Такой вопрос-
Почему при одинаковом(приблизительно одинаковом) крутящем моменте, мощности и весе автомобили с турбиной быстрее набирают 100 км/ч?
Например, Легаси 3,0 на механике (245 л.с.) по пасспорту набирает сотню за 7 секунд, а Форик 2,5 турбо при 230 силах, приблизительно том же весе и тяге за 6...
Шкода октавия 1,8 Т(150 л.с.) 0-100 за 8,4 , а 2,0 (А5)атмо с теми же силами 0-100 за 9,3секунды.
Примеров много...
Почему так?
Почему при одинаковом(приблизительно одинаковом) крутящем моменте, мощности и весе автомобили с турбиной быстрее набирают 100 км/ч?
Например, Легаси 3,0 на механике (245 л.с.) по пасспорту набирает сотню за 7 секунд, а Форик 2,5 турбо при 230 силах, приблизительно том же весе и тяге за 6...
Шкода октавия 1,8 Т(150 л.с.) 0-100 за 8,4 , а 2,0 (А5)атмо с теми же силами 0-100 за 9,3секунды.
Примеров много...
Почему так?