Это наш или чужак?

Реклама

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,958
390
0
53
Москва, Речной
////NO_NAME//// написал(а):
а на задней дверце что за ручка такая,кто знает??? уж не в бок ли дверка открывается?

Нет не вбок, открывается как обычно. Ручка продаётся как аксессуар, типа для удобства.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,748
282
83
45
Texas
Я кстати говорил про турбу пруль, т.е. 240 - 250 коней. А 177 европейских почти не выигрывают у 150 (165) у американских. Разве что экономнее и надежнее.
А разница в весе дествительно не значительная вроде - 1380 против 1450. Всего то еще 1 человек как будто сидит... Но вот на своем атмосфернике я каждый килограмм чувствую лишний...
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,748
282
83
45
Texas
Я кстати говорил про турбу пруль, т.е. 240 - 250 коней. А 177 европейских почти не выигрывают у 150 (165) у американских. Разве что экономнее и надежнее.
А разница в весе дествительно не значительная вроде - 1380 против 1450. Всего то еще 1 человек как будто сидит... Но вот на своем атмосфернике я каждый килограмм чувствую лишний...
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Scor66 написал(а):
Я кстати говорил про турбу пруль, т.е. 240 - 250 коней.

Преимущества этих коней нивелируются положением руля...

Scor66 написал(а):
А 177 европейских почти не выигрывают у 150 (165) у американских. Разве что экономнее и надежнее.

Это по каким параметрам турбо экономичнее и надежнее?
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Sergei_O написал(а):
Это по каким параметрам турбо экономичнее
Если на атмо "отжигать" и в абсолютном выражении (по скорости) ездить так же на турбе, то турба будет экономичней.
Если речь о новых авто, то не вижу разницы в стоимости обслуживания турбо и атмо. Разница только в налоге и в стоимости страховки (притом на турбу в абсолюте будет конечно больше, но вот если брать % от стоимости авты, что более корректно в данном случае, то и тут турба подешевле будет).
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,277
3
0
40
Москва, м.Щукинская
777 написал(а):
Sergei_O написал(а):
Это по каким параметрам турбо экономичнее
Если на атмо "отжигать" и в абсолютном выражении (по скорости) ездить так же на турбе, то турба будет экономичней.
Если речь о новых авто, то не вижу разницы в стоимости обслуживания турбо и атмо. Разница только в налоге и в стоимости страховки (притом на турбу в абсолюте будет конечно больше, но вот если брать % от стоимости авты, что более корректно в данном случае, то и тут турба подешевле будет).

Я не знаю, как нужно на 2,5 атмо отжигать, чтобы сожрать больше бенза чем турбо. Больше 20 л расхода - это ее надо, наоборот, на первой скорости держать. Про 2,0 атмо не говорю.

То, что новые машины обслуживаются по ох%енно высоким тарифам - скажем спасибо У-Сервису. У других - претензий нет. +: время - оно проходит полюбому, и новая станет неновой. Если речь идет о замене через каждые 3 года - это свидетельствует о более высоком уровне дохода, и, как следствие, нечувствительности к расходам на машину. (я б удивился, если, for Ex, Вадим сказал "Куяссе, скока я за ТО отдал!" :) )Тогда это бы и не обсуждалось.

% от стоимости авты - мало кого волнует =) Купите себе "Rolls-Royce Phantom" - и расходы на страховку вам покажутся смешными. Так что - не могу согласиться с тем, что это более корректно.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,748
282
83
45
Texas
Sergei_O написал(а):
Это по каким параметрам турбо экономичнее и надежнее?
Сравнивая машины 98-2000 годов америкосов 2.5 и европейцев 2.0 турбо, в среднем у меня сложилось впечатление (возможно ошибочное), что второй ест меньше бензина при одинаковом стиле вождения, и бегает до ремонта больше. Масло присит то же самое. 2-х литровый турбо 177 - ничем не менее надежен чем атмосферник - форсирован он слабо. Если исходить из того, что мне рассказывали на сервисе субы (ребята занимаются только субами, в основном турбо), то 2.0 240 лошадей ходит до 300 - 400 тыс при правильной эксплуатации. 177 лошадей могут хоть вечно.
Стоимость ремонта 177 турбо (если что) - это от 40 - 60 тыс, стоимость только одного перегрева 2.5 - это 60 - 80 тыс.
И не надо рассказывать, что они больше не греются - почитайте этот форум даже.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,748
282
83
45
Texas
Sergei_O написал(а):
Scor66 написал(а):
Я кстати говорил про турбу пруль, т.е. 240 - 250 коней.
Преимущества этих коней нивелируются положением руля...
Ну это кому как: для меня лично левый руль не является преимуществом вообще. Даже наоборот скорее минусом, потому как японские лучше и правильней укомплектованы (кожу вообще терпеть не могу), и цена на них завышена, и угону больше подвержены (хотя субы слава богу не сильно популярны тут).
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Scor66 написал(а):
Ну это кому как: для меня лично левый руль не является преимуществом вообще. Даже наоборот скорее минусом...

Ну, естественно, Вам, конечно виднее, в отличии от всех остальных лохов, в том числе и разработчиков автомобилей, и даже тех, кто проектировал столь любимые Вами "праворульки" для ЛЕВОСТОРОННЕГО движения :)
 

supers

В Лесу
27 Ноя 2006
217
0
0
Москва ЮЗАО
ну пошло поехало
будем меряться рулями теперь
может мне хоть ктонить объяснит чем плох правый руль в условиях города,а то то всё упирается в слова что правый руль гавно и я лучше переплачу кучу денег и буду ездить на левом руле
да и похоже тот человек который купит макларен ф1 с центральным расположением руля обречен всю жизнь называться лохом так как у него руль не слева :)
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,748
282
83
45
Texas
Sergei_O написал(а):
Scor66 написал(а):
Ну это кому как: для меня лично левый руль не является преимуществом вообще. Даже наоборот скорее минусом...

Ну, естественно, Вам, конечно виднее, в отличии от всех остальных лохов, в том числе и разработчиков автомобилей, и даже тех, кто проектировал столь любимые Вами "праворульки" для ЛЕВОСТОРОННЕГО движения :)
1. Не собираюсь вас убеждать. Это ваше дело.
2. Если все будут покупать только правый руль - он станет дороже левого - мне это не надо.
3. Я никого вообще не называл лохом. И себя прошу тоже не называть. Даже чел, который ездит на шохе 83 года может оказаться хорошим челом и через годит на порше будет ездить - судьба.
4. Разработчики это конечно правильно. Гитары вот тоже делают из расчета только на правшей... Я ж не говорю - давайте производить с правым.
5. Мне видно только то, что видно: 5 лет стажа на левом, 2 года на правом, тест разных машин в разных условиях - где руль для езды не важно. Важно привычка и умение использовать этот руль. Не готов менять привычки и учиться заново - плати. Готов - так и не будешь спорить.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
supers написал(а):
ну пошло поехало
будем меряться рулями теперь
может мне хоть ктонить объяснит чем плох правый руль в условиях города,а то то всё упирается в слова что правый руль гавно и я лучше переплачу кучу денег и буду ездить на левом руле

Руль хорош не у условиях города, а в условиях "правосторонности" ("левосторонности") движения. Независимо от того, город это деревня или безлюдная дорога.
Конечно всегда можно найти вариант, при котором "кривой" (неправильный, несоответствующий организации движения) руль будет лучше и удобнее, но на то и правила, чтобы находить в них исключения. Тем более, что то, что удобнее водителю, не совсем удобно остальным участникам движения. А праворульные автомобили в потоке очень хорошо видно по их поведению...

supers написал(а):
да и похоже тот человек который купит макларен ф1 с центральным расположением руля обречен всю жизнь называться лохом так как у него руль не слева :)

Т.е. наличие/отсутствие определенной марки автомобиля теперь однозначно является критерием "лох/не лох"? Буду знать :)
Хотя, по моему мнению, если он купит себе макларен ф1 для поездок на работу по московским пробкам, то лохом я его, конечно, не назову, но распальцованным чудаком назову точно :)
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Scor66 написал(а):
И не надо рассказывать, что они больше не греются - почитайте этот форум даже.
Уж 1.5 года как читаю и модерю :)

Греются только 165 л.с., 150 л.с не греются! Вот все 1.5 года об этом говорю... пальцы устают!
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,277
3
0
40
Москва, м.Щукинская
Сань, 150 Л.С. кажется начиная с 3-го поколения нет. Они и появились то потому, что это - неудачная 1-я 165-лысная генерация 2,5 литровых атмо =)
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,748
282
83
45
Texas
SkoGe написал(а):
Scor66 написал(а):
И не надо рассказывать, что они больше не греются - почитайте этот форум даже.
Уж 1.5 года как читаю и модерю :)

Греются только 165 л.с., 150 л.с не греются! Вот все 1.5 года об этом говорю... пальцы устают!
Я про эту тему http://forester.club/viewtopic.php?t=5747
А так сам не пробовал - не знаю. Случаев не так уж много - больше наверно шума чем проблемы. Как и с турбами.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама