтроник чем прикольнее? Хотя, думаю, надо у друга на А8 прокатиться, прежде чем вопросы задавать. Хотя катался на Туареге, не впечатлило вообще.
С Субар уходят в Ауди, БМВ и моцики. Как Ауди? Многие друзья радуются, не сталкивающиеся с Субару, хотя на практике почти те же косяки.
На sportshift ты даёшь принудительное переключение передач, то есть, можешь более длинные передачи сделать либо тормозить скоростью

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,704
243
63
59
Москва
А типтроник чем прикольнее?

С Субар уходят в Ауди, БМВ и моцики. Как Ауди?

Типтроник очень удобно. Подтыкаешь что и когда хочешь вручную прям на руле (либо рычагом если привык и в поворотах). При этом коробка - автомат.

Ауди - славная машина. Но и субару - тоже.
Сейчас попеременно на обоих езжу. Субарик все же рулится немного острее.
На ауди типтроник удобней устроен - чтобы перейти в мануальный режим не нужно рычаг коробки трогать, достаточно только на руле на кнопку жамкнуть.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,647
317
0
Тверь
Так и рычаг АКПП вверх-вниз дает принудительное удлинение, переключение, торможение!
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,647
317
0
Тверь
Это как селектором обычной коробки тормозить передачей!??

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk
Да, но любой, в т. ч. МКПП, трансмиссии не стоит заменять тормоза коробкой. В АКПП всё-таки стоит подбирать обороты.
Я переключаю рычагом, когда мне надо или ограничить обороты, следуя в потоке, и видя маневр для обгона, но, при этом, в момент начала обгона не хочу ждать, пока коробка сообразит, что мне надо. Я уже переключился с 4 на 3, с 3 на 2, с 2 на 1, турба раскручена, обороты 3-4 тыс. Нажал на газ, и разогнался, или же в поворот входишь на нужном уровне оборотов для пробуксовки. И это с 2 л евро турбо.
У друга есть знакомый, который поменял 2 МКПП, но не разу не сменил колодки...
 

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
914
80
28
Москва СЗАО
WhiteEagle, ну вот если скидываешь как раз меняешь чаще мкпп чем колодки :)

Кстати, ребят. Что то я не понял про переключение на руле. Что, когда коробка в положении sportshift можно жмакать передачи на руле кнопками? o_O???
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,647
317
0
Тверь
WhiteEagle, ну вот если скидываешь как раз меняешь чаще мкпп чем колодки :)

Кстати, ребят. Что то я не понял про переключение на руле. Что, когда коробка в положении sportshift можно жмакать передачи на руле кнопками? o_O???
А у тебя МКПП или АКПП?
 

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
914
80
28
Москва СЗАО
У меня спортшифт TV, при включенном режиме могу переключаются передачи только колчаном, а каких кнопках на руле идет речь?
+ - сейчас попробовал - не работают.., они только к магнитоле относятся
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
У меня спортшифт TV, при включенном режиме могу переключаются передачи только колчаном, а каких кнопках на руле идет речь?
+ - сейчас попробовал - не работают.., они только к магнитоле относятся
ставить лепестки от легаси или кнопки переключения скоростей
в таком случае- будут переключаться при нажатии -даже в положении рычага передач на D
после- возвращаться в режим автомата
 
  • Like
Реакции: cheploid

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
37
Товарищи, давайте не будем путать людей)))))

+ и - на руле для переключения передач АКПП идут ТОЛЬКО НА ПРАВОМ РУЛЕ и там на руле НЕТУ КНОПОК магнитолы. Только + и - с каждой стороны.
На левом руле ШТАТНО кнопок переключения АКПП нету НИГДЕ, единственное решение - свап лепестков от легаси.

Про переключение с 5й на первую....
Вопервых на акпп 4 скорости. Вовторых едя допустим 80, вниз до 1й она скинуть не даст, она щёлкнет на вторую, а при попытке ещё ниже скинуть, пропищит мелко 3-4раза чем то в салоне, но не переключит (утверждение для ПРАВОГО РУЛЯ, есть ли писк на левом хз).
Вредит ли это коробке... Езда на автомобиле вообще ему вредит, - он изнашивается. За 4 года езды с переключениями на пониженую - акпп не умерла.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама