Форики в мячково

Реклама

Mister-X

На тропе
3 Сен 2007
157
2
0
мухосранск
Всем привет.
Вы тут часто пишете кто чего натюнил/настроил а кто-нибудь в мячково катался?

на этом сайте с результатами нашел только 1-н фориг с не очень хорошим временем 2.12
http://hotlap.ru/raceway/1.html?config=1

Может быть таки соберемся и поедем покатаемся в мячково?) ато все ваши разговоры и обсуждения тюнинга заканчиваются ничем)
Тюнить машину для отжига по городу, да и вообще отжиг по городу - глупо в зародыше, сам в этом убедился(причем умудрился чуть не покалечить себя и соконфетника).
в городе я больше не гоняю в принципе(не говорю что езжу 59 кмч, но НЕ гоняю как раньше), а вот в мячково - начал, и надо сказать это здорово.

Ниже я опишу свой первый опыт мячково, но сразу хочу пригласить соконфетников на воскресные свободные заезды, поверьте - это круто))) не важно какое время вы покажете, но вы реально сможете оценить управляемость своих авто, понять где и чего вам реально не хватает.

Подробности тут: http://open-race.ru/articles/128.php
если кому-то надо выкупить сессию - пишите в личку я поеду выкупать утренний заезд)

итак...
заехал таки в мячково…да, реальный наркотик)
показал время между 2,07 и 2,06(замерял телефоном друг на пассажирском сиденье)
учитывая что за бортом было +36, машина грелась безбожно, и друг весил 95кг + это моя первая попытка на своей машине(так 2-я), я знаю объективно где можно ускориться — уверен что при нормальной резине(ad08/048 ) я смогу выйти из 2-х минут. Вот собственно и цель
Ехал в режиме 1-н боевой круг, 1-н остывочный.
1-н круг проехал очень бодро но никто не замерял)
Выводы. Если вы собрались в мячково на такого класса машине, то:
1. резина. резина решает все, безнаипалова. Моих пирелли Пи-зиро 235/45/17 не хватило ни на 1-н круг(да, не забудьте про давление в покрышках, я выехал при 2.2 везде, приехал с 2.6-2.8, опасно)
юзила ацки, хотя не могу сказать что резина полное говно. Думаю на ней я проеду 2.04 точно.
Если планируете покупать новую резину на лето и собираетесь на трек — лучший выбор — AD08, лучший экономичный выбор — kumho ku36
2. инструктор. крайне рекомендую проехать 1-ну сессию с инструктором. начнете сразу ехать не плохо, не хорошо, но точно будете знать(если внимательно слушать все что говорит инструктор) как НАДО ехать и к чему стремиться. В моем случае я купил 30 минутную сессию на подготовленной STI) 3-и круга ехал инструктор, потом сел я. Лучшее время 2.11) Сразу сказал что мой фориг едет лучше) Так и вышло.
3. обязательно ставьте спортивные ремни.(у меня 4 точечные, купил новые, дешево, могу сказать у кого), а лучше ковш + ремни.
У СТИ форика хорошие сиденья, но чувствую что мне и их скоро не хватит.
4. Подвеска должна быть не хуже STi'шной.
Хотя я думал что и стишной подвески мне не хватит — ошибался. В подвеску я вообще не упирался. Как поставлю резину получше и приближусь в 2-м минутам, возможно придется задуматься о подвеске, но пока — это вообще не маст.
5. Обязательно поставьте кого-нить на хронометраж, и лучше НЕ пассажиром)(в свободной практике рэйсовый хронометраж редко возможен, как оказалось). После заезда анализируйте времена, и вспоминайте ошибки/достижения.
6. совсем не маст, но было бы круто, себе обязательно возьму вот такую хрень: www.racelogic.co.uk/?show=VBOX-Products-VBOX_Mini
ИТОГО:
Цель — в следующем сезоне выйти из 2-х минут, в этом не буду, тк резину сначала добью) И развею миф о медлительности околостокового форикаСТИ)
Похоже я и так не кисло опережаю единственный фориг имеющийся в зачетной таблице мячково)
hotlap.ru/raceway/1.html?config=1

Цена вопроса: 1500 руб.
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
629
68
28
5. Обязательно поставьте кого-нить на хронометраж, и лучше НЕ пассажиром)(в свободной практике рэйсовый хронометраж редко возможен, как оказалось). После заезда анализируйте времена, и вспоминайте ошибки/достижения.
6. совсем не маст, но было бы круто, себе обязательно возьму вот такую хрень: www.racelogic.co.uk/?show=VBOX-Products-VBOX_Mini
ИМХО п.6 - один из самых важных. Хотя VBOX Mini весьма недешев (1500 долл в США, а здесь гораздо дороже будет). Можно заменить - Перфоманце Бокс ( раза в три дешевле) и тоже 10 герц. А самое недорогое и простое решение (хотя и проигрывает предыдущим) - Qstarz BT‐Q1000X всего 120 долларов в украинском интернет-магазине - 5 герц. У меня такой и все повороты, разгоны, торможения -как на ладони. И хронометраж тоже можно сделать. И боковое ускорение несложно рассчитать и определить при каком боковом ускорении конкретные шины начинают скользить на конкретном повороте.
Так что ждем результатов и графиков прохождения трассы.:)
 

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
49
Москва
Каков бюджет (аренда трассы, резина, ребилд)?
Как говорил Дима Семецветов в фильме "Берегись автомобиля":
- Деньги, товарищи, в нашей стране пока никто не отменял!
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,778
706
113
40
iningizimu
имхо, чтоб показывать время на кольце нужно на день заездов комплект колодок, дисков, резины, ну и масло не плохо было бы поменять. дороговато выходит.
 

Mister-X

На тропе
3 Сен 2007
157
2
0
мухосранск
))прошу воздержаться от нелепых комментариев тех кто на кольцо ни разу не выезжал)))
сегодня 3-й раз выезжал в мячково. колодки в порядке(им уже пол года), диски тоже, резина да поедена поребриками, но в целом в порядке.

Итого: 1-й же боевой круг= личный рекорд - 2.03.000 ))) ровно)(потом я мог еще лучше проехать, но машины не хватило, надо радиатор получше мутить)
то есть превзошел свои ожидания.
Весь заезд был снят онборд камерой, после просмотра увидел 3-и жестких ошибки, и окончательно убедился что скорее всего в этом сезоне я выйду из 2-х минут на своем околостоковом форике)

Еще 1-но заявление) любой нормальный форик ХТ 2005г и моложе на ручке сможет в мячково показать 2.07 - легко).

Добавлено через 16 минут 50 секунд
Mister-X, провокатор))).
У всех разные цели тюнинга...

Какие?
Драг рейсинг? - да тут подход другой.
В остальном, ответы типа:"чтобы лучше ехать" - вообще ниочем)
Заранее договоримся, я категорически против отжигалова по городу.
А как можно в городе неотжигая понять что тебе надо менять в своей машине, или например, что резины тебе не хватает?)))
Реально, после заездов понял что все эти разговоры о тюнинге "для души" - пустой треп для одних(а их тут 99%)и не адекватное сливалово денег для других)
Темы которые у меня теперь сразу будут вызывать умиление - подвеска TEIN для города))))))))))))))) коиловеры для города)))
мне на треке хватило штатной СТИшной подвески(!), а тут некоторым ее в городе не хватает)))
или например резина) некоторые тут покупают для города АДВАН 07,08,048 - это полный бред) нафига?!))) нет, вопросов к тем у кого просто есть деньги и кто может себе позволить поставить почти лучшую трековую резину для не ГТшных авто - нет, тут все ясно, понты дороже денег, но народ который выдумал себе в голове, мол, поставлю такую резину для отжигалова по городу и буду крут - люди просто не понимают что им надо) я категорически рекомендую всем тюнингаторам скататься на трек на своих машинах в нетронутом виде, а потом уже думать чего вам не хватает.

вообщем все ИМХО. рекомендаций от тех кто только в теории знает что такое заезд в мячково - не принимаю)
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
2.03 это уже серьезно для чумадана!

радиатор можно оставлять, маслокулер нада категорически !!!

онборды выложишь?

PS - про Кумху мож 36ю имел в виду, которая XS ?
kumho-ecsta-xs-ku36.jpg
 
Последнее редактирование:

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,778
706
113
40
iningizimu
Mister-X, видимо ты супергонщег и мне ооочень далеко. я не умею с первого, и даже с пятого раза правильно ехать всю траекторию постоянно, на каждом кругу.
выезды на кольцо на один два раза считаю не нужными.
 

Mister-X

На тропе
3 Сен 2007
157
2
0
мухосранск
2.03 это уже серьезно для чумадана!

радиатор можно оставлять, маслокулер нада категорически !!!

онборды выложишь?

PS - про Кумху мож 36ю имел в виду, которая XS ?
kumho-ecsta-xs-ku36.jpg

Оно) у нее показатели те же что и у АДВАНа 07-го.)
Он борды могу на диск записать(2-а по 15 мин весят около 3ГБ, я хз как их сжать)

Добавлено через 4 минуты 7 секунд
Mister-X, видимо ты супергонщег и мне ооочень далеко. я не умею с первого, и даже с пятого раза правильно ехать всю траекторию постоянно, на каждом кругу.
выезды на кольцо на один два раза считаю не нужными.

не правильная реакция. Извини если чем-то обидел.

я писал о том что твои предположения - сильно далеки от реальности, и в принцыпе мои ИМХОи адресованы тем кто флудит о тюнинге и тем кто корчит свои авто просто так, якобы для души.
))) так что без обид.

PS я себя не считаю крутым гонщегом, я вообще себя не считаю гонщегом) я пытаюсь им быть, пока получается) вот когда проеду в мячково 1.58 - вот тогда буду крутым гонщегом)))
 

TAZ

В Лесу
5 Фев 2010
223
29
0
43
WELCOME TO NOVOKOSINO !!!
Я корчу свой форь для души !!! Вот повесил брызговики ралли армор силиконовые, не знаю как в мячково а в грязи они хорошо работают )))) и еще резина низкопрофильную поставил - штатной не хватает в городе , в поворотах обод по асфальту чертит О! и пердак поставил - машина сразу поехала и звук приятный :) еще хочу фрыксные тормоза поставить такак как опять же не хватает штатных тормозов )))) и подвеску тэйн яб тоже поставилбы для души но тут сцуко жаба душит неподецки )))

Мячково, насколько знаю, дорогое удовольствие, на один два раза согласен с делитом нет смысла ехать, ну только если очень хочется )))) а так из бюджета можно и в мытищах у палнилыча погонять машину понасиловать движку и все про чее )))

Вот думаю, катализатор кастрировать для души ))) свято верю что когда для души деланшь тюнинги то может показаться что 2,0 атмо на акпп тоже едет )))))))

Легко вам СТИШникам рассуждать вслух об убогости тюнинга для души ))))))))
 

TAZ

В Лесу
5 Фев 2010
223
29
0
43
WELCOME TO NOVOKOSINO !!!
Вот если бы ты на жигуле 1,58 там проехал то яб тада согласилсябы с званием крутого гонщега :)

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
Эхх бедный форег и за что ему такое наказание ))))) не хозяин а просто демон какойта )))))

НАДО создать сообщество по защите стишных форегов от гонщегов ))) а белых темболее ))))
 

Mister-X

На тропе
3 Сен 2007
157
2
0
мухосранск
радиатор можно оставлять, маслокулер нада категорически !!!

кстати да.

Михаил, у тебя вроде стоит какой-то, можешь что-то порекомендовать?

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Вот если бы ты на жигуле 1,58 там проехал то яб тада согласилсябы с званием крутого гонщега :)

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
Эхх бедный форег и за что ему такое наказание ))))) не хозяин а просто демон какойта )))))

НАДО создать сообщество по защите стишных форегов от гонщегов ))) а белых темболее ))))

)))на жигуле там и быстрее народ едет) только что там от жигуля кроме 1/3 корпуса осталось)))

по поводу бедного форика...вы свою аватару видели?))))))))))))))))))

Добавлено через 14 минут 34 секунды
Я корчу свой форь для души !!! Вот повесил брызговики ралли армор силиконовые, не знаю как в мячково а в грязи они хорошо работают )))) и еще резина низкопрофильную поставил - штатной не хватает в городе , в поворотах обод по асфальту чертит О! и пердак поставил - машина сразу поехала и звук приятный :) еще хочу фрыксные тормоза поставить такак как опять же не хватает штатных тормозов )))) и подвеску тэйн яб тоже поставилбы для души но тут сцуко жаба душит неподецки )))

Мячково, насколько знаю, дорогое удовольствие, на один два раза согласен с делитом нет смысла ехать, ну только если очень хочется )))) а так из бюджета можно и в мытищах у палнилыча погонять машину понасиловать движку и все про чее )))

Вот думаю, катализатор кастрировать для души ))) свято верю что когда для души деланшь тюнинги то может показаться что 2,0 атмо на акпп тоже едет )))))))

Легко вам СТИШникам рассуждать вслух об убогости тюнинга для души ))))))))

сразу не заметил) скажу свое ИМХО по порядку:
1. Брызговики. Это не для мячково а для нашего осенне весеннего климата)(хотя может надпись ралли армор пару кобыл дает)))) Всем рекомендую, после установки боковые стекла не так засирает да и вообще чище машина)
2. Резина. Вы в повороте ободом чиркаете при спокойной езде? То то и оно))) А я писал про отжигалово в городе, вот результат моего отжига(причем на хороших колодках, новой потензе 050А, легких дисках АГ, подвеске STi):
88cc77a426a70ff0-main.jpg

3. Пердак. На 2-х литровом атмо у вас машина поехала))) Это плацебо))) Вот в уменьшившийся расход после удаления катов - поверю, а в то что поехала...есть замеры разгона до и после? )
4. Тормоза. Начните с замены торм жидкости, новых колодок феродо 2500, упора торм циллиндра) Этого хватит с лихвой)
5. Подвеска. Пружин СТИ для города - за глаза)
6. Мячково. Если для вас не дорого ставить пердак на атмо фориг - то и мячково сооовсем не дорого. 20 минут - 2500 руб + 300 руб страховка. Сейчас можно взять закаркашенную STi с инструктором всего за 10 000 руб за пол часа - очень рекомендую. А вообще мячково классный антистресс после московских пробок)

Все имхо)
Удачи на дорогах)
 
Последнее редактирование:

TAZ

В Лесу
5 Фев 2010
223
29
0
43
WELCOME TO NOVOKOSINO !!!
Мистер Икс а ВЫ жжоте ))))))

Может вы черный пиар агент мячково ))))) ?

Яж повторяюсь стишникам не понять наши муки ))) у нас даже задние тормоза барабанные ))) упором не обойтись он лишь дает чуть больше информативности.

10000 за полчаса ??? да лучше взять бабу за этиже деньги ))))) и во все места ))))

Я Вас уверяю лишь только установка пердака дала прирост мощности в 10 л.с а также и что в первую очередь вырос момент, расход топлива уменьшился и даже выхлоп по содержанию серо водорода и воды стал намного меньше + пердак весит в разы меньше штатного что немогло не сказаться на динамике разгона, по моим приблизительным подсчетам моя машина стала разгоняться до 100 км/ч приблизительно за 5,8 секунды но это только если закрыты окна и люк !!!:):sarcastic:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама