Итак начнём повествование.
ТЕСТ-ДРАЙВ Mitsubishi Autlander XL
После любезного приглашения компании ..., мы тут же сорвались на тест сего девайса, благо погода располагала. Я, сначала, уселся сзади, пусть машину прогревают.
Первые впечатления очень озадачили: тем, кто говорит что в Форестере шумоизоляции не доложили, крайне рекомендую пройти терапию в новом Ауте - шум колёс просто давит на уши, а мотор подвывает жалобным стоном до кучи. Всё это разбавляют различные поскрипывания пластика в салоне. Ну да ладно - в бой!
Первое, куда нас потянуло, это ессно на площадку, покрытую льдом и снегом.
Покрутившись вдоволь, я понял - обычная поключалка зада. Входим в поворот, даём газу и... морда уже едет за жопой, а вам при этом настоятельно рекомендую смотреть в зеркало заднего вида - очень удобно :mrgreen: Но опасность есть только при отключёной системе ESP, с ней занос зада довольно бодро пресекается, как и динамика в общем, машинка становиться не интересной, обыденной

. Ставим регулятор в режим Lock - сразу захлестнули знакомые ощущения: вот он, Форег, где-то здесь, но где??? И вход и выход из заноса дали кое-какие положительные эмоции.
Далее я был исследователем работы колёс с наружи. Задние колёса значительно запаздывают, на фото видно:
Две стрелки - это место включения задних колёс, а до старта там стояли передние.
Грустно вышли из машины и тут я осторожно произнёс видно магическую фразу:
-Да, по управлению Субару Форестер явно интереснее будет.
Реакция манагера была незамедлительной:
-Щаззз я вам покажу, как этой машинкой надо управлять, только ESP отключу.
-Может не надо, подключалка...- не без интереса предостерёг я.
-Смотрите!
Но чуда не произошло, как и предполагали, после такого разгона и поворота колёс вправо
Машину резко кинуло жопой вперёд, полная потеря управления и финиш в здоровенный сугроб
Далее всё как в самых страшных рассказах, морду вывернуло влево, задоподключалку вправо и ...... сверхзвуковой полёт в следущий сугроб как вы думаете чем??? Правильно - задом!
После небольшого осмотра были выявлени повреждения бампера, подкрылка и брызговика
Пока мы загарали на морозе, манагер всё исправил сам
И снова в бой, но теперь на знакомый всем автополигон в Крылатском.
Узнаёте горку? Посовещавшись, решили на неё не лезть.
Спустились с простой горочки
В неё мы поднялись уже со скрипом, база длинновата
Ну и на поверку, поехали мы в город, проверять ускорения, торможения и управление.
Мотор: ничего особенного, динамика так себе, думаю атмофорь на ручке поглавнее будет, а на автомате уж точно не уступит
Коробка: ужоснах! провалы и задумчивость, но в отличии от Форя АТ, у митсу, при педали "в пол", коробка может задуматься, переключить на пониженную, а потом, подумав ещё раз, переключить на ещё более пониженную.
Ходовая: во дворах жёсткая, на трассе ужасная расскачка, а если учесть, что руль наливается тяжестью и становиться ещё информативнее, то при каждом прилипании к асфальту, машину приходиться выравнивать подруливанием. На скорости 120 это напрягает, на 140 уже стало страшно, машина начинает кидаться из стороны в сторону. Потом проехал этот отрезок на Дискавери - получил кайф, про Форестер я уж вообще молчу.
Тормоза: мгновенные, как и мгновенно включение АБС, не смотря на шипованную Хакку-5. Вывод: держи сверхдистанцию.
ESP: при резком ускорении работает рвано, уводя машину в разные стороны, на моём Лэнд Ровере хоть усрись, но курс держит железобетонно.
Ну вот вроде и всё, что удалось вспомнить и сфоткать телефоном. Если будут вопросы, задавайте, могет ещё что вспомню.
P.S. Посвящается Мистеру, которого пронесло, как фанеру над Парижем
