Аварийный режим, глюки в системе.

Реклама

Yansaboy

На тропе
4 Сен 2013
32
2
0
Помогите советом! Поиском пользовался – немного помог, но проблема всё равно осталась.

Месяц назад взял Форя 2.0 АТ атмо 2006.
Стоит ЭБУ не по вину – логи не считываются, постоянно в аварийку падает, живет своей жизнью. Неизвестно почему была замена мозгов, железо всё родное вроде.
Мастеров пять уже смотрело – все разводят руками (или просто не хотят копаться). Впервые в АР ушла – нашли косяк, поменял педаль газа, неделю отъездил идеально. Потом опять в АР ушла, почитал форум – поменял топливный фильтр (походу ни разу не меняли до меня – вообще не продувался), машина зажурчала аж, 50км и снова АР.. Соединяю зеленые фишки, сбрасывается – снова едет, но недолго и коробка жутко работает, не как раньше.

Думаю Саше_080 отослать мозг, но надо хотя бы логи снять перед разговором, а не знаю как.

Посоветуйте что или кого в Москве. Первый Субарик, впервые с такими проблемами сталкиваюсь, машина нравится – хочется довести до ума всё.

Сейчас стоит ЭБУ 22611АМ030, а должен 22611АМ672. :trava:
 

4yG

Лесник
26 Дек 2012
774
28
0
34
В плеяду не ездил? Или попробуй к subarytank обратиться вдруг поможет с логами?
 

Yansaboy

На тропе
4 Сен 2013
32
2
0
В Плеяде первым делом был. Дали знать, что даже связываться не хотят) Танку написал тоже, ждемс..
 

xam_43

Лесник
14 Янв 2012
684
51
28
43
МО, Подольск
Офф
Соединяю зеленые фишки, сбрасывается – снова едет, но недолго и коробка жутко работает, не как раньше.
Это которые под рулем? Одиночный провод? То есть этот провод для диагностики?
 

Yansaboy

На тропе
4 Сен 2013
32
2
0
у пассажира который. Да, для диагностики. Где-то вычитал танцы с бубном с этими фишками для стирания памяти: соединяешь фишки, заводишь, педаль газа до упора, потом наполовину, затем держишь на 2000 оборотах около минуты – мигает чек – ошибки сбросились. Ехал из Крыма, пару раз делал при АР и заметил, что можно просто зажигание включать на несколько секунд (диагностика), отсоединять – таким образом выходить из АР. Раз 20 за 1500 км так и я дома)) Выхода другого просто не было, не знаю, правильно ли я поступал, но доехал. Сейчас вот разбираюсь конкретней.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,598
197
0

ну тогда мне все ясно... сьездите на коломенскую или на энтузиастов. а еще напишите в тему по отзывам сервиса плеяда о том как их сотрудники относятся к клиентам. там давно уже такое отношение...
 

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
570
31
0
43
Сейчас стоит ЭБУ 22611АМ030, а должен 22611АМ672.
С чего решили что именно так должно быть, у меня по вину как раз 030 выдает, ет раз, а два так на этот модельный ряд вроде два вида мозгов идет одни хитачи а вот вторые не помню лучше у Саши спросить.
вот что мне выдает для АКПП 22611-AM030 и 22611-AP220. Номер 22611АМ672 не пробивается по каталогам, что ет такое??? Чем пытаетесь логи считать???
 
Последнее редактирование:

Yansaboy

На тропе
4 Сен 2013
32
2
0
Упс! Пардон, опечатался: 22611АК672 по вину бьются у меня. Мало ли, года разные может или еще что. У меня на Тойоте праворукой проводка двери например координально отличалась от точно такой же машины, но с разницей в год. Сегодня ездил к СубаруТанку, считали логи. Также, отключили МАФ и машина перестала в аварию сваливаться. Завтра вышлем логи Саше_080, бум дальше ковыряться.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
В Плеяде первым делом был. Дали знать, что даже связываться не хотят) Танку написал тоже, ждемс..
Добрый день, Yansaboy.
Мы будем Вам очень признательны, если Вы сообщите нам номер заказ-наряда, когда Вы посещали наш филиал, либо Ваши Ф.И.О. (можно в личку).
Спасибо.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама