AWD-AKПП

Реклама

egorin

Лесник
28 Июн 2010
588
7
18
46
Москва
Привет всем! Хочется прояснить для себя кое какие моменты касательно трансмиссии.

Прошлой зимой,паркуясь,вывесил машину по диагонали,то есть устойчиво она стояла только на переднем правом и заднем левом колесе,заднее правое по любому весело в воздухе а переднее водительское контачило с землей только в случае если я садился за руль =)
На какой бы передаче я не пытался выехать с вкл. hold и без него,маслали только 2 передних и заднее вывешенное! В итоге пришлось взывать о помощи случайных прохожих и слушать их усмешки в сторону "полного" привода Субариков.
Хочется понять,почему не подключалось заднее левое колесо,это особенность AWD или все таки неисправность моего экземпляра?

+ периодически,после ночной или 2х-3х часовой стоянки,бывает что и на прогретой машине,которая стояла минут 10-15,не едет вперед,ни на одной из скоростей! Задняя вкл. сразу и при любых условиях!
Приходилось пару раз зажимать тормоз и плавно поднимать обороты,на 2000 что то там схватывается и после этого можно проездить месяц,день,неделю или пол года без проблем.
Больше к коробке претензий нет,по мере прогрева момент переключений практически не чувствуется.
От автомата отказываться не хочу,по тому как,машину пользую больше в городе а вот внедорожные качества хотелось бы поднять,а то как то обидно застревать на якобы полном приводе.

Задумываюсь о свапе с TZ на TV,много чего почитал,но так и не нашел для себя точного ответа о том,что нужно для замены и будет ли блокироваться дифференциал если редуктор с той же машины что и TV коробка. Да и ощущения после замены люди описывают как просто "стало круче" а чем круче?
 

Alexxбурый

Лесник
4 Окт 2011
1,142
63
0
42
МО
Привет всем! Хочется прояснить для себя кое какие моменты касательно трансмиссии.

Прошлой зимой,паркуясь,вывесил машину по диагонали,то есть устойчиво она стояла только на переднем правом и заднем левом колесе,заднее правое по любому весело в воздухе а переднее водительское контачило с землей только в случае если я садился за руль =)
На какой бы передаче я не пытался выехать с вкл. hold и без него,маслали только 2 передних и заднее вывешенное! В итоге пришлось взывать о помощи случайных прохожих и слушать их усмешки в сторону "полного" привода Субариков.
Хочется понять,почему не подключалось заднее левое колесо,это особенность AWD или все таки неисправность моего экземпляра?

+ периодически,после ночной или 2х-3х часовой стоянки,бывает что и на прогретой машине,которая стояла минут 10-15,не едет вперед,ни на одной из скоростей! Задняя вкл. сразу и при любых условиях!
Приходилось пару раз зажимать тормоз и плавно поднимать обороты,на 2000 что то там схватывается и после этого можно проездить месяц,день,неделю или пол года без проблем.
Больше к коробке претензий нет,по мере прогрева момент переключений практически не чувствуется.
От автомата отказываться не хочу,по тому как,машину пользую больше в городе а вот внедорожные качества хотелось бы поднять,а то как то обидно застревать на якобы полном приводе.

Задумываюсь о свапе с TZ на TV,много чего почитал,но так и не нашел для себя точного ответа о том,что нужно для замены и будет ли блокироваться дифференциал если редуктор с той же машины что и TV коробка. Да и ощущения после замены люди описывают как просто "стало круче" а чем круче?

На субару с коробкой TV, стоит задний редуктор с LSD, то есть дифференциал повышенного трения, но нет там меж колесной блокировки как на джипе, а LSD способствует лучшей управляемости и прохождению поворотов и не более и не заменит полноценную меж колесную блокировку.
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,667
124
0
35
Мск
Просто вот в этом ролике получается именно межколёсная блокировка - машина выезжает на одном заднем колесе...и довольно легко выезжает, учитывая уклон. Я думал, так у всех суб.
[MEDIA] http://www.youtube.com/watch?v=nKnxM9Ymw-c [/MEDIA]
 

egorin

Лесник
28 Июн 2010
588
7
18
46
Москва
Просто вот в этом ролике получается именно межколёсная блокировка - машина выезжает на одном заднем колесе...и довольно легко выезжает, учитывая уклон. Я думал, так у всех суб.
[MEDIA] http://www.youtube.com/watch?v=nKnxM9Ymw-c [/MEDIA]

На его месте должен был быть я =)
 

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
37
СГ пруль. Коробка ТВ. Второе колесо жопное подключается. Редуктор насколько мне известно (хотя мнения разнятся по этому вопросу переодически) с блокировкой ЛСД. При диагоналке без всяких холдов и тому подобного подтыкает второе и выезжает. Зимой не застревал ниразу, хотя паркуюсь туда, куда никто просто заехать неможет (лёгкая горочка + лёд + 10-15см снега).

З.Ы. а вообще вон в продаже шуретрак продают занедорого. С ним то точно повеселее будет.
 

se1en

На тропе
16 Дек 2011
110
6
0
г. Волгоград
СГ пруль. Коробка ТВ. Второе колесо жопное подключается. Редуктор насколько мне известно (хотя мнения разнятся по этому вопросу переодически) с блокировкой ЛСД. При диагоналке без всяких холдов и тому подобного подтыкает второе и выезжает. Зимой не застревал ниразу, хотя паркуюсь туда, куда никто просто заехать неможет (лёгкая горочка + лёд + 10-15см снега).
Аналогично и у меня на SG9 евро, TV.
Трансмиссионка - специальная для LSD с приставкой LS. Мало ли, вдруг влияет ))) На другой не ездил.
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
Просто вот в этом ролике получается именно межколёсная блокировка - машина выезжает на одном заднем колесе...и довольно легко выезжает, учитывая уклон. Я думал, так у всех суб.
[MEDIA] http://www.youtube.com/watch?v=nKnxM9Ymw-c [/MEDIA]
это видео не о блокировке межколесной как таковой, а лишь о том, что форики SH идут с системой VDC, которая притормаживает прокручивающиеся колеса и момент с обычном свободном дифе передается на колесо с нормальным сцеплением. Итог - машина выезжает.
Примерно тоже самое происходит при наличии даже стоковой LSD в межколесном дифе (в заднем), который ставился на более древние форики по сравнению с SH.
Плюсы и минусы есть у обоих вариантов...
Ни та ни другая система не направлена на постоянное преодоление внедорожья, а лишь для лучшей курсовой устойчивости на неоднородном покрытии.

у кого нет ни LSD VDC и даже полноценного диференциала как в TV и МТ, то рекомендации:
1. не лезть куда не надо, ибо форь - универсал с приличным клиренсом
2. брать диагоналку ходом
3. работать тормозом и(или) ручником - по сути выполняя действия системы VDC
 

egorin

Лесник
28 Июн 2010
588
7
18
46
Москва
СГ пруль. Коробка ТВ. Второе колесо жопное подключается. Редуктор насколько мне известно (хотя мнения разнятся по этому вопросу переодически) с блокировкой ЛСД. При диагоналке без всяких холдов и тому подобного подтыкает второе и выезжает. Зимой не застревал ниразу, хотя паркуюсь туда, куда никто просто заехать неможет (лёгкая горочка + лёд + 10-15см снега).

З.Ы. а вообще вон в продаже шуретрак продают занедорого. С ним то точно повеселее будет.

за не дорого это 10 ! ну за 12 можно было бы рассмотреть
в общем если бы не передаточное 4.44 то поторговался бы а так как у меня 4.11 сразу его не воткнешь
TV коробки все 4.44 ?
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Lsd и есть межколесная блокировка, наверное выше имели ввиду полноценную межосевую блокировку. Еще один момент, в любой форестер сг кузове в лсд дифференциал льется обычное трансмиссионное масло без приставок ls, оно не нужно из-за типа блокировки. Лсд масло льется в дифференциалы дискового типа, которые на форестер с завода никогда не ставили.
 

se1en

На тропе
16 Дек 2011
110
6
0
г. Волгоград
Lsd и есть межколесная блокировка, наверное выше имели ввиду полноценную межосевую блокировку. Еще один момент, в любой форестер сг кузове в лсд дифференциал льется обычное трансмиссионное масло без приставок ls, оно не нужно из-за типа блокировки. Лсд масло льется в дифференциалы дискового типа, которые на форестер с завода никогда не ставили.
Проверенная информация? Критично?
По описанию Gear 300 LS 75W90:
Все гипоидные дифференциалы с системами ограниченного скольжения, коробки передач интегрированные с дифференциалом повышенного трения, механическая трансмиссия, синхронизированные и несинхронизированные редукторы.
 

se1en

На тропе
16 Дек 2011
110
6
0
г. Волгоград
Спасибо.
Ответ нашёл в недавнем обзоре трансмиссионных масел. В блоге bmwservice.
Содержание фосфора в маслах с приставкой LS вдвое, а то и втрое больше, чем в обычных.
Фосфор - противоизносная присадка.
Хуже точно не будет :)
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
А как работают все системы в одном то есть АКПП TV есть LSD и VDC
лсд в коробке ТВ это фрикционы поджатия центрального дифа
лсд в дифе(заднем/переднем) это фрикционы поджатия дифа(заднего/переднего).. активируется на основе трения/вязкости рабочих элементов дифа
вдц работает по датчикам АБС на всех колесах
они друг другу не мешают, по сути не зависимые (может быть одно без другого) и взаимодополняющие (реже срабатывает вдц если есть лсд в межколесном дифе) системы...


ps эх.. когдаж я себя уговорю торсен от растишки в передний диф акпп и шуретрэк от R180 в родной задний корпус R160 дифа запихать.. мля год уже валяются без дела


кстати кто что думает по поводу такой самостоятельной доработки ? http://transgoonline.com/products.p...d=246&countdisplay=2&start=0&addcountview=Yes

http://www.drive2.ru/cars/toyota/verossa/verossa/verossavr/journal/212065/#post
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама