блочок для гидромуфты

Реклама

skodec

В Лесу
5 Окт 2011
426
44
0
43
Москва
блочок для фрикционной муфты

на днях собрал блочок управления клапаном AWD. вот из этой ветки http://www.rs25.com/forums/f8/99075-4eat-diff-lock-switch-handbrake-mod-torquemada-lite-1.html, только без 2wd(за не надобностью). Сначала замерил сопротивление своего клапана(16 Ом), купил все что на фото, спаял, проверил. Столкнулся с проблемой выбора кнопки. Сегодня был на разборке в мамырях перебрал у них все кнопки, но ничего толкового не нашел. Хочется чтобы все красиво было типа dif lock, крестик между осями, awd-4wd или как на Аутлендере XL круглячок врезать рядом с ручником. Кто что посоветует(желательно с названием от какого авто).
 
Последнее редактирование:

tweaker

Лесник
4 Ноя 2007
700
57
28
53
Москва, ВДНХ
Я бы добавил реле задержки минут на 20-30, а кнопку взять можно от Nissan Infiniti FX 35/45 2003г, а еще интересней наваять схемку с шим плавно регулирующую степень блокировки.
 

skodec

В Лесу
5 Окт 2011
426
44
0
43
Москва
Я бы добавил реле задержки минут на 20-30, а кнопку взять можно от Nissan Infiniti FX 35/45 2003г, а еще интересней наваять схемку с шим плавно регулирующую степень блокировки.
За совет спасибо!
Задержка , зачем? Можно и шим написать(на сайте http://myforester.ru/topic6827.html?st=60 где то внизу была на шиме), а оно мне надо. Со степенью блокировки штатный блок неплохо справляется. Блок делал потому что : 1 - по замерам напряжений у меня при 1 муфта не блокируется сразу, 2 - иногда полезно сразу всеми четырьмя, да еще и плавно.
 

skodec

В Лесу
5 Окт 2011
426
44
0
43
Москва
Re: блочок для фрикционной муфты

skodec
Сколько денег стоит этот блок..и установка?
У кого как. Корпус от реле поворотов ГАЗ - 150руб(просто понравился, можно любой другой), колодка к нему - 18 руб, макетная плата - 50 руб, сопротивление - 60руб, реле с двойной группой контактов - 50 руб, 10мин на распайку, кнопка управления - ?(пока не купил, но склоняюсь к http://www.avtopotok.ru/articles/view-1470.html?sitelang=1), комутация в авто минут 30 вместе с какой нибудь штатной лампочкой на приборке.:)
 

Андрус

На тропе
16 Сен 2010
133
6
0
Иваново
А можно поподробнее: что выполняет эта штуковина?
принудительно Блокирует центральный дифф? А чем тогда эта блокировка отличается от положения 1 в АКПП? там ведь тоже вроде как принудительно "прижимаются" фрикционы и момент распределяетсся 50х50...
 

tweaker

Лесник
4 Ноя 2007
700
57
28
53
Москва, ВДНХ
Реле задержки чтобы не забыть выключить когда из говен выберешся, у меня на этот счет пример один есть, знакомый на фронтере с заблокированным дифом две недельки поездил, и на раздатку попал, так что береженого бог бережет, а шим это так, баловство полезное для покатушек на льду. А так респект, в выхи на митьку поеду за деталюхами, а в качестве реле задержки думаю взять релюху заднего стеклоочестителя от тазика чуть ее переделав.
 

skodec

В Лесу
5 Окт 2011
426
44
0
43
Москва
tweaker, тогда я себе пищалку подключу, та которая пищит с ключом в замке зажигания при открытой двери и ЕЩЕ ПОМЕРЯЙ СНАЧАЛА СОПРОТИВЛЕНИЕ СВОЕГО КЛАПАНА +-1 Ом можно ставить 100%. Сам может завтра поеду кнопку где нибудь искать, а то та которая понравилась в existe 1,5 рубля.
Андрус, я выше написал что у меня при 1 не блокируется, и насколько я знаю в гидромуфте никогда 50х50. Эта штуковина отключает клапан awd и эмитирует его присутствие для блока акпп(иначе загорается ошибка по автомату)
 
  • Like
Реакции: sashalumicrea

Андрус

На тропе
16 Сен 2010
133
6
0
Иваново
tweaker, Эта штуковина отключает клапан awd и эмитирует его присутствие для блока акпп(иначе загорается ошибка по автомату)
А что происходит при отключении клапана авд?
Я так понял с помощью этой штуки и полностью отключать задний привод можно (имитируя установку предохранителя FWD)?

З.Ы. просто я в английском не силён и не смог разобраться в статье первоисточнике.
 

skodec

В Лесу
5 Окт 2011
426
44
0
43
Москва
Андрус, если подаш на клапан 12вольт, то будет 2wd:), при 4wd клапан на массе, при awd 0,4 - 12.(так должно быть понятно, а вообще гугл переводчик есть)
 

tweaker

Лесник
4 Ноя 2007
700
57
28
53
Москва, ВДНХ
skodec, ты не измерял свой клапан, сколько он ом? я нашел у себя пару старинных керамических сопротивлений на 12 ом, думаю пойдут или нет?
 

skodec

В Лесу
5 Окт 2011
426
44
0
43
Москва
tweaker да измерял. У меня 16 Ом. Поставил на 15 ом 15 ватт - ошибок нет!! В тех доке написано, что он может быть 10 - 17 ом, так что в принципе 12 укладывается. (при заведенном авто 14вольт / 12 ом = 1,2 ампера. 1,2А*14В=16,8 ватт!, если возьмешь меньше будет греться прилично ) На прошедших выходных поставил и попробовал. Прирост есть :). Раньше в 1 переключался при въезжании на бордюр и тапку давил, а сейчас на D(с включенной кнопкой) чуть чуть газу дал и нормуль. Индикацию завел на лампу LO(она для мех кпп) была свободной. Кнопку пока поставил от камаза "блокировки меосевого дифференциала"(с подсветкой) - 70руб, на ниссан пока не нашел, а за новую 1500руб пока не готов.
 

tweaker

Лесник
4 Ноя 2007
700
57
28
53
Москва, ВДНХ
Спасибо, буду в выхи паять, с камазовской кнопкой интересно, поищу, пока нашел в закромах реле задержки, в свое время переделанное из девятошного реле заднего дворника.
 

Alex_Valday

Входит в лес
2 Сен 2011
14
0
0
А если сделать так. Последовательно с соленоидом подключить небольшое сопротивление, на котором будет падать часть управляющего напряжения. Это даст то, что муфта будет поджата изначально больше и блокировка будет наступать раньше. И минимальный момент будет не 95/5 а к примеру 80/20.
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,502
140
63
Питер
www.instagram.com
Господа,а можно каки-то образом реализовать момент только на задние колеса?
Или хотя бы 10/90?Причем желательно,что бы это происходило на ходу.
То есть начинаешь разгон на полном приводе,нажимаешь кнопку,и дальше едешь уже на заднем?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама