Газовые упоры капота

Реклама

brytto

На тропе
9 Мар 2009
87
2
0
37
GAI
Очень интересует данный размер!
86911117.jpg
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,694
270
83
Архангельск
Очень интересует данный размер!
Конкретно у меня этот размер ?=8мм, но этот размер не о чём абсолютно, намного корректнее и нужнее расстояние "между" центром болта и привалочной плоскостью крепления болта газ. упора которое у меня равно 27мм

А принципиально пох какое расстояние, главное что бы когда капот закрыт, газовый упор находился паралельно крылу-капоту
 

brytto

На тропе
9 Мар 2009
87
2
0
37
Как раз таки не пох...Если менее 8ми кронштейн упрётся в ребро кронштейна капота...
Вообщем я сделал 5мм,но компенсировал расточенными отверстиями под болты для возможности регулировки.
Завтра пофотаю,померию,все напишу.Аммо использовал от нивы 04,вкручивался в штатный болт крыла(без станка не обошлось).
 

Barbus

На тропе
19 Окт 2009
68
3
0
Сорри господа, весьма заинтересовался данным девайсом. Интересует чертежек, особенно разметка отверстий... Заранее спасибо!
 

STiAMV

На тропе
2 Ноя 2008
93
6
0
Сочи
subaru-sochi.ru
вот я тоже решил себе сделать аморты на капот, купил от нивы газ.упоры, взял уголок из нержавейки
25*25мм длинной 160мм-2шт (на крыло) и
25*25мм длинной 45мм-2шт (на петлю) , и вот что у меня пока получилось




всё крепиться в штатные места, уголок в крыле ложится между ребром жёсткости.
к ушкам прихвачу ещё из нержавейки гайки , а может просто сделаю отверстия и нарежу резьбу., по ходу работы видно будет)))

до следующих выходных ,продолжение следует...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: barx

brytto

На тропе
9 Мар 2009
87
2
0
37
STiAMV
Зачем уголки в крыло ?
Вполне легко вкручивается в штатную гайку крыла.
 

andyta

Лесник
21 Авг 2007
1,134
29
48
Москва, ясенево
STiAMV
Зачем уголки в крыло ?
Вполне легко вкручивается в штатную гайку крыла.
Насколько я понял, в штатной гайке надо нарезать резьбу по-новой!!!!!, и чтобы этим не заморачиваться вот и есть уголок в крыло!!!:idea:
 

brytto

На тропе
9 Мар 2009
87
2
0
37
Насколько я понял, в штатной гайке надо нарезать резьбу по-новой!!!!!, и чтобы этим не заморачиваться вот и есть уголок в крыло!!!:idea:
А не легче нарезать резьбу на шарнире самого амортизатора под штатную гайку в рыле ?Сам аморт разборный,и снать шарнир не составляет труда.
По крайней мере я сделал так дабы не заморачиваться.
 

andyta

Лесник
21 Авг 2007
1,134
29
48
Москва, ясенево
А не легче нарезать резьбу на шарнире самого амортизатора под штатную гайку в рыле ?Сам аморт разборный,и снать шарнир не составляет труда.
По крайней мере я сделал так дабы не заморачиваться.
У кого-то есть сеи приблуды в виде плашек и метчиков, а у когото есть просто дрЭл и набор ключей, так что если нарезать один раз резьбу, а потом приблуды будут валяться и пылиться без дела, то и не стоит даже заморачиваться их покупать, а если брать в аренду, то не у каждого они есть, так что это очень удачная альтернатива нарезке резьбы!!!!:idea:
 

STiAMV

На тропе
2 Ноя 2008
93
6
0
Сочи
subaru-sochi.ru
STiAMV
Зачем уголки в крыло ?
Вполне легко вкручивается в штатную гайку крыла.
у меня ведь кузов SF и штатная гайка очень близко к петле капота, вот поэтому уголок в крыло.
 
Последнее редактирование:

STiAMV

На тропе
2 Ноя 2008
93
6
0
Сочи
subaru-sochi.ru
у меня ведь кузов SF и штатная гайка очень близко к петле капота, вот поэтому уголок в крыло.


Сегодня дождь был и у меня выходной:), доделал газовые упоры на капот, болтики,шайбы,гровера и кронштейны из нержавейки(нулёвкой обработал с помощью балгарки)

 

bayer

В Лесу
22 Фев 2009
217
4
0
Москва
:icon_sorrys: завтра постараюсь выложить фотки для сф) упоры от калины короткие встают отлично, угол хороший получается. нарезать резьбу на шарнире - минутное дело.
 

Barbus

На тропе
19 Окт 2009
68
3
0
Вопрос тем, кто поставил. Вчера смонтировал, аморты от нивы, начинаешь закрывать капот - немного изгибается... Никто капот не погнул?... Так, на будущее...:)
 

aproxis

Входит в лес
1 Сен 2009
10
0
0
Сделал себе такое на SG 2007 года.
Купил какое-то Г на классику. Длина в несжатом состоянии 45-50 см.
Для того, чтобы капот был открыт на такой же угол, как и при постановке "на палочку" - нужна длина именно 44-45 см.

Уголки вырезали из уголка алюминиевого. Болты, которые вкручиваются в крыло, уменьшили на размер.

Функционал - ок.

Проблема следующая:
так как амортизаторы - Г, то они раскрываются слишком быстро. Ни в какое сравнение с открытием багажника.
Получается, что если капот не придерживать рукой - то он выстреливает с такой силой, что создается ощущения, что он ляжет на лобовое стекло.

Какие амортизаторы взять-то? От какого пепелаца? В "классику" теперь не верю.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама