Диагностика ДВС

Реклама

DVS

В Лесу
20 Ноя 2015
425
4
18
51
Тверской тракт
Поискал тут в ветках - ответа не нашел. Как определить, что необходим кап ремонт движка? И в каком размере/объемах это делать. Столкнулся внезапно с ужором масла. Прям буквально после замены катализатора на металлический( летом писал об этом) Может быть, конечно, на доливку попался левак. Посторонних стуков нет, работает как часы, коптит не коптит сложно сказать, тк позади никто из друзей не ездил. Хочу понять стоимость работ и что выгоднее, если в итоге нужно будет капиталить. Пробег под 300. Как бы точно узнать в чем причина, или дальше наблюдать? Дефектовка с разбором побольше 30 тр выйдет ( просто разобрать собрать) НО елси уж разбирать то, и в ремонтировать сразу нужно будет. Что тоже из "рукава" не достать денег. ps в интеркуллере сухо
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,468
1,268
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Поискал тут в ветках - ответа не нашел. Как определить, что необходим кап ремонт движка? И в каком размере/объемах это делать. Столкнулся внезапно с ужором масла. Прям буквально после замены катализатора на металлический( летом писал об этом) Может быть, конечно, на доливку попался левак. Посторонних стуков нет, работает как часы, коптит не коптит сложно сказать, тк позади никто из друзей не ездил. Хочу понять стоимость работ и что выгоднее, если в итоге нужно будет капиталить. Пробег под 300. Как бы точно узнать в чем причина, или дальше наблюдать? Дефектовка с разбором побольше 30 тр выйдет ( просто разобрать собрать) НО елси уж разбирать то, и в ремонтировать сразу нужно будет. Что тоже из "рукава" не достать денег. ps в интеркуллере сухо

Компрессия, вакуум и эндоскоп. Все.
Осциллографом не подлезть на субарь, только по косвенным признакам можно с использованием алгоритмов.
 

DVS

В Лесу
20 Ноя 2015
425
4
18
51
Тверской тракт
Компрессия, вакуум и эндоскоп. Все.
Осциллографом не подлезть на субарь, только по косвенным признакам можно с использованием алгоритмов.
да вот был недавно у сервис мэнов. типо "эндоскопом не долезешь" .а компрессия не покажет ничего. (??) я вот тоже засомневался.
Далее, по кап ремонту тоже не понял ценника. Стал считать.1) Новый Шорт блок 140 тр + работа 2) капиталить. Тут или тока маслосъёмные колпачки менять и все. 2) Или + кольца, 3)или вообще все . тут я чет не понял ценообразования.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,468
1,268
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
да вот был недавно у сервис мэнов. типо "эндоскопом не долезешь" .а компрессия не покажет ничего. (??) я вот тоже засомневался.
Далее, по кап ремонту тоже не понял ценника. Стал считать.1) Новый Шорт блок 140 тр + работа 2) капиталить. Тут или тока маслосъёмные колпачки менять и все. 2) Или + кольца, 3)или вообще все . тут я чет не понял ценообразования.

Чушь, эндоскопом все прекрасно видно. И смотрится не компрессометром, а вакууметром.
И только после этого принимать решение, что делать с движком.
До этого, это просто гадание на кофейной гуще.)
 

DVS

В Лесу
20 Ноя 2015
425
4
18
51
Тверской тракт
Чушь, эндоскопом все прекрасно видно. И смотрится не компрессометром, а вакууметром.
И только после этого принимать решение, что делать с движком.
До этого, это просто гадание на кофейной гуще.)
я тоже так подумал. если из за каждого чиха разбирать двигатель, то никаких денег не хватит. ну и терпения.

странно что мне сразу прям так приговорили к ремонту. деньги нужны наверное очень. теперь вопрос , к кому податься, за экспертной оценкой?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,468
1,268
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
я тоже так подумал. если из за каждого чиха разбирать двигатель, то никаких денег не хватит. ну и терпения.

странно что мне сразу прям так приговорили к ремонту. деньги нужны наверное очень. теперь вопрос , к кому податься, за экспертной оценкой?

Ищи тех у кого есть приборы.)
Есть сервисы которые делают только диагностику. Они и осциллографом еще посмотреть могут.

У меня нет вакууметра, только эндоскоп и компрессометр.)
 

DVS

В Лесу
20 Ноя 2015
425
4
18
51
Тверской тракт
Ищи тех у кого есть приборы.)
Есть сервисы которые делают только диагностику. Они и осциллографом еще посмотреть могут.

У меня нет вакууметра, только эндоскоп и компрессометр.)
знать бы где искать. тут пока никто не намекнул. посижу подожду
 

DVS

В Лесу
20 Ноя 2015
425
4
18
51
Тверской тракт
а че ж делать то? я так понимаю, с такими проблемами не только я сталкивался. какие известные центры это делать могут? Плеяда не делает
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,468
1,268
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
а че ж делать то? я так понимаю, с такими проблемами не только я сталкивался. какие известные центры это делать могут? Плеяда не делает

Что там делать то?))
Любой моторист справится.)
 

DVS

В Лесу
20 Ноя 2015
425
4
18
51
Тверской тракт
Что там делать то?))
Любой моторист справится.)

так чет не особо справились. просто сказали - типо что то кажется дымит, делай капремонт... хаха. с вопросом , а как можно поточнее узнать причины и тд. - вскрытие покажет. а "вскрытие" это и время и деньги как бы.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,468
1,268
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
так чет не особо справились. просто сказали - типо что то кажется дымит, делай капремонт... хаха. с вопросом , а как можно поточнее узнать причины и тд. - вскрытие покажет. а "вскрытие" это и время и деньги как бы.

Это не мотористы.) Еще раз говорю, нужно проверить вакууметром и эндоскопом. Это даст почти точный результат.
Или варианты - свап на 207, шорт блок, лонг блок, живых контрактов 255 нет.
 

DVS

В Лесу
20 Ноя 2015
425
4
18
51
Тверской тракт
Это не мотористы.) Еще раз говорю, нужно проверить вакууметром и эндоскопом. Это даст почти точный результат.
Или варианты - свап на 207, шорт блок, лонг блок, живых контрактов 255 нет.
если правильно понял свой двигатель ремонтировать смысла нет получается? если окажется все плохо. да, шорт блок по номеру детали нашел, новых полно. а вот лонгблок не нашел, он в сборе не продается новый?
 

LUK

(без статуса)
11 Дек 2008
11,695
4,363
113
49
если правильно понял свой двигатель ремонтировать смысла нет получается?
кольца поменяете и дальше поедете, в чем вопрос

если поддымливает, надо смотреть как и когда поддымливает (дым сизый, белый, черный, он под нагрузкой, без нагрузки, после стоянки на холодную итд)

но чтобы кольца поменять- надо шатуны отстегивать, соответственно вкладыши шатунные тоже бы, раз открыли, махнуть, коренные можно не трогать, им ни черта не случается

не всякая разборка двс приводит к полному капремонту, тк править постели и точить цилиндры не факт что надо

у меня был такой "почти капремонт" 255 на 200 ткм, заодно и грм поменял, ничего не растачивал и не правил, и мотор спокойно поездил еще приличный километраж

PS маслозаборник для профилактики не лишне будет посмотреть, это болезнь, он трескается и просаживает давление
а так мотор как мотор

компрессия скорее всего будет завышенная, поскольку при масложоре она повышается, главное чтобы не было разбега по цилиндрам
 
Последнее редактирование:

DVS

В Лесу
20 Ноя 2015
425
4
18
51
Тверской тракт
кольца поменяете и дальше поедете, в чем вопрос

но если поддымливает, надо смотреть как и когда поддымливает (дым сизый, белый, черный, он под нагрузкой, без нагрузки, после стоянки на холодную итд)


но чтобы кольца поменять- надо шатуны отстегивать, соответственно вкладыши шатунные тоже бы, раз открыли, махнуть, коренные можно не трогать, им ни черта не случается

не всякая разборка двс приводит к полному капремонту, тк править постели и точить цилиндры не факт что надо

у меня был такой "почти капремонт" 255 на 200 ткм, заодно и грм поменял, ничего не растачивал и не правил, и мотор спокойно поездил еще приличный километраж

PS маслозаборник для профилактики не лишне будет посмотреть, это болезнь, он трескается и просаживает давление
а так мотор как мотор

компрессия скорее всего будет завышенная, поскольку при масложоре она повышается, главное чтобы не было разбега по цилиндрам

основной вопрос, что в сервисе начинают сильно нагружать по количеству работ, и то что надо типа сделать. Хотя пока вообще не ясно что надо а что нет. это напрягает больше всего. из за этого неопределенность. понаблюдаю этот месяц. может быть паленое масло залил на доливке. хотя проверял на сайте Мобил 1, вроде оригинал
 

LUK

(без статуса)
11 Дек 2008
11,695
4,363
113
49
основной вопрос, что в сервисе начинают сильно нагружать по количеству работ, и то что надо типа сделать
Ну, для начала, неплохо бы посмотреть куда оно уходит.

Вариантов немного- 1) наружные течи, 2) вытекает через колпачки в камеру сгорания (мотор в этом случае дымит только на холодную при первом запуске), 3) пропускают залегшие маслосъемные кольца, 4)неисправен турбокомпрессор.

Все. Других причин никто еще не придумал.
 

DVS

В Лесу
20 Ноя 2015
425
4
18
51
Тверской тракт
Ну, для начала, неплохо бы посмотреть куда оно уходит.

Вариантов немного- 1) наружные течи, 2) вытекает через колпачки в камеру сгорания (мотор в этом случае дымит только на холодную при первом запуске), 3) пропускают залегшие маслосъемные кольца, 4)неисправен турбокомпрессор.

Все. Других причин никто еще не придумал.

1) течей нет
2) вот это непонятно как узнать , разбирать мотор только? а дымит это как? все моторы дымят, елси густой сизый дым, то такого нет. пар дым как обычно идет

3) тоже только разбор?
4) в интеркуллере сухо, масло не кидает. снимали на днях смотрели. или что имелось ввиду?
 

LUK

(без статуса)
11 Дек 2008
11,695
4,363
113
49
2) вот это непонятно как узнать , разбирать мотор только? а дымит это как? все моторы дымят, елси густой сизый дым, то такого нет. пар дым как обычно идет
визуально- дымит сизым или не дымит?

в какой момент дымит- после стоянки, на горячую, на холодную, на разгоне, на холостых, на месте при прогазовке? пар не считается, и если масло горит- будет характерный запах

сколько масла расходует на 1000 км- 100, 300, 700?

эти вопросы должен задавать сервисмен, чтобы хотя бы локализовать причину неисправности

или что имелось ввиду?
следы масла турбокомпрессор надо смотреть не только по "холодной", но и на "горячей" части (если следы нагара в коллекторе/выхлопе и или нет). это разумеется снимать
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,788
167
63
54
Москва,ЮВАО
кольца поменяете и дальше поедете, в чем вопрос

если поддымливает, надо смотреть как и когда поддымливает (дым сизый, белый, черный, он под нагрузкой, без нагрузки, после стоянки на холодную итд)

но чтобы кольца поменять- надо шатуны отстегивать, соответственно вкладыши шатунные тоже бы, раз открыли, махнуть, коренные можно не трогать, им ни черта не случается

не всякая разборка двс приводит к полному капремонту, тк править постели и точить цилиндры не факт что надо

у меня был такой "почти капремонт" 255 на 200 ткм, заодно и грм поменял, ничего не растачивал и не правил, и мотор спокойно поездил еще приличный километраж
Мой EJ-204 делал Лёха в Рязани на пробеге 206 тыс!

Вот записи об этом:

https://www.drive2.ru/l/466806458739065064/
htthttps://www.drive2.ru/l/467087109082054659/
https://www.drive2.ru/l/467087109082054659/

Блок не кололи и вкладыши не трогали! Сейчас пробег чуть больше 250 тыс.Пока всё в норме!
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,456
217
63
Москва
Мой EJ-204 делал Лёха в Рязани на пробеге 206 тыс!

Вот записи об этом:

https://www.drive2.ru/l/466806458739065064/
htthttps://www.drive2.ru/l/467087109082054659/
https://www.drive2.ru/l/467087109082054659/

Блок не кололи и вкладыши не трогали! Сейчас пробег чуть больше 250 тыс.Пока всё в норме!
как то мало 206 совсем,что б лезть в него )
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама