Что за датчик и что за звук ?

Реклама

VooD1

Лесник
7 Апр 2013
583
38
28
34
СВАО
Ребята, открутил датчик сегодня (что на фото) он был в черном нагаре, но самое главное с огромным усилием только двигался, что за клапан подскажите и какой жесткости должен быть у него ход.

Второй вопрос по турбе, что за звук на повышенных оборотах, в видео отчетливо слышно. На кожух не похоже он хорошо затянут.
https://youtu.be/aiZuZquMWSo

Ну и третий)
После скидывания клемы аккума машина почему то явно поехала бодрее, но появилась вибрация на холостых прям попу мою потряхивает, такое было на СГ говорили болезнь. Изначально полез проверить ДМРВ он чист как новый, машина просто заводится не с пол тычка что на горячую что на холодную.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,694
270
83
Архангельск
1. клапан холостого хода. Промой в "карбклинере" двигая клапан, очень часто помогает.
2. звук прикольный, есть явный призвук перетянутого ремня, остальное х.з.
3. поехала быстрее - стёрты системные ошибки, вибрация - почти норма, должно прийти в норму после адаптации.
 
  • Like
Реакции: VooD1

Владимир НиНо

На тропе
27 Фев 2012
104
26
28
Нижний Новгород
В клапане шаговый двигатель, вроде от руки не должен двигаться.
Если захочется подвигать подачей напряжения, надо держать.
А то он вытолкнет шток до упора и срыгнет внутренности на землю.
 
  • Like
Реакции: VooD1

VooD1

Лесник
7 Апр 2013
583
38
28
34
СВАО
1. клапан холостого хода. Промой в "карбклинере" двигая клапан, очень часто помогает.
2. звук прикольный, есть явный призвук перетянутого ремня, остальное х.з.
3. поехала быстрее - стёрты системные ошибки, вибрация - почти норма, должно прийти в норму после адаптации.

Ну я его вдшкой залил но он не сильно грязный был, а вот ход его как был с адским усилием так и остался, может заменить его ? Изменится чего?
Вообще есть у кого догадки почему машина заводится после прокрутки стартером 1 сек, ну то есть прям вот всегда одинаково. Чтобы с пол тычка никогда.
 

VooD1

Лесник
7 Апр 2013
583
38
28
34
СВАО
Потому что не карбюратор.
Пока комп все метки валов не увидит, топливо не подается.

НА двух СГ такого не было, возможно ли такое что ГРМ стоит не по меткам ?
Просто 1-1.5 секунды мне кажется много для этого.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,694
270
83
Архангельск
По поводу не мгновенного запуска: попробуйте повернуть ключ в положение "зажигание вкл" и подождать пару сек до включения стартера. Если заведется прям сразу, значит обратный клапан не герметичен, топливо стекает в бак, давление в рейке "0" и уходит время на накачку топлива.
 

VooD1

Лесник
7 Апр 2013
583
38
28
34
СВАО
По поводу не мгновенного запуска: попробуйте повернуть ключ в положение "зажигание вкл" и подождать пару сек до включения стартера. Если заведется прям сразу, значит обратный клапан не герметичен, топливо стекает в бак, давление в рейке "0" и уходит время на накачку топлива.

На всех машинах жду до щелчка насоса...тут что то другое может ли это быть из за плохой компрессии в горшках ? Или может в сторону форсунок смотреть?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама