Eneos 5w50

Реклама

the barbarian

На тропе
24 Мар 2009
94
7
0
50
Подскажите пожалуйста, прошлый хозяин лил это масло. Подошло время, что делать оставаться на нем или перейти на другое, если да то на какое.
Форик 2004г. европеец 2,0Х(не турбо) пробег 110 тыс. Спасибо.

Масло моторное SL 5W-50
ENEOS SUPER GASOLINE SL 5W50 100% Synthetic
100% синтетическое масло для форсированных высокооборотных четырехтактных двигателей, в том числе TWINCAM & TURBO. Обеспечивает легкий запуск двигателя при экстремально низких температурах. Подходит для всесезонного применения.

Наименование параметра Фактическое значение
Вязкость кинематическая при 100 С, сСт 17.24
Вязкость кинематическая при 40 С, сСт 104.8
Плотность при 15С, кг/куб.м 854
Щелочное число, мг КОН/г 7.99
Температура вспышки, С 226
Температура потери текучести, С -45
 
Последнее редактирование:

madworm

В Лесу
30 Мар 2008
334
20
18
45
ENEOS не самое лутшее масло. По личному опыту. Лучще что типа Кастрола Мобила Мотюля. Сам вернулся с Енеоса на Мотюль.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Форик 2004г. европеец 2,0Х(не турбо) пробег 110 тыс. Спасибо.
ENEOS SUPER GASOLINE SL 5W50 100% Synthetic
Добрый день!
5w50 избыточно для 2.0 "не турбо", но не критично в применении.
Для сохранение наличности в Вашем кошельке порекомендуем посмотреть в сторону 5w40/5w30
Комментировать бренд не будем. Главное, чтобы настоящее.
 

the barbarian

На тропе
24 Мар 2009
94
7
0
50
После прочтенного и Ваших советов, буду брать 5w40. Бренд получается не важен, главное быть уверенным в качестве, тоесть избегать подделок.
Всем большое спасибо!
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
езжу 2 месяца на енеос 5в40, менял масло в http://fukasawa.ru/ т.к. делают мне это бесплатно, возят они с японии в томск масло всё свою историю, как и автомобили, в том числе мой (если зайдете на их сайт, то справа колонка будет "купленные автомобили", листните на 2 стр. и там моя краснафоря).

Проехал около 1000км, ужера этого масла не обнаружил, без прогрева (когда еще сигналку с а/з не починил) стартер бодро прокручивал и заводил авто при -27. Щас прогрев включаю на ночь при Т ниже -25 через 2-4 часа, проблем с запуском нет. Лампочка после запуска двигла гаснет сразу.

вобщем нормальное масло
 

vigen

На тропе
20 Окт 2010
92
0
0
В Азиатском регионе большинство Японских масел таких как ENEOS и т д, в том числе и такие типа оригинальные фирменные от Toyota, Subaru, Nissan и прочее, заказываются у настоящего крупного производителя ГСМ. Также как например в Европе масло BMW сам концерн заказывает под свою этикетку на концерне Castrol.
В Азии это Корейский производитель ГСМ GS-Caltex. GS-Caltex это Американский концерн, лет так 20 с лишним назад построил очень крупный нефтеперерабатывающий завод там.
Большинство масел в Российском регионе особым качеством не отличаются, какая не была бы этикетка на банке. Тот же Кастрол в хороший мотор да и при повышенных нагрузках вообще лить нельзя, также как и все остальные. Знаю не по наслышке!
Так вот, для себя определил опытным путем (на гонках в Мячково) масло GS-PAO RV Kixx 5W40. Оно хоть и гражданское, но выдерживает все нагрузки и не угарает, хотя движок кручу постоянно до отсечки (8600). Для гражданского автомобиля Forester SF5, 2.0 Turbo (240л.с+-10л.с) с настоящим прямотоком выпускной системы, тоже стал использовать это же масло. В общем, очень доволен! Его пока конечно так не встретишь в магазине, но тот кто знает может его купить, если будут затруднения, то смогу помочь приобрести в любых количествах (пишите в личку).
То, что у нас на прилавках, это в основном то, что разливается у нас в России! Сходите на экскурсию нефтеперерабатывающих заводов "Лукойл". Нефть у нас далеко не самого высшего качества, а GS-Caltex использует только низко сернистую Арабскую нефть.
Поездив, я потом все жидкости Mobil слил и в мотор и в коробку заливаю GS.
SF5 у меня старичок (2000г), пробег 172 тыс. км, но едет очень хорошо и бодро с приятным звуком.:)
На большинство версий атмосферных двигателей могу смело это же масло рекомендовать.
Так как в Мячково и не только езжу на атмосферном Lotus Exige с полной прямоточной системой.
 

st@rter

Старший Лесник
21 Дек 2010
1,944
91
0
г.Тверь
лью идемитсу для высокофорсированых турбовых моторов. по причине того что движка уже подуставшая. и маслице чуть более вязкое. как на него перешел, ужера масла практически нет. а с пробегом более 200 тык мотору в принципе насрать на производителя масла. главное чтоб не во дворе лили и не отработку. но в последнее время чето подорожало оно. пока запасы есть на нем и буду сидеть..
вот такое и лью.
1331.jpg
 

vigen

На тропе
20 Окт 2010
92
0
0
Не плохое масло, наслышан. Прямо из Японии привозил?
Думаю что нашим старичкам с такими пробегами как раз не все равно какое масло лить. Новые движки как раз так и убивают в сервис центрах, Российским Касторолом, Мобилом, Шелом, Тоталом и т д., а после 100тыс. они нам достаются и мы тут паримся. Если часто такое говно менять, то на новой машине не сразу и поймешь что дохнет движок или нет, а по статистике после 100 тыс. пробега основные бабки с клиента хоть по гарантии от завода производителя, хоть за счет клиента дилер и сервис уже пять раз отобьет. А мы "дураки" потом темы пишем, кто где и как и по чем изощряется по маслу с угаром на пробег.:russian_roulette:
Сказал мне как то откровенно один сервис-мен. Что мировой автопром умер еще в 2000году. Смысла нет делать хорошо и продуманно всю конструкцию и агрегаты автомобиля. 100тыс, это в среднем от 1,5 до 3 лет эксплуатации, потом цикл повторяется. Объемы продаж новых машин очень нужны для "здоровья" экономики.
Чаще нам всем Субарики надо менять, тогда и заботы будут другие, например страховка в год, экология в мире.:D
 

st@rter

Старший Лесник
21 Дек 2010
1,944
91
0
г.Тверь
ну масло то хорошее, но как говорится сколько народу столько и мнений. я сейчас про идемитсу. по крайней мере точно знаю что субари много его льют себе. есть контакт в москве, через него достаю масло. не помню точно но что то около 1000 -1200. за 4 литра. а у нас оно стоимт от 1600 за канистру. да и то не везде.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Кастрюль-то всяко лучше :mrgreen:

но не росийский это точно. зашел как то в магазин, так там мужик занимается поставками с пиндосии этого катрюля. только чето у ориджинал масла, ценник в три раза больше чем у нашего кастрюля... вот и думайте что и где покупаем
 

vigen

На тропе
20 Окт 2010
92
0
0
так там мужик занимается поставками с пиндосии этого катрюля. только чето у ориджинал масла, ценник в три раза больше чем у нашего кастрюля... вот и думайте что и где покупаем
Согласен, такое может быть. Надо этикетку посмотреть, что там написано. Если точно прямиком из Европы можно брать. Ценник конечно будет больше и это правильно. А по Индумитцу есть адресок, хочется сравнить с GS-PAO RV Kixx 5W40.
 

st@rter

Старший Лесник
21 Дек 2010
1,944
91
0
г.Тверь
Согласен, такое может быть. Надо этикетку посмотреть, что там написано. Если точно прямиком из Европы можно брать. Ценник конечно будет больше и это правильно. А по Индумитцу есть адресок, хочется сравнить с GS-PAO RV Kixx 5W40.

сравнить в смысле? я про кикс даж не слышал ничего. да и не видел ни разу
 

vigen

На тропе
20 Окт 2010
92
0
0
Сравнить я хочу, но если есть интерес могу дать попробовать.
Многие тоже про Индумитцу не когда в жизни не слышали и знать не знали.
А ты ведь по пробовал.
Я тоже про GS-PAO ничего не знал, все мучился и не как не мог подобрать подходящий вариант для Мячково, но люди предложили и я рискнул, машинка практически новая. На пробеге 9тыс. км стал заливать GS, сейчас уже 25тыс. км. 0W40 было замечательно, но при длительных нагрузках (20 мин. в пол) вязкость очень низкая, начались проблемы в затяжных поворотах. 5W50 гораздо лучше, но мощность немного падает. А вот 5w40 в самый раз. На SF5 Turbo оно тоже по сравнению с Mobil гораздо интересней, на мой взгляд.:)
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,610
104
0
Димитровград
0W40 было замечательно, но при длительных нагрузках (20 мин. в пол) вязкость очень низкая, начались проблемы в затяжных поворотах.
1. Чем и в чем, если не секрет, измеряете вязкость при длительных нагрузках?
2. Какие проблемы в затяжных поворотах?

5W50 гораздо лучше, но мощность немного падает.
1. Чем лучше?
2. Чем измеряете падение мощности?



А вот 5w40 в самый раз. На SF5 Turbo оно тоже по сравнению с Mobil гораздо интересней, на мой взгляд
1. Как определили, что "5w40 в самый раз"?
2. Чем интереснее, по сравнению с Mobil?
 
Последнее редактирование:

vigen

На тропе
20 Окт 2010
92
0
0
Отвечу на вопросы Aleks73.
Ориентируясь на характеристики вязкости различных масел на горячую и на холодную при длительных нагрузках (трек), можно субъективно понять разницу.
Еще раз повторюсь, все что я писал выше это мое чисто субъективное мнение.
Это мой опыт, на моих машинах, учитывая рекомендации специалистов.
Утверждения на сей счет конечно не плохо проверить в лаборатории взяв несколько известных образцов, но я этого сделать не могу, а могу только пробовать сам на свой страх и риск, прислушиваясь к людям с опытом.
На 0W40 после того как круг от круга растет температура масла в затяжных поворотах возникало не то, чтобы назвать это реальным отливом (резина не слик), а некоторое голодание именно при длительных боковых перегрузках. По звуку мотора сразу все понятно, по факту отчечка оборотов возникала гораздо ниже. На двигателе Toyota 2ZZ отсечка на не прогретый двигатель начинается с 5000 об/м, на горячую 8600 об/м. Система VVTL начинает работать на 5760 об/м. Так вот как раз при прогретом движке отсечка вдруг начала срабатывать до включения сист. VVTL. При переходе на 5W50 все исчезло и работало нормально, но набор оборотов происходил чуть медленней. Двигатель в Lotus находится за спиной и через тонкое стеклышко его очень хорошо слышно, "хорошо ему" там под нагрузкой или нет.
5W40 в общем рекомендован заводом и именно на GS-PAO мне все понравилось в том числе оно прекрасно подошло и для SF5 турбо.
Как я уже говорил ранее найти оригинал сейчас масла от известных производителей практически не возможно. Купить настоящий Кастрол, Мобил или Индумитцу у меня не получается, а GS-PAO получается. Как работал двигатель на Mobil (Российском) и GS-PAO есть разница. Mobil, Castrol, горит. GS-PAO и горит гораздо меньше и моет лучше. И это гражданское масло я и буду использовать на гонках на своем гражданском Лотусе, а на каждый день SF5 на нем тоже прекрасно работает.:)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама