Долго не решался, но видимо пришло время....
Форестер 2002 по ПТС, 2.0 220 лс в ПТС. Пробег 129000. ПТС оригинал, я сам выбирал и покупал через аукцион в 2008 году. Аукционный лист сохранился. Брал с пробегом 28000, проехал 100000. Полный сток, ГБО. Все работы в Сириусе. Крашен передний бампер и переднее левое крыло (притер). Жидкости по мануалу. Менялось: задний левый подшипник ступицы, задние стойки и пружины (недавно), диски тормозные (перед/зад), задний дворник, лобовое стекло (трещины), резинки продольных рычагов. Два комплекта дисков и резины. Горит чек - передний лямбда зонд (сдох на второй месяц после заправки на BP), не стал менять, т.к. на расход не влияет, а сдохнуть может в любой момент. Масло Idemitsu. ПТС оригинал, учет МО. Задний бампер надо покрасить, затерли на парковке. Дополнительные фото по запросу по вотсапп.
Цена 400000
Форестер 2002 по ПТС, 2.0 220 лс в ПТС. Пробег 129000. ПТС оригинал, я сам выбирал и покупал через аукцион в 2008 году. Аукционный лист сохранился. Брал с пробегом 28000, проехал 100000. Полный сток, ГБО. Все работы в Сириусе. Крашен передний бампер и переднее левое крыло (притер). Жидкости по мануалу. Менялось: задний левый подшипник ступицы, задние стойки и пружины (недавно), диски тормозные (перед/зад), задний дворник, лобовое стекло (трещины), резинки продольных рычагов. Два комплекта дисков и резины. Горит чек - передний лямбда зонд (сдох на второй месяц после заправки на BP), не стал менять, т.к. на расход не влияет, а сдохнуть может в любой момент. Масло Idemitsu. ПТС оригинал, учет МО. Задний бампер надо покрасить, затерли на парковке. Дополнительные фото по запросу по вотсапп.
Цена 400000