Двигатель EJ254

Реклама

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,024
92
63
50
Здорово) ну уж тебе то не нужно объяснять из чего цена? Глумишься что ли?

Добавлено через 4 минуты 58 секунд
Недалекий человек поставит контрактного кота в мешке, нормальный человек купит мотор, восстановит его и только потом поставит))

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
Этот мотор сделан под проект, чтобы поставить его вместо 204 мотора):)
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,024
92
63
50
Теме ап. Мотор отдаётся за половину стоимости, можно сказать даром. Полностью собраный мотор с документами Цена 80000 руб.
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,024
92
63
50
В нынешних реалиях вполне адекватная цена)
Да уж реальная, потратил почти 170 тыр на покупку и ремонт двигателя, конечно реальная .....за 80000 купить новый мотор то...
Я тебя уверяю сейчас ещё найдутся дебилы, которые будут говорить что это дорого.
 
Последнее редактирование:

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,024
92
63
50
А валы какие в нем загружены ?
Валы сток, хотел от 204 воткнуть, не успел
Ты намекаешь продать 254 валы , которые изумительно подходят на турбовые движки вместо дорогущих тюнячих? Не, дербанить не буду
 
Последнее редактирование:

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,456
217
63
Москва
Валы сток, хотел от 204 воткнуть, не успел
Ты намекаешь продать 254 валы , которые изумительно подходят на турбовые движки вместо дорогущих тюнячих? Не, дербанить не буду
Не,я думаю,как его воткнуть вместо 204 мотора,в плане датчиков распредвалов
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,024
92
63
50
Позвони Азамату, он подробно расскажет как собирал и что делал и подскажет как воткнуть правильно вместо 204 ежа, он их до фига вместо 204 поставил
А если валы с 204 поставишь то ещё проще и веселее поедет...
Хотя куда веселее то, у него 254 установлен с такими же доработками, шпарит что мама не горюй
А что, 207 не хочешь впендюрить или вопрос финансов?
Я после турбо на атмо не хотел бы обратно.. хотя...в жизни всякое бывает
 
Последнее редактирование:

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,456
217
63
Москва
Позвони Азамату, он подробно расскажет как собирал и что делал и подскажет как воткнуть правильно вместо 204 ежа, он их до фига вместо 204 поставил
А если валы с 204 поставишь то ещё проще и веселее поедет...
Хотя куда веселее то, у него 254 установлен с такими же доработками, шпарит что мама не горюй
А что, 207 не хочешь впендюрить или вопрос финансов?
Я после турбо на атмо не хотел бы обратно.. хотя...в жизни всякое бывает
Извини,но Азамат для меня не авторитет в плане субару.
Да переход на турбу по моим расчётам это 250-300к. (На 205). В данный момент есть куда вкладываться,а мотор запасной не помешал бы в гараже )))))
По поводу легко воткнуть 25х вместо 20х... датчики распредвалов то разные,доработка нужна,при условии если мы окунем свои 204 валы..а это опять финансы))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,468
1,268
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Извини,но Азамат для меня не авторитет в плане субару.
Да переход на турбу по моим расчётам это 250-300к. (На 205). В данный момент есть куда вкладываться,а мотор запасной не помешал бы в гараже )))))
По поводу легко воткнуть 25х вместо 20х... датчики распредвалов то разные,доработка нужна,при условии если мы окунем свои 204 валы..а это опять финансы))

Ты все равно шить будешь, при этом датчик калибруется, там нет ничего сложного, форма сигнала одна. )) Это вместо fb воткнуть нормально невозможно, там разные формы сигналов и то на фазовращалки.)
 
  • Like
Реакции: ТРОФИМ

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,024
92
63
50
Извини,но Азамат для меня не авторитет в плане субару.
Да переход на турбу по моим расчётам это 250-300к. (На 205). В данный момент есть куда вкладываться,а мотор запасной не помешал бы в гараже )))))
По поводу легко воткнуть 25х вместо 20х... датчики распредвалов то разные,доработка нужна,при условии если мы окунем свои 204 валы..а это опять финансы))
Ну по поводу авторитета тут у всех фломастеры разные. Я на него тоже не молюсь) Просто он их собрал и поставил достаточно много и эксперименты были с разными валами, можно было позвонить и спросить как лучше) Никто не мешает и 254 валы оставить, разница все равно небольшая.
Время на подумать есть, я все равно ещё неделю или две буду не дома, а потом выложу объявление на другие ресурсы
 
Последнее редактирование:

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,456
217
63
Москва
Ты все равно шить будешь, при этом датчик калибруется, там нет ничего сложного, форма сигнала одна. )) Это вместо fb воткнуть нормально невозможно, там разные формы сигналов и то на фазовращалки.)
А почему тогда я,несколько раз свапая 207 вместо 255,погружал именно родные валы в 207 и переделывал все под датчики 255 мотора ?)))
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,456
217
63
Москва
Ну по поводу авторитета тут у всех фломастеры разные. Я на него тоже не молюсь) Просто он их собрал и поставил достаточно много и эксперименты были с разными валами, можно было позвонить и спросить как лучше) Никто не мешает и 254 валы оставить, разница все равно небольшая.
Время на подумать есть, я все равно ещё неделю или две буду не дома, а потом выложу объявление на другие ресурсы
Не не вопрос не в мощности,подьемах,моментах и тд,это не тот мотор,где целесообразно с этим экспериментировать и тратить на это,как минимум время,а в цене сращивания 25х мотора и двухлитровых мозгов
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,024
92
63
50
Не не вопрос не в мощности,подьемах,моментах и тд,это не тот мотор,где целесообразно с этим экспериментировать и тратить на это,как минимум время,а в цене сращивания 25х мотора и двухлитровых мозгов
Игорь, там ничего не надо сращивать. Ставишь мотор и шъёшь. Саша а80 прошьет тебе его и катайся в удовольствие
Тем более что Саша а80 теперь живёт недалеко от мкад по новой риге
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,468
1,268
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
А почему тогда я,несколько раз свапая 207 вместо 255,погружал именно родные валы в 207 и переделывал все под датчики 255 мотора ?)))

Заняться тебе было нечем.))
Даже на fb мозгах проблем нет, есть только проблема по Фазовращалкам.)

В общем не знаю, зачем ты так извращался, можно было все в штатное заставить работать.)
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,456
217
63
Москва
Ну что ж вы так господа... на 255 моторе и на 205/207 датчики абсолютно разные по принципу работы( индукция и датчик холла),именно поэтому и есть небольшой геморой,но решаемый погружением своих валов в новый двигатель,с небольшой дорабткой валов.
А вот вопрос,одинаковые ли валы на 204 и 254 остаётся открытым,с атмо я не сталкивался
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,024
92
63
50
Ну что ж вы так господа... на 255 моторе и на 205/207 датчики абсолютно разные по принципу работы( индукция и датчик холла),именно поэтому и есть небольшой геморой,но решаемый погружением своих валов в новый двигатель,с небольшой дорабткой валов.
А вот вопрос,одинаковые ли валы на 204 и 254 остаётся открытым,с атмо я не сталкивался
Валы взаимозаменяемые, позвони , что с тебя убудет что-ли? Там 254 если оставишь их по моему чуть доработать надо.
Вопрос гавно. Я собирался ехать к нему менять 204 мотор на 254, он говорил что по времени день со всеми заморочками. Не доехал, турбо купил))
 
Последнее редактирование:

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,024
92
63
50
Генератор, гидроусилитель и комплект грм оставляю себе про запас. Цену на мотор скидываю до 70000
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,468
1,268
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ну что ж вы так господа... на 255 моторе и на 205/207 датчики абсолютно разные по принципу работы( индукция и датчик холла),именно поэтому и есть небольшой геморой,но решаемый погружением своих валов в новый двигатель,с небольшой дорабткой валов.
А вот вопрос,одинаковые ли валы на 204 и 254 остаётся открытым,с атмо я не сталкивался

Мне показывает индукционные по мануалу.
По крайней мере 255 и 207. ))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама