Поискал тут в ветках - ответа не нашел. Как определить, что необходим кап ремонт движка? И в каком размере/объемах это делать. Столкнулся внезапно с ужором масла. Прям буквально после замены катализатора на металлический( летом писал об этом) Может быть, конечно, на доливку попался левак. Посторонних стуков нет, работает как часы, коптит не коптит сложно сказать, тк позади никто из друзей не ездил. Хочу понять стоимость работ и что выгоднее, если в итоге нужно будет капиталить. Пробег под 300. Как бы точно узнать в чем причина, или дальше наблюдать? Дефектовка с разбором побольше 30 тр выйдет ( просто разобрать собрать) НО елси уж разбирать то, и в ремонтировать сразу нужно будет. Что тоже из "рукава" не достать денег. ps в интеркуллере сухо