Прошу Вас принять участие в составлении более полного списка!
Чем отличается Cross sports S-edition от серийного турбоФорестера?
1. Все S-edition, как конечный продукт тестируются на базе STI (есть спецкнижечка);
2. Система VTD предустановленна, у серийного как опция;
3. Стойки амортизаторов и пружины спортивные, соответственно чуть ниже клиренс и намного большая устойчивость в поворотах;
4. Рычаги подвески алюминиевые STI, что делает подвеску готовой к раллийным испытаниям;
5. Распределение нагрузки задняя ось – 55%, передняя – 45%; при пробуксовке 50/50;
6. Стабилизаторы устойчивости STI;
7. Сиденья (весь салон) STI;
8. Коробка Sport Shift с переключением на руле MOMO;
9. Более агрессивные настройки двигателя и трансмиссии;
10. Кованные диски STI;
11. Спортивные накладки на педали и выхлоп STI ;
12. Есть чего то еще, но не помню…
Чем отличается Cross sports S-edition от серийного турбоФорестера?
1. Все S-edition, как конечный продукт тестируются на базе STI (есть спецкнижечка);
2. Система VTD предустановленна, у серийного как опция;
3. Стойки амортизаторов и пружины спортивные, соответственно чуть ниже клиренс и намного большая устойчивость в поворотах;
4. Рычаги подвески алюминиевые STI, что делает подвеску готовой к раллийным испытаниям;
5. Распределение нагрузки задняя ось – 55%, передняя – 45%; при пробуксовке 50/50;
6. Стабилизаторы устойчивости STI;
7. Сиденья (весь салон) STI;
8. Коробка Sport Shift с переключением на руле MOMO;
9. Более агрессивные настройки двигателя и трансмиссии;
10. Кованные диски STI;
11. Спортивные накладки на педали и выхлоп STI ;
12. Есть чего то еще, но не помню…
Последнее редактирование: