Буксует новое сцепление, не всегда! В чём проблема?!

Реклама

Елисей Самолётов

Входит в лес
16 Мар 2018
13
0
0
41
Парни! Привет!
Блин, поделитесь опытом.
Стало пробуксовывать сцепление, зависимость не могу понять. Буксует на 3-4-5. Но так жёстко было только после целого дня езды. На следующий день брал, буксануло один раз на 5, потом больше не повторялось. Корзина, сцепление, маховик пробег 25000 макс. Летом менял двигатель с виду всё было ок.

Всем откликнувшимся спасибо.
P. S. Я понимаю, что не скинув коробку (достав ДВС) я вряд ли пойму в чём дело, но может случится чудо )):forester_forever:
 

SSSG

Лесник
6 Июл 2016
1,012
134
63
Если буксовало, то там все на выброс. При пробуксовке выделяется много энергии, перегрев, все ведет + локально, кусками металл меняет структуру, его потом в этих местах даже резец не берет при проточке.
 

SSSG

Лесник
6 Июл 2016
1,012
134
63
Не факт. Зависит от того, как буксовало. Учитывая что у него буксовало на 5й - там все сильно грустно должно быть.

...причем тут вообще выжимной?


типичный вид маховика после такого букса:


...перегреть его можно за одну поездку. Это насчет пробега...
 
Последнее редактирование:

LUK

(без статуса)
11 Дек 2008
11,695
4,363
113
49
Не факт. Зависит от того, как буксовало. Учитывая что у него буксовало на 5й - там все сильно грустно должно быть.
...причем тут вообще выжимной?

типичный вид маховика после такого букса:

...перегреть его можно за одну поездку. Это насчет пробега...
Ничего там грустного не будет.

Нагрузка, езда рывками и пробуксовкой сцепления должна быть постоянная, чтобы на маховике пошли трещины и он посинел. Угандошить на гражданской езде (даже на изношенном сцеплении, когда буксует на высших передачах) до такого состояния нереально, за 25 тысяч км точно, тч не заставляйте людей выкидывать деньги непонятно на что.

Был бы пробег тысяч 80..100- можно уже было заморочиться, наверняка уже пошли бы трещины. У меня так было на турбо СГ. На гц у меня буксовало сцепление тысяч 20, как у топикстартера, диск был уже просто "нулевой", но маховик еще нормальный. Если будет побежалость даже слегонца- ни на что это влиять не будет. Ну может, чуть-чуть будут на старте вибрации, и то не факт.

Выжимной стоит поменять хотя бы потому, что он копейки стоит и чтобы два раза не лезть.

PS И вилку сцепления, для профилактики, я бы тоже махнул.
 
Последнее редактирование:

Елисей Самолётов

Входит в лес
16 Мар 2018
13
0
0
41
Спасибо за мнение! На самом деле я так же думаю. Буксанудло 5-6 раз не более 1-2 секунд. Поэтому купил диск и выжимной. Сомневаюсь, что там какие-то глобальные проблемы.
 

SSSG

Лесник
6 Июл 2016
1,012
134
63
Ну про 5-6 раз по паре секунд я конечно зуб не дам что все плохо, а убитое ОДНОЙ ПОЕЗДКОЙ (каких то 300км) сцепление я видел лично, и выглядело оно именно как на фото, т.е. на выброс однозначно. Причем машина была чахотка атмосферная. Не важно сколько раз вы его перегреете, одного вполне достаточно, если постараться :).

...знакомый отдыхал на море, завяз в песке, буксовал, подпалил сцепление. Поехал домой, оно буксовало. Там еще пара перевалов по дороге. Это хватило за глаза.
 
Последнее редактирование:

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,284
133
63
Тюмень
Не факт. Зависит от того, как буксовало. Учитывая что у него буксовало на 5й - там все сильно грустно должно быть.
Так с 5-й и начинается пробуксовка при износе, не? Потом на 4-й начинает буксовать, а потом всё, что выше второй - режим "долбанутый автомат": после переключения нужно сбросить газ, чтобы ускориться.


...причем тут вообще выжимной?
Для профилактики. Он верещать начинает иногда раньше, чем диски кончаются, причем может и при странных условиях.


типичный вид маховика после такого букса:
Жесть. Даже тот из моих, которому пришлось вытерпеть старт в 8.5%-й подъем с "буханкой" на буксире и ещё ряд подобных приключений, так плохо не выглядел.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,456
217
63
Москва
Ну про 5-6 раз по паре секунд я конечно зуб не дам что все плохо, а убитое ОДНОЙ ПОЕЗДКОЙ (каких то 300км) сцепление я видел лично, и выглядело оно именно как на фото, т.е. на выброс однозначно. Причем машина была чахотка атмосферная. Не важно сколько раз вы его перегреете, одного вполне достаточно, если постараться :).

...знакомый отдыхал на море, завяз в песке, буксовал, подпалил сцепление. Поехал домой, оно буксовало. Там еще пара перевалов по дороге. Это хватило за глаза.
Солидарен, сам пару раз новую сцепу ложил за 1000 км, пока не поставил аст
 

Елисей Самолётов

Входит в лес
16 Мар 2018
13
0
0
41
В общем диску хана, маховик ещё побегает, подпалы есть, но не критично. Странно, почему сцепление так ушаталось?...
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,788
167
63
54
Москва,ЮВАО
Неоригинальный недорогой диск, как вариант. Вообще как ездить)

Машина турбо? Правда если атмо, то там тоже диск слабенький.
Диск даже для "овоща" желательно ставить не ниже FJD035U DAIKIN-EXEDY.
Вот такой комплект мне советовали "субаристы":


1.Корзина FJC524 DAIKIN-EXEDY
2.Диск FJD035U DAIKIN-EXEDY
3.Выжимной подшипник FCR6242132E NTN-SNR
4.Вилка отключения сцепления 30531AA220 SUBARU

6.Сальник коленвала 44022AA020 SUBARU
7.Пыльник вилки сцепления 30542AA040 SUBARU
8.Подшипник первичного вала кпп 62012NSE NACHI
9.Скобы крепления выжимного в вилке 30539AA000 SUBARU -2шт.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,284
133
63
Тюмень
Самая злая органика для 5MT - FD013H. Дальше - только керамика или мод под 6MT сцепу.
По каталогу не бьется, но по факту подходит. Во всяком случае, под прямой выжим.
 

Елисей Самолётов

Входит в лес
16 Мар 2018
13
0
0
41
Неоригинальный недорогой диск, как вариант. Вообще как ездить)

Машина турбо? Правда если атмо, то там тоже диск слабенький.

Не, диск оригинал был 6MT для SG9 JDM. Сейчас поставил FJD037, из наличия в городе. Машина Турбо конечно, трансмиссия sg9 sti.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама