СергейМ написал(а):
Всем привет. Вопрос у меня к любителям сего авто. Присматривая новый автомобильчик, наткнулся на архив этого форума, а в часности на отчет Сопела и что то прям влюбился в него(не в Сопела). Осталось несколько вопросов. Рассматриваю 2.0 на АКПП, короче самая первая комплектация на сайте УСервис+, потому как по денежкам самое то. Что смущает
- барабанные тормоза(задние)
- качество пластика(жесткий - мягкий)
- шумоизоляция
- 4-х ступенчатая коробка(какие обороты держит движок на скорости 120-140?)
И еще сколько стоит ТО-1,2 и т.д.
На тест пока не ездил. Сейчас пользую пассат B5+ 1.6 МКПП. Сильно ли я потеряю в комфорте. В управлении я так понял авто супер, какашкамес из него тоже хоть куда. Но все-таки в основном ездить по городу, загородные шоссе и иногда бездорожье. Что поинтересней он или легаси? Кстати какой у легаси(не сарай) клиренс? А то на сайте не инфы. Всем заранее благодарен за ответы.
А дайте мне бывшего соклубника поприветствовать !!! ))))
Никого не слушай - меня слушай , я плохого не посоветую, скажу как на духу как фольксваген фольксвагену ... ))))
сначала по пунктам :
- барабаны не напрягают ! зато грязи не боятся. Кстати катался на турбо с дисками сзади - по мне так же тормозит... в смысле ощущения такие же... ИМХО. По началу тормоза ватными казались после Пасста , но привык очень быстро.
- пластик сверху жесткий посередине мягкий... комбинированный короче ... ничем не хуже других япономарок ( Лексус не в счет )) ) Все сделано очень аккуратно. Мне нравиться, все под рукой, все удобно.
- шумоизоляция хуже чем на Пассате , но лучше чем на Мазде 6 например... На 4 из 5 баллов по моей оценке. Привык ОЧЕНЬ быстро. Не напрягает совсем уже.
- автомат не тупой ( лично мое мнение ) , 158 лошадей делают свое дело по моему , после пассатовского 1,6 литра - просто балестический снаряд будет казаться по началу ... У меня 1,8 был 125 лошадей , и то разница была ОЧЕНЬ большая . Правда с места летом на сухом асфальте тебя делать будут некоторые , потому как самая тяга у атмо ФОРА после 3000 об. где то ( турба не в счет )) ) Но это только летом и только если стараться будут ))) По трассе на скорости 120 км/ч примерно 3000 оборотов держит. Очень хорошо обгонять получается , чуть нажал , автомат кидает на пониженную и сразу около 6000 оборотов и тебя выталквиает вперед ))) я даже развлекался так какое то время ... очень нравилось ускоряться ... как ребенок ей богу ... )) Скорость не чувствуется совершенно и вообще по трассе летом практически как легковой едит. Только в повороты можно входить на гораздо высоких скоростях и шурует не сбавляя ходу по любому покрытию ... Пофиг на дорогу в принципе на нем... главное направление ))) А зимой и вообще нет ему равных ! Я купил в феврале и так и проездил на штатной резине пол зимы, совершенно не напрягало... Не понимал почему другие вокруг тошнят так медленно , ведь едит же машина нормально по дороге !!! Т.е. ехал как будто и нет снега под колесами... а он был ...)) Хотя в эту зиму все же подкуплю резину зимнюю ))) потому как ездить быстрее стал )))
Вот что гавно - так это штатная музыка ... хотя и к ней уже привык. А еще одна весч непонятно почему не сделана - руль тока по высоте регулируется ... почему японские товарисчи не релизовали его регулировку по вылету - тайна для меня ...
Климатроник на Пассате - лучше , чем климатконтроль на ФОРе ... Но, опять же , ездил много на Мазде 6 например - там не лучше... даже алгоритм работы такой же ... Опять же - привык... мне его хватает , да у нас в Питере и лета то нету ничерта ... не жарко одним словом.
На заднем сидении у Пассата просторнее, но опять же за счет посадки - там диванная такая , вольяжная посадка, тут прямо сидящая... Для ног места по моему столько же... я сам за собой спокойно сижу без напряга.
Багажник большой , хотя и у Пассата он не маленький , но тут больше все же и заднее сидение можно раскинуть и спать в легкую там. Я например при росте 178 см помещаюсь )))
Итог ( а то я долго могу тут рассуждать , меня щас погонят старшие товарисчи нафиг со сцены уже... ) - итог - Пассат - машина для автобанна с хорошей дорогой и более высоким шумо и вибро комфортом. Форестер - комфорта меньше... это все в минус ! все остальное - ЖИРНЫЙ плюс - динамичный, офигенно рулящийся, всепогодный, всесезонный, всюду ездящий, всепофигнавсе настоящий брутальный луноход ! ))) Я ни разу не пожалел, что поменял Пассат ( не самый хреновый кстати был ) на Субару. Я его люблю все больше и больше

Я кончил . Гоните со сцены прочь меня ...
ЗЫ: А вообще тут правильно сказали - тест драйв решает все ! меня как раз после тест драйва и срубило на тему Лесника... Бери у кого либо и катайся минут 30-40 везде и всюду... Уверен - вылазить не захочеться
