Глюки срелки уровня топлива SH

Реклама

overdrive

В Лесу
26 Апр 2013
221
21
0
Барнаул
Доброго времени суток!
Принимайте в свои ряды новичка.

Сразу с проблемой.

Предыстория: В ноябре прошлого года в Вильнюсе купил aмериканца SH MY10 X Ltd, 2.5 атмо, автомат. Там же перепрограммировали приборку и БК в мили/цельсии (без мех. вмешательства в приборку). И погнал я его на ПМЖ в Алтайский край :)

Уже в дороге после заправки до полного бака и сжигания N-ного количества топлива заметил:

при выключении двигателя стрелка уровня топлива не падает в ноль, а застревает по пути и в дальнейшем воспринимает это место как новый ноль. Т.е., при след. запуске проверка мин/макс происходит от "нового нуля" и при выключении стрелка может застрять в новом положении - в новом "новом нуле" и т.д. В итоге на полном баке стрелка может показывать на 8 или даже 7 часов вместо положенных 11. Иногда срелка возвращается на одно застревание назад, а бывает и сразу в нормальный ноль. 1-2 запуска показывает нормально, а потом снова застревает.

При всем при этом уровень (разницу между "новым нулем" и реальным уровнем) показывает правильно. При низком кол-ве топлива лампочка загорается вовремя (хоть стрелка при этом может быть в положении, скажем, 14 часов).

Вот пара видях на Ютубе:
http://youtu.be/OfDHIo5d4KI - проблеммное поведение стрелки
http://youtu.be/pauFl5haFr0 - стрелка встала на место после заливки полного бака.

Я знаю, что стрелка сидит на шаговом двигателе и механически ни за что не цепляется, но мне кажется, что слышен очень легкий скрип при возврате стрелки в ноль.

Вопрос: или это механическая неполадка шагового двигателя или где-то высокое переходное сопротивление (окислившийся контакт)?
Есть ли какой-нибудь мех. ограничитель вращения вала в правильном нулевом положении?

Где копать? Менять приборку не хочу (а подложку сменил бы на европейскую с удовольствием!).

Подскажите советом...

ЗЫ: извиняйте, если не в том разделе написал.
 

Глебка

В Лесу
17 Ноя 2012
221
10
0
32
Москва
У меня была такая конитель тока на сг и после пере света приборки вылечил смазав шток моторчика,на сш электронная там она должна сама откалибровыватся при последовательном подключении фишек к приборке либо перекалибровка либо искать причину в другом))я пока в своем сш пока не добрался до приборке
 

overdrive

В Лесу
26 Апр 2013
221
21
0
Барнаул
АПну тему:

датчик уровня топлива работает корректно. Врет только стрелка, а, точнее, шаговый двигатель.
Вопрос: можно ли разобрать, почистить и смазать шаговый двигатель, не угробив при этом всю приборку?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама