Запросите у FHI официальные диллерские рекомендации для Европы/России
зачем? есть вполне вразумительные ответы по этому поводу официального же дилера:
http://www.uservice.ru/forum/index.php?topic=108395.10;wap2 (Чагаева, надеюсь, знаете..)
вот еще уже от регионального дилера:
http://www.samara.subaru.ru/help/consultation (пониже, ближе к концу)
И на "сладкое" :dz: Рекомендации локального регионального дистрибьютера/дилера (Subaru of America, которые Вы предоставили) не могут быть применены к другому региональному рынку.

фигасе... собственно, именно
Вы сами, в подтверждение своих слов, изначально цитировали писУльки из SoA... теперь уже нельзя... потому что другим?...

что такое?
1) Ваш пример с Subaru Cooling System conditioner крайне некорректен. Он не имеет сертификацию к применению в Европе/России.
I. И в мыслях не было!

и это совсем не мой пример! (я и сам не большой сторонник "чудодейственных микстур") Если Вы
внимательно читали текст, то, вероятно, поняли, что, вся история-то началась из-за того, что просто не залили оную жижу (упорно рекомендуемую SoA) при очередной замене ОЖ, чел копнул, и выяснилось, что не только не добавили кондиционер, но и залили не ту ОЖ, которую рекомендует SoA.
II. Если мы вспомним саму историю появления этого продукта в судьбе Субару, то мы поймем, что, собственно, особо рекомендовать применение кондиционера в Европе не было особого смысла...
...кроме этого, Вы, вероятно, в курсе, что рекомендации по обслуживанию авто Субару были созданы Субару Моторс (Россия) в сладостном "амур де труа" с Mobil и Motul с "учетом пожеланий"!

FHI. (класс! широкой талией!

) и, думается мне, с целями, не ограничиваюшимися исключительно качественным обслуживанием...
2) Вы наверно знаете, что американский регламент Субару требует проведения замены ремня ГРМ на пробеге 105.000 тыс. миль. И хотя этот пробег в милях, соответствует пробегу в 168.000 километров, официальные дилеры Европы/России настоятельно не рекомендуют откладывать проведение ТО за пробег в 100.000 км. Причина проста: ряд ремней ГРМ Субару для американского рынка иные, нежели для рынка Европы. В свою очередь, ремни Субару для внутреннего рынка Японии другие, чем для рынков США или Европы. При совпадении размеров, характеристики этих ремней могут отличаться. Но это не значит, что нельзя поставить европейский ремень Субару на машину из США или Японии, но тогда и пробег, между ТО, должен соответствовать рекомендациям Субару для Европы
Более того, я даже добавлю, что случаются извраты даже внутри одной страны, как это было, например, с "калифорнийскими" ремнями ГРМ для импрез и легаси 2.2 90-х гг. (калифорнийцам, наверное, хотелось со стразами

)
НО!
любая деталь, отличающаяся по физическим и эксплуатационным характеристикам, обязана иметь отдельный part number (ибо именно для этого эти самые p/n и служат)... дык вот... никаких отличий от комплектации ремнями ГРМ силовых агрегатов EJ253, EJ255 американского рынка, EJ204 JDM и наших я не обнаружил... в связи с этим ваша история про "волшебные американские ремни" напоминает, скорее, "водительский фольклор"... :bayan::sarcastic:... были организованные смены p/n, но они касались всех рынков...
Срок смены ремней ГРМ на 105 тыс. миль - вероятно, один из самых спорных моментов в американских графиках обслуживания Субар, и, судя по американским форумам, никто в здравом рассудке там и не тянет с этим делом, к тому же к этому времени авто уже "выезжает" далеко "за гарантию" со всеми вытекающими

...
и, ставшее традиционным уже, на прощание!:dz:
