Автомат TV разумеется со спортшифтом.А у тебя МКПП или АКПП?
Товарищи, давайте не будем путать людей)))))
+ и - на руле для переключения передач АКПП идут ТОЛЬКО НА ПРАВОМ РУЛЕ и там на руле НЕТУ КНОПОК магнитолы. Только + и - с каждой стороны.
На левом руле ШТАТНО кнопок переключения АКПП нету НИГДЕ, единственное решение - свап лепестков от легаси.
Про переключение с 5й на первую....
Вопервых на акпп 4 скорости. Вовторых едя допустим 80, вниз до 1й она скинуть не даст, она щёлкнет на вторую, а при попытке ещё ниже скинуть, пропищит мелко 3-4раза чем то в салоне, но не переключит (утверждение для ПРАВОГО РУЛЯ, есть ли писк на левом хз).
Вредит ли это коробке... Езда на автомобиле вообще ему вредит, - он изнашивается. За 4 года езды с переключениями на пониженую - акпп не умерла.
Про 5-1 никто не говорил ни разу, читай!
В АКПП 4 передачи! С 80 ты легко включаешь вторую с вышестоящих. Можешь и первую на СГ дорестайле включить, но будет не совсем приятно, но включит! С 3 даже не пробовал включать 1-ю, т. к. какой дебил при длине передач стандартной АКПП Форя СГ будет прыгать на такое расстояние: первые две ведь не короткие, коробку изнасилуешь.
И это всё делается тупо рычагом АКПП( у меня нет шифта, типтроника, у меня просто АКПП).
У меня нет + и- около акпп. У меня сг евро дорестайл. У меня тупо АКПП.Вместо пены у рта лучше бы матчасть изучили.
АКПП с возможностью переключения передач в ручном режиме (+ и - около D на рычаге переключения передач) - есть ничто иное как акпп с ТИПТРОНИКОМ, он же СПОРТШИФТ. Акпп от этого Акпп быть не перестаёт.
Кнопки на руле это доп опция в правом руле, выполняющие туже функцию что и сам рычаг акпп.
На 80км в час 1ю передачу акпп вотнуть "-" не даст. Могу спорить на чо угодно. Ниже второй передачи он не скинет.
Ну если нет типтроника, то порой приходится.никто обычный АКПП вверх/вниз не дергает