Дым при заводе..

Реклама

Румит

На тропе
10 Мар 2009
181
1
0
Всем привет!

Заметил такую вот одну вещь на своём Форе:

Когда паркую его вечером например левыми колёсами на бардюр, а правыми на асфальт, то утром при заводке несколько минут из выхлопной трубы валит синий вонючий дым!!!

Я понимаю, что это сгорает масло. Но через несколько пол минуты все опять в норме!
Если я его паркую на ровной поверхности, то такого ужаса не наблюдаю!

Что это за фигня? За ночь масло каким-то образом затекает в камеру сгорания что ли?

Кто нибудь сталкивался с этим?
Заранее спасибо!:idea:
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Скорее всего маслосъёмные колпачки просят их поменять. Моя теория такова - масло остаётся в клапанной крышке, в данном случае в правой, если машина завалена на правый бок. Вот оно и подгорает, прорываясь в камеру сгорания. Машина стоит ровно - синего дыма нет - всё масло в поддоне. Давно меняли маслаки? Какой пробег?
 

Румит

На тропе
10 Мар 2009
181
1
0
Скорее всего маслосъёмные колпачки просят их поменять. Моя теория такова - масло остаётся в клапанной крышке, в данном случае в правой, если машина завалена на правый бок. Вот оно и подгорает, прорываясь в камеру сгорания. Машина стоит ровно - синего дыма нет - всё масло в поддоне. Давно меняли маслаки? Какой пробег?


Пробег 180 000, а про замену не знаю я на ней только 20 000 км проехал!

А сколько стоит это удовольствие и чем это грозит в случае игнора?

И будет ли работа стоить дешевле если заодно через 20 000 км ремень ГРМ со всеми делами поменять?

Спасибо!:idea:
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Сколько стоит - хз. Но думаю что дорого. Опозит - это всегда дорого:gigi:. Там головы снимать надо. Как ещё подлезть, я не представляю. В случае игнора следи за уровнем масла. Работа будет дешевле. Там надо валы снимать. Валы снимать - снимать ГРМ.
 

Румит

На тропе
10 Мар 2009
181
1
0
Сколько стоит - хз. Но думаю что дорого. Опозит - это всегда дорого:gigi:. Там головы снимать надо. Как ещё подлезть, я не представляю. В случае игнора следи за уровнем масла. Работа будет дешевле. Там надо валы снимать. Валы снимать - снимать ГРМ.

Ясно, огромное спасибо! Значит, даст Бог живем до 200 т.км!:idea:
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,610
104
0
Димитровград
Я не знаю точных внутренних размеров двигателя и высоты вашего бордюра, но возможно масло из картера через кольца стекает в камеру сгорания. Возможно ничего менять не надо.
Проконсультируйтесь у "двигателистов"...
 

Румит

На тропе
10 Мар 2009
181
1
0
Я не знаю точных внутренних размеров двигателя и высоты вашего бордюра, но возможно масло из картера через кольца стекает в камеру сгорания. Возможно ничего менять не надо.
Проконсультируйтесь у "двигателистов"...


Спасибо! Я Перед заменой ГРМ обязательно еще наведу справки!:idea:
 

Батя

На тропе
6 Фев 2009
192
15
18
55
Троицк Московская обл.
Пробег 180 000, а про замену не знаю я на ней только 20 000 км проехал!

А сколько стоит это удовольствие и чем это грозит в случае игнора?

И будет ли работа стоить дешевле если заодно через 20 000 км ремень ГРМ со всеми делами поменять?

Спасибо!:idea:
Год назад снять-поставить мотор стоило 6000 рублей. Ремень ГРМ, я думаю, поменяют дешево, т.к его всеравно снимать.
 

Alex007

В Лесу
3 Апр 2009
218
4
0
42
Красноярск
у меня тоже начала дымить чуть чуть. пробег 193000. тоже ремень скоро менять со всеми роликами, думаю и помпу заодно поменять.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Я не знаю точных внутренних размеров двигателя и высоты вашего бордюра, но возможно масло из картера через кольца стекает в камеру сгорания. Возможно ничего менять не надо.
Проконсультируйтесь у "двигателистов"...

Тогда получается что менять кольца или как?
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,610
104
0
Димитровград
Тогда получается что менять кольца или как?
Возможно, ничего менять не надо. Надо ставить на более низкий бордюр...)
Если машину со стандартным двигателем перевернуть вверх колесами на ночь - масло в камеру сгорания стечет при любых кольцах.
В случае с оппозитным двигателем, возможно, для этого достаточно большого наклона двигателя (машины) и высокого уровня (большого количества) масла в картере двигателя.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,610
104
0
Димитровград
Колца и колпачки выполняют возложенную на них работу на вращающемся двигателе.

Если ведро пустое - то все равно дырявое оно или нет. Если в него налили воду - желателно , что бы было не дырявым.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Связи между ведром и пихлом не понял:). Маслаки ходят по 200 тысяч или поболе?
 

Румит

На тропе
10 Мар 2009
181
1
0
Если двигатель не вращается (не работает) абсолютно не важно какие у него кольца и колпачки, и есть ли они вообще...

А масло у меня действительно на максимуме, так, что теория Алекса мне очень даже нравиться!:idea:
 

Румит

На тропе
10 Мар 2009
181
1
0
Кому интересно может попробовать сам! При максимальном уровне масла паркануться на ночь одной стороной выше чем другой хотябы на 20 см! А утром завестись.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама