Всем привет.
Вы тут часто пишете кто чего натюнил/настроил а кто-нибудь в мячково катался?
на этом сайте с результатами нашел только 1-н фориг с не очень хорошим временем 2.12
http://hotlap.ru/raceway/1.html?config=1
Может быть таки соберемся и поедем покатаемся в мячково?) ато все ваши разговоры и обсуждения тюнинга заканчиваются ничем)
Тюнить машину для отжига по городу, да и вообще отжиг по городу - глупо в зародыше, сам в этом убедился(причем умудрился чуть не покалечить себя и соконфетника).
в городе я больше не гоняю в принципе(не говорю что езжу 59 кмч, но НЕ гоняю как раньше), а вот в мячково - начал, и надо сказать это здорово.
Ниже я опишу свой первый опыт мячково, но сразу хочу пригласить соконфетников на воскресные свободные заезды, поверьте - это круто))) не важно какое время вы покажете, но вы реально сможете оценить управляемость своих авто, понять где и чего вам реально не хватает.
Подробности тут: http://open-race.ru/articles/128.php
если кому-то надо выкупить сессию - пишите в личку я поеду выкупать утренний заезд)
итак...
заехал таки в мячково…да, реальный наркотик)
показал время между 2,07 и 2,06(замерял телефоном друг на пассажирском сиденье)
учитывая что за бортом было +36, машина грелась безбожно, и друг весил 95кг + это моя первая попытка на своей машине(так 2-я), я знаю объективно где можно ускориться — уверен что при нормальной резине(ad08/048 ) я смогу выйти из 2-х минут. Вот собственно и цель
Ехал в режиме 1-н боевой круг, 1-н остывочный.
1-н круг проехал очень бодро но никто не замерял)
Выводы. Если вы собрались в мячково на такого класса машине, то:
1. резина. резина решает все, безнаипалова. Моих пирелли Пи-зиро 235/45/17 не хватило ни на 1-н круг(да, не забудьте про давление в покрышках, я выехал при 2.2 везде, приехал с 2.6-2.8, опасно)
юзила ацки, хотя не могу сказать что резина полное говно. Думаю на ней я проеду 2.04 точно.
Если планируете покупать новую резину на лето и собираетесь на трек — лучший выбор — AD08, лучший экономичный выбор — kumho ku36
2. инструктор. крайне рекомендую проехать 1-ну сессию с инструктором. начнете сразу ехать не плохо, не хорошо, но точно будете знать(если внимательно слушать все что говорит инструктор) как НАДО ехать и к чему стремиться. В моем случае я купил 30 минутную сессию на подготовленной STI) 3-и круга ехал инструктор, потом сел я. Лучшее время 2.11) Сразу сказал что мой фориг едет лучше) Так и вышло.
3. обязательно ставьте спортивные ремни.(у меня 4 точечные, купил новые, дешево, могу сказать у кого), а лучше ковш + ремни.
У СТИ форика хорошие сиденья, но чувствую что мне и их скоро не хватит.
4. Подвеска должна быть не хуже STi'шной.
Хотя я думал что и стишной подвески мне не хватит — ошибался. В подвеску я вообще не упирался. Как поставлю резину получше и приближусь в 2-м минутам, возможно придется задуматься о подвеске, но пока — это вообще не маст.
5. Обязательно поставьте кого-нить на хронометраж, и лучше НЕ пассажиром)(в свободной практике рэйсовый хронометраж редко возможен, как оказалось). После заезда анализируйте времена, и вспоминайте ошибки/достижения.
6. совсем не маст, но было бы круто, себе обязательно возьму вот такую хрень: www.racelogic.co.uk/?show=VBOX-Products-VBOX_Mini
ИТОГО:
Цель — в следующем сезоне выйти из 2-х минут, в этом не буду, тк резину сначала добью) И развею миф о медлительности околостокового форикаСТИ)
Похоже я и так не кисло опережаю единственный фориг имеющийся в зачетной таблице мячково)
hotlap.ru/raceway/1.html?config=1
Цена вопроса: 1500 руб.
Вы тут часто пишете кто чего натюнил/настроил а кто-нибудь в мячково катался?
на этом сайте с результатами нашел только 1-н фориг с не очень хорошим временем 2.12
http://hotlap.ru/raceway/1.html?config=1
Может быть таки соберемся и поедем покатаемся в мячково?) ато все ваши разговоры и обсуждения тюнинга заканчиваются ничем)
Тюнить машину для отжига по городу, да и вообще отжиг по городу - глупо в зародыше, сам в этом убедился(причем умудрился чуть не покалечить себя и соконфетника).
в городе я больше не гоняю в принципе(не говорю что езжу 59 кмч, но НЕ гоняю как раньше), а вот в мячково - начал, и надо сказать это здорово.
Ниже я опишу свой первый опыт мячково, но сразу хочу пригласить соконфетников на воскресные свободные заезды, поверьте - это круто))) не важно какое время вы покажете, но вы реально сможете оценить управляемость своих авто, понять где и чего вам реально не хватает.
Подробности тут: http://open-race.ru/articles/128.php
если кому-то надо выкупить сессию - пишите в личку я поеду выкупать утренний заезд)
итак...
заехал таки в мячково…да, реальный наркотик)
показал время между 2,07 и 2,06(замерял телефоном друг на пассажирском сиденье)
учитывая что за бортом было +36, машина грелась безбожно, и друг весил 95кг + это моя первая попытка на своей машине(так 2-я), я знаю объективно где можно ускориться — уверен что при нормальной резине(ad08/048 ) я смогу выйти из 2-х минут. Вот собственно и цель
Ехал в режиме 1-н боевой круг, 1-н остывочный.
1-н круг проехал очень бодро но никто не замерял)
Выводы. Если вы собрались в мячково на такого класса машине, то:
1. резина. резина решает все, безнаипалова. Моих пирелли Пи-зиро 235/45/17 не хватило ни на 1-н круг(да, не забудьте про давление в покрышках, я выехал при 2.2 везде, приехал с 2.6-2.8, опасно)
юзила ацки, хотя не могу сказать что резина полное говно. Думаю на ней я проеду 2.04 точно.
Если планируете покупать новую резину на лето и собираетесь на трек — лучший выбор — AD08, лучший экономичный выбор — kumho ku36
2. инструктор. крайне рекомендую проехать 1-ну сессию с инструктором. начнете сразу ехать не плохо, не хорошо, но точно будете знать(если внимательно слушать все что говорит инструктор) как НАДО ехать и к чему стремиться. В моем случае я купил 30 минутную сессию на подготовленной STI) 3-и круга ехал инструктор, потом сел я. Лучшее время 2.11) Сразу сказал что мой фориг едет лучше) Так и вышло.
3. обязательно ставьте спортивные ремни.(у меня 4 точечные, купил новые, дешево, могу сказать у кого), а лучше ковш + ремни.
У СТИ форика хорошие сиденья, но чувствую что мне и их скоро не хватит.
4. Подвеска должна быть не хуже STi'шной.
Хотя я думал что и стишной подвески мне не хватит — ошибался. В подвеску я вообще не упирался. Как поставлю резину получше и приближусь в 2-м минутам, возможно придется задуматься о подвеске, но пока — это вообще не маст.
5. Обязательно поставьте кого-нить на хронометраж, и лучше НЕ пассажиром)(в свободной практике рэйсовый хронометраж редко возможен, как оказалось). После заезда анализируйте времена, и вспоминайте ошибки/достижения.
6. совсем не маст, но было бы круто, себе обязательно возьму вот такую хрень: www.racelogic.co.uk/?show=VBOX-Products-VBOX_Mini
ИТОГО:
Цель — в следующем сезоне выйти из 2-х минут, в этом не буду, тк резину сначала добью) И развею миф о медлительности околостокового форикаСТИ)
Похоже я и так не кисло опережаю единственный фориг имеющийся в зачетной таблице мячково)
hotlap.ru/raceway/1.html?config=1
Цена вопроса: 1500 руб.