Давление в низкопрофильных колёсах

Реклама

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,369
1,011
113
Москва
Чет на форуме не нашел не одной темы про давление в низкопрофильной резине. Бытует мнение, что давление в низкопрофильной резине должно быть на 20-25% выше чем в рекомендуемом заводом изготовителем профиле. Может есть у кого таблица расчёта давления или личный опыт? Ковырял интернет- на всех форумах кто во что горазд, но везде разговор примерно такой- я качаю 2- всё гуд, а я качаю 3- всё ещё лучше гуд, или вот например шедевр: "у брата 17\ профиль 50, у него 2.5 ятак прикинул, и зафигачил 3))))". В общем нужна грамотная таблица- скока вешать в граммах (барах)
 
Последнее редактирование:

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,778
706
113
40
iningizimu
что есть низкопрофильная резина? мене всегда это интересно было
 

R2D2

На тропе
Летняя 215/50/17 качаю 2,2 зимняя 215/60/17 качаю 2,2
летом немного ощущается колейность на руле, зимой всё гуд никаких колейностей не чую :)

На предидущей машине Honda Prelude 215/45/17 стояла и зимой и летом качал 2,5 летом
дак в колеях руль приходилось держать покрепче + подвеска очень жесткая была

Короче как мне кажется подход индивидуальный, но без фанатизма :)
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
когда начинается тюнинг - никакого конкретного совета не будет =)
Давление в шинах зависит не только от размера резины, но и от авто и конфигурации его подвески. Давлением в шинах можно влиять на характер поворачиваемости авто, особенно заметно если шины с высоким профилем...

Короче я себе качал 225/50/17 перед 2,3-2.4 зад 2,2

235/45/18 качал бы так же
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,369
1,011
113
Москва
что есть низкопрофильная резина? мене всегда это интересно было
Низкопрофильная резина считается та у которой высота меньше 60, т.е 215/55- считается низкопрофильной, а 215/60- нет.
Давлением в шинах можно влиять на характер поворачиваемости авто, особенно заметно если шины с высоким профилем...
Давление в шинах ещё сказывается на износ резины. Так вот, хорошо бы найти какую нибудь таблицу с разъяснением какое давление правильное (по весу авто, размеру покрышек)
 

sniper1972

В Лесу
20 Мар 2009
217
4
0
53
МО, г.Домодедово
у сестры БеМеВе х5, в прошлом апреле-мае когда меняли резину на летнюю(на дисках) шиномонтажники обнаружили что 3 из 4х дисков гнутые(диски - 20-дюймовые) прокатали, все выровнялось. спросили на каком давлении ездили, мы сказали, что на том которое на стойке указано. грят, неправильно. на низкопрофильной надо выше давление. щас точно не помню насколько больше накачали, но если память не изменяет, то на 0,5атм от заводских нормативов.
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
629
68
28
Бытует мнение, что давление в низкопрофильной резине должно быть на 20-25% выше чем в рекомендуемом заводом изготовителем профиле.)
Это мнение любят высказывать именно шиномонтажники - как у Жванецкого - к пуговицам ( к дискам) претезии есть? А то, что ухудшилась управляемость, увеличилась нагрузка на детали подвески, снизился комфорт и др.- это не их вопрос (как сидит костюм их не касается).
Если, например, профиль 45 для Форестера сильно ниже рекомендованного (55 для турбо), то для Импрез WRX и STI некоторых годов выпуска он стандартный. И при этом давление в шинах завод-изготовитель не увеличивает. Значит нет оснований увеличивать его и на Форестере (так как масса автомобилей, развесовка сходны).
Но есть интересная деталь - при шинах, например, 225/45R17 на WRX рекомендовано 2,3- 2,0 (перед -зад), т.е. увеличена разница -это имеет то объяснение, что низкопрофильные шины имеют меньшие углы увода и, чтобы для правильной управляемости сохранить сотношение углов увода передних и задних колес увеличивают давление в передних колесах.
(Есть и более сильное средство изменить углы увода, которым я и пользуюсь на летних шинах - шины разного типоразмера(профиля) на передней и задней оси- писал об этом ранее, а здесь это не совсем по теме).
А вообще, давление в шинах (и тем более соотношение перед-зад) дело индивидуальное, зависит от стиля езды,дорог, предпочтений водителя.
На штатном Геолендере (это мой осенне-зимне-весенний комплект) по зимней дороге держу 2,0-1,9 или 2,0-2,0 (перед-зад). При летних (или почти) дорожных условиях на том же Геолендере повышаю до 2,3-2,1.То есть летом разницу перед-зад делаю больше. Все это при обычной для меня малой загрузке - водитель, иногда один пассажир. При полной загрузке зад надо подкачать.
И про износ - будет равномерным при рекомендованном давлении. При сильно повышенном - больший износ центральных дорожек шины.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ahaba

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
629
68
28
Где? можно ссылочку или название темы
Пожалуйста (и на STI клубе еще было -только найти трудно)
http://forester.club/showthread.php?t=3902&page=2
С тех пор прошло немало времени, положительные выводы подтвердились. И особенно хорошо это сочетается с регулируемой задней растяжкой (оптимальный люфт регулирую в пределах 2-3 мм)
http://forester.club/showthread.php?t=12761&page=2
P.S. Уточню, что задняя регулируемая растяжка должна быть в паре с передней обычной.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама