У них дороги естьА у немцев разве кроме газенвагена еще внедорожники есть?
Если сравнивать немцев и японцев, то преимущество по внедорожникам однозначно на стороне японцев, но форум то тут по Субару, а ФХИ внедорожников не выпускает. Совсем.
У них дороги естьА у немцев разве кроме газенвагена еще внедорожники есть?
ихнее авто для ихних дорог действительно подходят прекрасно, но вот чёт в швейцари европеек мало, там много субару как раз и из всех европеек пежо и ситроены немного, ни каких жлобств в виде мерина и бмв там не наблюдается! -коеш уже больше года там живёт!У них дороги естьзачем им внедорожники?
Если сравнивать немцев и японцев, то преимущество по внедорожникам однозначно на стороне японцев, но форум то тут по Субару, а ФХИ внедорожников не выпускает. Совсем.
В ТТ на водит месте просторнее чем в импрезе![]()
ну тада еще антару туда же до кучи, гольф полноприводной, Х5, и ГЛК
ЗЫ: ну и ступиковскую ауди ТТ:stol:
вот и получается что субару позиционируется не как внедорожник, а отымеет много таких!![]()
Есть дороги, вернее условия, в которых УАЗ типа козел отымеет кого угодно, однако это не значит, что он лучше всего остального автопрома.
я не имею ввиду дороги офф роад! та же зимняя колея, летняя колея в доджь! по таким местам субаровсий привод едет лучще всех и с полной уверенность в нём, а все эти еспешные, иксдрайвовые, халдексовые приводы тожа едут, но поджав хвост и на низкой скорости!
и самое главное у них почти у всех нет подвески -так жалкое подобие! поглядите на подьёмнике любой автомобиль из ближайших конкурентов если их можно так назвать и будет понятно сразу кто кого! почти у всех дохленькие рычажки от легковушек -лохи они по сравнению с форем 100%
это в какой такой ТТ??? и чем вам в импрезе места мало? можно ваши параметры? фото желательно!
в членахЭто в граммах?:gigi::icon_rolleyes:
Гы.в членах
давайте по теме:jaza:
ООО:sunny: раз уж вспомнили об авторевюшниках, спустя 51 страницу:sarcastic:, объикались поди несчастныев членах
давайте по теме:jaza:
"...в самой мощной версии новый Forester напрочь лишен волшебства..."
"...230 турбосил смазаны «растянутыми» передаточными числами трансмиссии, вялая подвеска качает Forester на волнах и встряхивает на колдобинах..."
"...задняя ось реагирует на дорожные невзгоды так расхлябанно, будто катится отдельно от автомобиля..."
"...вялая управляемость никак не соответствует бешеной динамике..."
"...гармонии в этом автомобиле нет: явный избыток мощности для такого шасси..."
"...Задняя подвеска жестко «козлит» даже на небольших кочках..."
"...Кроме как словами «расхлябанные» и «непредсказуемые» повадки Форестера охарактеризовать трудно..."
"...расхлябанное шасси и чудовищные задержки в ответ на действия рулем — это дурной сон, а не Subaru..."
В общем кончился форестер![]()
Гы.
Ну тогда ГЛК надо из списка исключать, такие члены туда не влезают.:gigi:
надо - это для каждого своё! грамотная подвеска, когда знаешь это даёт,уверенности и и соответственно можно проезхат по резвее там где на другом автомобил уже так не поедешь исходя опять же из здрвого смысла и понимания возможностей автомобиля! Компаньон на своём s430 w22 ездит более менее быстро тока по трассее -бережёт подвеску, которая стоит не мало и раздолбится если ездить как можно на форике:forester_forever:А надо на высокой?
А по сравнению с неразрезным задним мостом Жигулей-классики?![]()
ООО:sunny: раз уж вспомнили об авторевюшниках, спустя 51 страницу:sarcastic:, объикались поди несчастные
Предлагаю мир-жвачку: Счастливые и не очень владельцы нового модельного чуда отпишитесь по пунктам- за и против...как в анкете на парт. собрании (можно с коментами но сучечтву) по первоначальным так сказать обвинениям:
Так оно али Брехняяя???
Их все ж таки меняют по гарантии? Проблематичный прцесс?...После замены обоих амортизаторов по гарантии раскачка стала поменьше.
Их все ж таки меняют по гарантии? Проблематичный прцесс?
за какой пробег:-oМеняют без проблем.
Первый раз стенд показал, что надо менять, второй - начал стучать.
Ставят такие же 010.
Первый тысячах на 2. Второй на 14.за какой пробег:-o