Альтернативные фары SG рестайл

Реклама

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,284
133
63
Тюмень
Я бы не говорил о конкретных сроках, когда нет ни сформулированного ТЗ, ни эскиза, даже чернового.

Касательно цены/функционала:
Не вижу смысла пытаться потеснить TYC и DEPO в нише примитивных говнореплик, пусть даже с перделками вроде DRL.
Моё видение проекта:
1. Ближний свет - либо ксенон на основе качественного OEM-бимодуля, либо светодиодная с боковым расположением излучателя. 4-6 кристаллов XM-L + пельтье-модуль для их охлаждения вполне могут переплюнуть по потоку 35W HID, при розничной цене на это добро не более 2 рублей.
Ксенон предпочтительнее, если позиционировать продукт как альтернативу новому оригиналу для тех, у кого разбит сток ксенон.
Диоды больше для варианта тюнинговой "вечной" оптики.
2. Дальний - тот же бимодуль + отдельная секция на галогене, либо диоды с "прямой" оптикой.
3. Обязательно корректор. Лучше на том же моторе, что и у оригинала. Такие же использует, как минимум, Nissan, так что вряд ли они дефицитны как OEM. Вариант комплектации новых фар без мотора будет интересен владельцам битого сток ксенона.
4. Если ксенон - то балласт лучше штатный, ICHIKON (оно же Мацушита). Опять же взаимозаменяемости ради и на пользу владельцам битого сток ксенона.
5. DRL - однозначно да! Но в каком виде? По мне - светящаяся "ресница" сверху обязательна. Можно на основе стандартного габарита. На мой вкус, в варианте HID+Галоген неплохо будут смотреться 4 кольца "ангельских глазок". В LED-варианте можно сделать что-то похожее, но периметр ближнего уже может быть не круглым, а треугольным, трапецией и т.д.
Без ресниц дорестайл получится.

Ориентир по цене - стоимость б/у оригинального ксенона. Нет, я не говорю, что оно должно быть дешевле. Но при сегодняшней цене за б/у в 13-15 рублей/сторона, альтернативную оптику вряд ли будут брать больше, чем за 20-22 рубля, если качество будет сравнимо с оригиналом. ИМХО, конечно.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
876
43
0
Самара
Моё видение проекта:
1. Ближний свет - либо светодиодная с боковым расположением излучателя. 4-6 кристаллов XM-L + пельтье-модуль для их охлаждения вполне могут переплюнуть по потоку 35W HID, при розничной цене на это добро не более 2 рублей.

если с пельтье - не переплюнет, мощность подскочит! сложный отражатель. спецов и оборудования нет в этой области. как дальше жить?
посмотри на модули от ХЕЛЛА и их цену!

2. Дальний - диоды с "прямой" оптикой.

это пойдёт. не сложно.

3. Обязательно корректор. Лучше на том же моторе, что и у оригинала. Такие же использует, как минимум, Nissan, так что вряд ли они дефицитны как OEM. Вариант комплектации новых фар без мотора будет интересен владельцам битого сток ксенона.

где брать? отдельно невстречал, стоимость будет не китайская!

4. Если ксенон - то балласт лучше штатный, ICHIKON (оно же Мацушита). Опять же взаимозаменяемости ради и на пользу владельцам битого сток ксенона.

штатный дорог, есть замена около 3000-4000 руб/шт

5. DRL - однозначно да! Но в каком виде? По мне - светящаяся "ресница" сверху обязательна. Можно на основе стандартного габарита. На мой вкус, в варианте HID+Галоген неплохо будут смотреться 4 кольца "ангельских глазок". В LED-варианте можно сделать что-то похожее, но периметр ближнего уже может быть не круглым, а треугольным, трапецией и т.д.

лучшее расположение внизу как у ауди, это будет связано с постотой теплоотвода и долговечностью, также + подогрев стекла зимой чёб не обледеняли. вообще расположение поворотников нормальное как у меня. ходовые, либо в перемешку с поворотными, либо тоже как у меня(место поворотника). и всё это с нижним расположением теплоотводного радиатора.
вверху располагать а также вокруг линз светодиоды будет неадекватно, может и красиво(на мой взгляд - отвратительно), но это безграмотное расположение!

при всём этом - цена не бюджет! около двадцадки пахнет! линзы хороши БОШ, който.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,284
133
63
Тюмень
Vladbodryi, я пока вбросил на уровне мозгового штурма. А то начали проект с пририсовывания ДХО...
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
876
43
0
Самара
да никто заниматься и небудет! у нас в россии любят "лёгкие"(купи-продай) и "сверхлёгкие"(наипать) бабки!

более-менее дёшево и места можно найти в тольятти. одночего стоит хромирование найти. а кто отражатель спроектировает и вырежет/выдавит? ну пластик выдавить, может найдёте, а вот матрицу под него сделать! допустим стекло и герметик можно родной, но тут цена 5000-7000 на фару, корректоры есть китайские около 300 руб/шт и то они не под штат. блок рожига 3000 руб/шт. тут ещё для светодиодов из люминя теплоотвод вырезать надо, а там выход под стружку немалый. с драйверами для светодиодов конечно простота. линзы тоже есть всякие.

кто этим займётся? да никто небудет этим заниматься, ввиду лени, огромного привлечения грамотных инженеров и достойного производства, вы посмотрите на ВАЗ - они для себя ничего сделать толкового немогут. эти авто уже давно непроизводятся, хоть они ещё лет десять в ходу будут и довольно таки распространённый авто в нашем регионе. простой обыватель в такое авто максимум деньги вкинет на музыку и диски, неболее.
для того чтоб эти фары пошли более быстоокупаемо, нужно привлечь сервисы.

я себе светодиоды привязывал(ДХО и поворот), там только компонентов на 5000-7000 руб. сейчас конечно светодиоды раза в два подешевели.
с работой это под двенашку выйдет.

я людям предлагаю устранить гроход 5-й двери за 2,5 руб. - никому ненадо, ездит авто и ездит.

поэтому цена должна быть серединой - это около 18000-20000 руб. уже продажной!
можно конечно привлечь ценой без стекла и блока розжига, тогда появятся те покупатели которые хотят выделится из толпы!
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,284
133
63
Тюмень
Под альтернативную оптику корпус придётся делать практически "с нуля". Я не в курсе, сколько сейчас стоит сделать форму под пластик для малой серии, но имхо установочная партия в 100 шт. даже близко не окупит хотя бы треть стоимости.

А качественный отражатель - не хром, а напылённый алюминий.

Если нет опыта запуска в серию подобной продукции, стоит начать с малого. Хотя бы с реплик задней части оригинального корпуса. Спрос будет 100%. Потом новый держатель ОЕМ билинзы + дальнего на диоде взамен штатного отражателя. И модификацию корпуса под другой мотор корректора, доступный отдельно и совместимый со штатной электрикой. Потом новую маску с DRL. Шаг за шагом.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
876
43
0
Самара
А качественный отражатель - не хром, а напылённый алюминий.

это скорей всего связано с технологией производства, нет заргрязнения окружающей среды!

там три слоя лака поверх люминя, поэтому КПД будет одинаков! если не хуже...

лучший отражатель из серебра, тут тоже есть свои особенности связанные с конструкцией.
 

svzhilkov

На тропе
4 Авг 2009
108
8
0
Есть вариант. Разработать техническую документацию создать макет того что потребно и отправить в китай. В инете видел сайты для энтузиастов конструировать что то свое. У них там мини заводы по изготовлению различных деталей для всего что пожелаешь, могут и копии снимать. По объему производство можно хоть 1 деталь хоть более.
Или вот сам можешь слепить http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0&_nkw=MakerBot&_sop=16
 
Последнее редактирование:

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
876
43
0
Самара
ну допустим 3Д принтер купишь, он только подойдёт для корпуса, причём дороговато он выйдет
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,284
133
63
Тюмень
Самая большая сложность, на мой взгляд, - это сделать 3D-модель оригинального "задника" фары. Знать бы, откуда TYC и DEPO модели взяли. Не знаю, осилит ли такую деталь трехмерный сканер, и даст ли приемлемую точность.
Имея на руках модель корпуса, отрисовать модификацию под другой мотор или новый держатель оптики уже не проблема.
Если делать вариант HID+LED, оптику будет дешевле купить, нежели сделать.

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Vladbodryi, я вообще не уверен, что принтер сможет работать с нужным пластиком. Да и прочность под вопросом, оригинал изготовляется литьем под давлением.

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
P.S. И такая фантазия: ну разработаем, запустим, получим; а через месяц увидим то же самое у китайцев с говнооптикой и синюшными диодами за полцены :mrgreen:
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
876
43
0
Самара
прочность будет достаточна, но вот цена выхода - будет высока. самый простой способ - через гипс(незнаю как технически это называется), очень дёшево и очень быстро!

корпус фары - самая простая часть в изготовлении.
стекло - как я сказал ранее
корректоры - тоже выше
остальное - самое сложное и дорогое!
 

svzhilkov

На тропе
4 Авг 2009
108
8
0
По мне берем второй комплект фар и начинаем их кромсать. Выкидываем отражатель и все лишнее. На место отражателя гнем из нержавейки пластину к которой и будут крепиться линзы или диоды. Красим все в черный свет. Пластину устанавливаем на место отражателя. Регулировки все остаются. (Я такое видел делают на мотоцикле когда хотят 3" линзы вставить выглядит достойно + регулировка остается.)
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,284
133
63
Тюмень
svzhilkov, есть реплики с корректором? Подскажи модельку, пожалуйста, а то я уже убился искать
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
876
43
0
Самара
svzhilkov, есть реплики с корректором? Подскажи модельку, пожалуйста, а то я уже убился искать

TYC передние для 2005-2007, есть контора в москве цена 5-6 т.р. за каждую.
сразу предупреждаю: галоген и без корректора!
герметик там говно, требует прогревания. стекло быстро потемнеет.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,284
133
63
Тюмень
Унылые депотики знают все. Нафиг их не надо. На том же джапанкаре их по 4к валом. Я думал, кто-то с корректором слепил серийно.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
876
43
0
Самара
По мне берем второй комплект фар и начинаем их кромсать. Выкидываем отражатель и все лишнее. На место отражателя гнем из нержавейки пластину к которой и будут крепиться линзы или диоды. Красим все в черный свет. Пластину устанавливаем на место отражателя. Регулировки все остаются. (Я такое видел делают на мотоцикле когда хотят 3" линзы вставить выглядит достойно + регулировка остается.)

я этим сейчас и занимаюсь. есть несколько проблем такого варианта:

ввиду того что отражатель дальнего полностью сидит на отражателе ближнего, а креплепление расположено на ближнем. приводит к замене на две линзы что повышает стоимость переделки. можно разворотить отражатель ближнего, но здесь есть несколько ньюансов, ввиду хрупкости материала отражателей и требуются легкие и небольшого размера линзы. что падает качество света при переходе на линзы, хрен на хрен менять - время терять!

вот и выходит бюджет переделки - небюджет!
но мне терять нечего, стекло куплено, корпус спаяю(лопнут), линзы подарены галоген, БОШ - ксен куплен за недорого. осталось рукоблудство и отдать родные отражатели на хромировку.
 

svzhilkov

На тропе
4 Авг 2009
108
8
0
svzhilkov, есть реплики с корректором? Подскажи модельку, пожалуйста, а то я уже убился искать
У меня инфа по Дорестайлу тока есть:
По выбору бренда по форумам рекомендуют TYC (качественней сделаны чем Depo)
По номерам Я нашел на Дорестайл (2002-2005) на Forester SG5
В продаже есть 3 фирмы: DEPO, TYC, FPS.

DEPO 3201110RUSD RH под галоген
DEPO 3201110RUSD LH под галоген

DEPO SU2502111 LH под галоген
DEPO SU2503111 RH под галоген

DEPO SU2502115 LH вроде под ксенон (нашел в Америке на Ebay.com)
DEPO SU2503115 LH вроде под ксенон (нашел в Америке на Ebay.com)

TYC 20-6433-00 правый, 20-6434-00 левый - для галогенок
TYC 20-6595-00 правый, 20-6596-00 левый - вроде для ксенона видел на Ebay.com (аналог 84001SA300/84001SA310)

По FPS инфы нет.

По оригиналу фара по частям:

Стекла
84990SA070 / 84990SA070 L/R
84990SA030 / 84990SA020 L/R

Уплотнитель
84940SA020 / 84940SA020 L/R

Корпус (в чем отличие без понятия)
84991SA150 / 84991SA140 L/R
84991SA020 / 84991SA030 L/R
84991SA010 / 84991SA000 L/R
84991SA170 / 84991SA160 L/R
84991SA190 / 84991SA180 L/R

Модуль в сборе: Стекло+Уплотнитель+Корпус (резинки для ламп нету, покупать отдельно)
84912SA570 / 84912SA580 L/R
84912SA630 / 84912SA640 L/R
84912SA650 / 84912SA660 L/R
84912SA670 / 84912SA680 L/R
84912SA180 / 84912SA190 L/R

Резинка уплотнитель для галогеновой лампы
784920080 / 784920080 L/R

Если искать целиком (в скобках левая фара)
84001SA260 (270)
84001SA080 (090)
84001SA020 (030)
84001SA320 (330)
84001SA321 (331)
84001SA340 (350)
84001SA360 (370)
84001SA322 (332)

Добавлено через 4 минуты 11 секунд
я этим сейчас и занимаюсь. есть несколько проблем такого варианта:

ввиду того что отражатель дальнего полностью сидит на отражателе ближнего, а креплепление расположено на ближнем. приводит к замене на две линзы что повышает стоимость переделки. можно разворотить отражатель ближнего, но здесь есть несколько ньюансов, ввиду хрупкости материала отражателей и требуются легкие и небольшого размера линзы. что падает качество света при переходе на линзы, хрен на хрен менять - время терять!

вот и выходит бюджет переделки - небюджет!
но мне терять нечего, стекло куплено, корпус спаяю(лопнут), линзы подарены галоген, БОШ - ксен куплен за недорого. осталось рукоблудство и отдать родные отражатели на хромировку.

Я буду делать для Forester SG5 (2002-2005гг) Пока собираю из чего делать. Ты для ДХО какие использовать отражатели или линзы будешь?
Я буду такие делать http://led124.ru/index.php?option=c...lej-qf-block&catid=30:informacziya&Itemid=134

Добавлено через 41 минуту 37 секунд
Вот еще номера на Forester SG5 (2002-2005)

320-1110D-2 320-1110D-1 DEPO
320-1110N-2 320-1110N-1 DEPO
320-1110R-USD 320-1110L-USD DEPO
LCSB320-1110R-USD LCSB320-1110L-USD STOCK# DEPO
20-6433-00 20-6434-00 TYC
20-6433-00-1A 20-6434-00-1A TYC
6719150-2 6719150-1 CROSS CANADA
6781369 678136A KSI
724110 724109 POLCAR
SB1106R SB1106L
7232 7231 STOCK#
SB02-101-2R SB021011L STOCK#
SBFOR03-000-R SBFOR03-000-L STOCK#
SBFOR03001R SBFOR03-001-L STOCK#
ZSB1106R ZSB1106L STOCK#
Н-007350 Н-007349 STOCK#
SU2503111 SU2502111 VARIOUS

FP 6715 R1-E FP 6715 R2-E DEPO
 
Последнее редактирование:

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
876
43
0
Самара
скажу сразу: ксенон в штатах запрещён вообще! поэтому оттуда о ксеноне можно забыть, вообще. также о депо, незнаю какой свет - "европа" или "штатовский".

светодиоды применяю 5 Вт как в поворотах, так и на ходовых, но с заниженными токами. пока без коллиматоров, на новых ходовых будут коллиматоры с углом 47х8 гр.
 

svzhilkov

На тропе
4 Авг 2009
108
8
0
скажу сразу: ксенон в штатах запрещён вообще! поэтому оттуда о ксеноне можно забыть, вообще. также о депо, незнаю какой свет - "европа" или "штатовский".


На счет этого неуверен. На Ebay.com предлагают на продажу
8000K HID 2005 FORESTER RH/LH HEADLIGHTS NEW IN BOX :sunny:

http://www.ebay.com/itm/8000K-HID-2...Parts_Accessories&hash=item2a2f1af1bc&vxp=mtr
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
876
43
0
Самара
процентов 90, что это обычные фары с колхозным ксеноном(лампа под штатный цоколь + засунут блок розжига)! много таких обьяв о продажах, нужно внимательно читать.

ещё раз повторяю: в штатах любой ксенон, с любой тем-рой свечения запрещён! в ЕВРОПЕ только до 5000К и не более! с омывателями и корректором, причём всё это должно работать!

почитайте интернет более широко и внимательно отсекая всякую лабудень!
 

svzhilkov

На тропе
4 Авг 2009
108
8
0
Сейчас уже везде начинают запрещать. Так че делать будем??? Я с Украины у нас вообще запретить хотят любые изменения в светотехнике автомобиле. Даже ДХО не поставишь если не предусмотренно конструкцией авто. Поэтому делаю на свой страх и риск.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама