Форик дёргается и брыкается на ходу

Реклама

alexeytlk

На тропе
5 Янв 2010
59
3
0
Форик 2006 года АКПП, 2,0 атм. 65000 пробега. Разгоняется с провалами на 2000-2500 оборотах - педаль жмёшь, а он не едет - брыкается)) Чем резче жмёшь - тем сильнее брыкается. Холостые держит идеально, заводится с полоборота. Почистил дроссель - сажи было много, неделю не брыкался, потом опять начал... после этого заменил MAF - тоже 2 недели нормально отъездил, потом "закозлил". Свечи проверял - как новые, воды в баке нет - расходовал до конца, не бензин - с полного бака нормально всё было, с трети бака началось... Клемму сбрасывал - не помогает. Ошибок никаких не выдаёт. Какие ещё могут быть варианты?
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
не бензин - с полного бака нормально всё было, с трети бака началось... Клемму сбрасывал - не помогает. Ошибок никаких не выдаёт. Какие ещё могут быть варианты?

Бензонасос смотреть надо. И давление мерять, в топливной магистрали. А еще неплохо было бы бензофильтр поменять.
 

alexeytlk

На тропе
5 Янв 2010
59
3
0
Утром сегодня брыкалась как обычно, а в обед клемму опять скинуть решил на полчасика...и вечером с работы ехал как ни в чём не бывало - форик пёр как танк. Бензин не доливал - почти на нуле, мистика какая-то...
 

Losь

В Лесу
29 Сен 2008
221
5
0
56
г.Королев
Плюс один к совету про бензонасос
Про бензонасос,как мне кажется маловероятно,машина свежая ,пробег для насоса совсем небольшой.
И что получается,скинул клемму - машина поехала,тем более на остатках бензина???
Мне кажется здесь в другом месте собака зарыта.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Про бензонасос,как мне кажется маловероятно,машина свежая ,пробег для насоса совсем небольшой.
И что получается,скинул клемму - машина поехала,тем более на остатках бензина???
Мне кажется здесь в другом месте собака зарыта.

Судя по тому, что машина тупит и дергается, а не глохнет и не заводится, дело тут не в электронике, соответственно кроме топлива вряд ли в чем.
Пробег то небольшой, а грязи всякой в баке и топливопроводе может быть достаточно. Поэтому имеет смысл проверить давление, ну а дальше в зависимости от результатов. Тем более, что процедура измерения давления не такая уж и сложная, а вопросов много снять может.
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,024
92
63
50
Скорее всего мозги. Именно на 2006 мг это особенно проявляется. Заедь к диллерам, прошивка блока управления двигателем стоит где то в районе тысячи рублей, у знакомого на форике такого же года, были тупизна с 2000-3000 и дерганье, после прошивки все прошло.:D
 

LEKSYS

В Лесу
6 Окт 2009
380
7
0
Москва
Скорее всего мозги. Именно на 2006 мг это особенно проявляется. Заедь к диллерам, прошивка блока управления двигателем стоит где то в районе тысячи рублей, у знакомого на форике такого же года, были тупизна с 2000-3000 и дерганье, после прошивки все прошло.:D

В усере такую процедуру за 1тыс. рублей делают или ещё где ?
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,024
92
63
50
В усере такую процедуру за 1тыс. рублей делают или ещё где ?
А ты позвони туда и узнай точную цену. Я пол года назад узнавал, там эта процедура стоила 1200 рублей. Многие путают штатную прошивку на ЭБУ с прошивкой для увеличения мощности и.т.д.(последняя стоит не очень дешево).
 

Себастьян

В Лесу
2 Апр 2009
213
8
0
45
Ясенево
Всем привет !
Народ чего делать куда смотреть !
В течение двух дней наблюдаю следующую картину.
Пробки , жара жесть, после стояния в пробке при разгоне начинаться дергаться , один два раза такое ощущение что бензин заканчивается , сбрасываешь газ и снова разгон все нормально !
Что может быть? бензин строго 98 раньше такого не было ( пока мысли на бензонасос) .
 

ufo

На тропе
25 Июн 2010
30
0
0
43
Оренбург
Всем привет, у меня почти похожая проблема, на любой скорости при нажатии на педаль газа, машина пару раз дергается, а потом начинается разгон и наоборот при отпускании педали газа машин пару раз дернется а потом плавно катится. все расходники поменяны провода со свечами тож. При включенном кондере как мне показалась проблема более явна выражена. Даж не знаю на че и грешить. Может кто что подскажет? Заранее благодарен!!!

Forester 2004г. SG5 2л. МКП
 

Jason

В Лесу
18 Янв 2010
297
3
18
Доброго дня всем)точно такая проблема как у
Себастьян, и ufo, один в один.....я думал у меня у одного такой глюк.больше всего напрягает, что машина как козлик дергается.....особенно на жарее:sunny:
 

ufo

На тропе
25 Июн 2010
30
0
0
43
Оренбург
поездив на машине я заметил следующее, что дергается она одинаково что на прогретом что на не прогретом двс; при резком сбросе или нажатии газа (при плавном такого нет); с увеличением передачи, дерганья сначала становятся меньше а потом и вовсе пропадают; свыше 3тыщ оборотов и до отсечки на любой передаче все отлично.
Было сделано следующее: Поменяны Свечи, Фильтр топливный-воздушный, ВВ провода, ремень ГРМ с роликами; почистил жидкостью инжектор, дроссель, клапан ХХ, сделал само диагностику (ошибок нет).
Есть подозрения на следующее:
1 форсунки, плохо распыляют топливо в камере сгор. (у знакомого были похожие проблемы на нексии пока не поменял форсунки) - Думаю почистить ультразвуком.
2 Клапан давления впрыска (где то нашел на форуме не помню, чел тож заменил проблема прошла) - но как его проверить? и можно ли его отремонтировать?

Если есть у кого какие соображения буду рад их прочесть
Заранее спасибо:)
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
ufo, чистка форсунок жидкостью это к сожалению полумера :( Что такое клапан давления впрыска? :-( Вы хотели сказать регулятор давления топлива? :?: А сам насос в норме? :idea:
 

ufo

На тропе
25 Июн 2010
30
0
0
43
Оренбург
ufo, чистка форсунок жидкостью это к сожалению полумера :( Что такое клапан давления впрыска? :-( Вы хотели сказать регулятор давления топлива? :?: А сам насос в норме? :idea:

по поводу чистки форсунок согласен
про клапан написал так, потому что он был так указан в existe? наверно он и есть
я думаю если б он был не в норме то на больших оборотах и при нагрузке она бы тупила а она наоборот оживает
 

DKR

Входит в лес
5 Июл 2009
13
0
0
Самара
У меня такая же проблема возникает периодически - зависают обороты от 2 до 2.5тыс, потом машина "выстреливает".
на последнем ТО рассказал о проблеме в "Плеяде", сказали, что нухжно перепрошивать мозг, но что-то, как-то дороговасто - 30тыс
вот так и мучаюсь
 

ad1354

Входит в лес
5 Авг 2010
5
0
0
46
у меня такаяже проблема.............. а причём тут ксенон?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама