Большие внедорожники. Кому они нужны?

Реклама

KrugloKot

На тропе
25 Янв 2018
37
1
0
44
Не далее как сегодня ездил на Mitsubishi Pajero Sport III (то что сейчас выпускается).
Едет как корабль, чуть покачивается. В диапазоне до 120 км/ч все более чем хорошо, на пологих петлях развязок МКАДа - тоже.
Но 12 сек. до 100 км/ч и гонять на нем явно не надо.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,704
243
63
59
Москва
Mitsubishi Pajero Sport III (то что сейчас выпускается).

Но 12 сек. до 100 км/ч и гонять на нем явно не надо
Смешно. Да, такой внедорожник нафиг не нужен. Это не паджро-спорт, это паджеро-пенсия. )))
Мой древний как мамонт гранд-чероки, помнится, ехал 8 сек. И после установки более упругих амортов нифига не раскачивался, 140 обычно я на нем ездил в крейсерском режиме по трассам.
 
Последнее редактирование:

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
6,984
1,039
113
москва
Смешно. Да, такой внедорожник нафиг не нужен. Это не паджро-спорт, это паджеро-пенсия. )))
Мой древний как мамонт гранд-чероки, помнится, ехал 8 сек. И после установки более упругих амортов нифига не раскачивался, 140 обычно я на нем ездил в крейсерском режиме по трассам.
это потому, что на нем СПОРТ не написали:D
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,704
243
63
59
Москва
Да нихрена на нем не было, ни брюлов, ни надписи спорт. Был просто американский V8, c которым он рвал с места если вдавить педаль. Либо ползал с утробным бульканием на околохолостых оборотах по любым подъемам. И пониженная практически не требовалась. Потому что все решает низовой момент, а не рекламные "лошади" в буклетах.
 

Pablo68

В Лесу
25 Мар 2014
205
41
28
Казань
У меня у соседа по даче такой патфайндер,не нарадуется,но говорит,что надо брать только 3л дизель,2.5л не то.Он его взял не дорого,не помню за сколько,но один из последних на них были скидки,когда уже в новом кузове вышел.Внутри конечно простенько,но навигация есть,люк,биксенон линзы,он еще поставил пневмоподвеску и на лето 20 колеса,смотрится супер.У него три овчарки и он с ними всю европу объезжает по выставкам раза три в год.А весь год живет за городом и проблем с бездорожьем не испытывает,хотя там 7км проселка и тракторист не всегда успевает почистить снег.
Паджеро и тем паче Паджеро спорт хуже,хотя внутри Паджерик нарядней.
 

KrugloKot

На тропе
25 Янв 2018
37
1
0
44
Куда они едут лучше...Обоснуй..
Уж паджеро спорт ..точно не лучше в движении..
Ни по трассе ..ни вне дорог..

Чем паф (тот который предыдущий) - лучше (я про паджеро 4 и паджеро спорт - 3).
1. у пафа нет центрального дифа, вместо него муфта.
2. паф хорошо идет с 3л дизелем, тот который 2.5 - вялый (не лучше паджеро уж точно).
 

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
1,912
366
83
Да нихрена на нем не было, ни брюлов, ни надписи спорт. Был просто американский V8, c которым он рвал с места если вдавить педаль. Либо ползал с утробным бульканием на околохолостых оборотах по любым подъемам. И пониженная практически не требовалась. Потому что все решает низовой момент, а не рекламные "лошади" в буклетах.

Орел скромно умолчал о расходе топлива. Был у меня в конце 90-х Гранд V-8. ))
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,704
243
63
59
Москва
Расход соответствующий СИЛЕ разумеется. Физику не обмануть.
Да насрать на расход, газ копейки стоит.
Зато он ЕХАЛ, рвал с места. И говноземе ТЯНУЛ, ползал почти на холостых. 1000-1200 уже вполне рабочие обороты. А в горах на тягунах и серпантинах вообще король, все остальные нюхали мою пыль.
Еще я им бетонные блоки 1700кг по сухому асфальту таскал (ну надо было). Тонну дров в салоне перевезти - фигня вопрос.
5.2 V8 - сила! Жалею что 5.9 тогда не взял. Джип должен быть либо дизель, либо V8. А всякие трехлитровые жужжалки типа как в паджеро-пенсия это так, суррогат, слабое подобие. Ездить конечно можно и лазить можно. Но МОЩИ нет.
 
Последнее редактирование:

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
1,912
366
83
25 л 92-ого на 100 км в смешаном режиме в лучшем случае. В городе 30-35 и выше легко. На трассе можно сильно сдерживая себя уложиться в 20.
А еще салон от 2109 и такая же надежность. Если не хуже. Запчасти недороги но заказ от 30-45 дней. Идиотские передние дисковые тормоза пока не поменял на диски. Считайчто их нет. Управляемость на уровне телеги.
Зашибись автомобиль! )))
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,704
243
63
59
Москва
Не смешил бы ты людей полным незнанием предмета.

25л газа в Москве. Бензина - 20л.
Трасса - 18л газа, при полной загрузке и куче шмурдяка на крыше.

Управляемости хватает чтобы ехать крейсерски 130-140 по магистрали.
Тут тема про большие внедорожники, если ты не заметил. А вовсе не про заниженные стихи.

Салон шикарный. Кожа-рожа-подогревы-память сидений и зеркал. Такого и в субарах поискать. Притом, если только в современных субарах найдется может быть. И это в те 90-е годы!
Климат, затемнение зеркал, ремни не утягивающие пузо, даже мягкая подушечка на рулевой колонке чтобы ключи, висящие в замке, не брякали на неровностях, 4! подстаканника разных типоразмеров под любой стакан. Все для людей!
А уж про 2109 вспоминать даже глупо. Постыдился бы.

Запчасти копеечные, покупаются где-угодно. Ждать надо только редкие тюнинговые ништяки. Заказываются такие в Америке, прилетают самолетом в течение недели. Ценник американского магазина +10% посреднику + 6 долл/кг доставка

Тормоза дисковые перед и зад. Не брембы конечно и не эндлесы. Но ущербно себя вовсе не чувствуешь в гражданской езде. А на трек на внедорожниках и не ездят.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
6,984
1,039
113
москва
девятка она и есть девятка, чо спорить-то
chevrolet_tahoe_ii_5.jpg

а уж про муки поиска левой (или правой?) головы от шевроле аваланч уж лучше промолчу. кто связывался с серьезными ремонтами американцев, тот поймет.
 
  • Like
Реакции: AlexLamp

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
1,912
366
83
Тормоза дисковые перед и зад. Не брембы конечно и не эндлесы.
Не смешил бы ты людей полным незнанием предмета. (Цэ) Первые гранды шли с барабанами спереди. Потом уже, по моему после 1998 г, стали ставить диски на перед.

А во вторых нельзя так передергивать и брать только то что тебе выгодно и умалчивать о недостатках. А то у меня возникает ощущение раздвоения личности у собеседника.

25л газа в Москве. Бензина - 20л.
Трасса - 18л газа, при полной загрузке и куче шмурдяка на крыше.

Управляемости хватает чтобы ехать крейсерски 130-140 по магистрали.

Это же один и тот же человек писал? ))

Зато он ЕХАЛ, рвал с места.

Он либо рвет с места и ускоряется как пушка, но тогда и жрет как я написал, либо стиль езды "плавная пенсия" и тогда расход как ты указал. Может быть, а может и не быть. 5,2 по другому не может жрать. У него по паспорту 23 л/100 км в городе, а на самом деле раза в полтора больше. По трасе 17 л с оочень плавным педалированием или на круизе.


Запчасти копеечные, покупаются где-угодно.

Запчасти недороги но заказ от 30-45 дней.

Насчет недороги - согласен. Насчет сроков - обрати внимание что я писал про конец 90-х - начало 2000-х. Что там с ними сейчас мне неведомо. Но в Москве все запчасти на немцев тогда уже были в наличии.
 
  • Like
Реакции: AlexLamp

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама