Динамика в турбо/атмо

Реклама

deemon

На тропе
11 Июл 2007
143
0
0
Украина (Харьков)
Такой вопрос-
Почему при одинаковом(приблизительно одинаковом) крутящем моменте, мощности и весе автомобили с турбиной быстрее набирают 100 км/ч?
Например, Легаси 3,0 на механике (245 л.с.) по пасспорту набирает сотню за 7 секунд, а Форик 2,5 турбо при 230 силах, приблизительно том же весе и тяге за 6...
Шкода октавия 1,8 Т(150 л.с.) 0-100 за 8,4 , а 2,0 (А5)атмо с теми же силами 0-100 за 9,3секунды.
Примеров много...
Почему так?
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
подъем мощности\момента начинается на более низких оборотах

не, не так сказал... короче грубо говоря с турбиной имеем скачок мощности\момента на опредленных оборотах, в атмосфернике мощность растет более или менее линейно

а в разгоне как раз и учавствует участок оборотов, где этот скачок уже начался. т.е. сравниваемые тобой двигатели к одной и той же мощносоти приходят разным путём. Не знаю, как еще словами сказать, надо графики рисовать. Возьми график зависимости обороты\мощность\момент любого атмо и турбо двигла и сравни
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Например, Легаси 3,0 на механике (245 л.с.) по пасспорту набирает сотню за 7 секунд,

Что это за паспортные данные такие? Легась(атмо) так никогда не ехал. Если только турбо спек б, но там 2.0 турбо на 6сти ступке в 280 сил(правда и едет он быстрее).

По сабжу: турбо реализует момент раньше, чем атмо. Действительно надо рисовать график.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Крутняк, только это спек б на 6сти ступе... Ни разу такое авто не видел. Автоматный вариант объезжал еще на s\tb причем прилично.

З.Ы. Странный какой-то спек: в городе на механике почти на 4 литра больше жрет. Так не может быть.
 

Sergey

На тропе
deemon написал(а):
Такой вопрос-
Почему при одинаковом(приблизительно одинаковом) крутящем моменте, мощности и весе автомобили с турбиной быстрее набирают 100 км/ч?
Кроме максимальной мощности и веса много других характеристик влияют на динамику разгона:
мощность на других оборотах (как следует отсюда http://www.avtomash.ru/guravto/2007/20070908.htm подъем мощности начинается с более низких оборотов, правильно заметил Crash)
момент инерции вращающихся масс(грубо:вес поршней,коленвала,маховика. колес и пр.)
подбор передаточных чисел коробки
способность движка набирать обороты(зависит от фаз газораспределения и многого другого в т.ч. турбины)
сопротивления воздуха
методики замера этого параметра
Возможен вариант когда до 100км/ч быстрее разгонится один автомобиль, а до другой скорости-другой(простите за тафтологию)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама