Глохнет при запуске, Помогите плиз

Реклама

manauto

В Лесу
1 Дек 2008
397
11
18
Москва СВАО
Уже и не знаю что думать, когда купил машину (декабрь) относился к тому что машина заводится с третьего раза относился филосовски, холодно. Запускается, работает 3-4 сек. и глохнет. На третий четвёртый раз (если педалью не газонуть) медленно так, с лёгким потраиванием запускается и сразу выходит на нормальные ровные обороты. В сервисе почистили дросель, заменил свечи, ничего не помогает. Сейчас лето, заводится то сразу и без проблем, то так как будто бензин заканчивается. На ходу вообще никаких проблем. Обороты держит отлично. Сервисмены что то сами по моему понять не могут где смотреть.
 

manauto

В Лесу
1 Дек 2008
397
11
18
Москва СВАО
Бензонасос в норме хотя давление не мерил. Но на ходу не тупит, не троит. Я в сервисе задавал вопрос по насосу. Вроде подозрений не вызывает. Правда часто загорается и гаснет "чек". Снимали ошибки, выдаёт датчик уровня топлива. Как то не вериться что он может так влиять.
А вот причём тут магнитола с аккумулятором?! Акуммулятор не новый но крутит отлично.
 

Losь

В Лесу
29 Сен 2008
221
5
0
56
г.Королев
Я по этому поводу даже не парюсь.У меня такие же симптомы только глохнет у меня в сырую,влажную погоду с перепадами температур около нуля.Зимой в любой мороз заводиться с полоборота.И чистил все и свечи и т.д. - все пофиг.А сервисмены точна не знают что это,откуда и почему:gigi:
 

Subik

Главный Лесник
все выше сказанное верно.
но и одной из причин похого запуска ( особенно после длительной стоянки ) - недостаточное давление в топливной магистрали.
Топливный насос включается по датчику вращения коленала.
Соответственно давления недостаточно и машинка либо плохо заводить или глохнет.
Помогает следующее: включить-не заводить-подождать 2 сек-выключить зажигание.
Повторить 2-3 раза. Кстати, об этом сказано в мануале.
Некотрые коллеги делают следующее.
Выводят на панель отдельно кнопочку принудительного включения топливного насоса.
Перед заводом, нажимают на 2-4 сек, и затем заводят.
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,345
641
113
57
Москва
бенза насос менять надо. сам заморачиваюсь сейсас.
Прежде чем давать такие глобальные советы не лучше ли для начала форум почитать?Проблема эта у многих,и на 1998,и у меня на 2003.Это тот же УТТ,только на Субару. И насос тут совершенно ни при чем,он свою ф-цию создавать нужное давление на форсунках выполняет отлично.Согласен с Артёмом,сам так делаю,но один раз из 10 это почему то не помогает
 

посейдон

Входит в лес
25 Сен 2009
4
0
0
У меня такая же проблема с 6-7 раза заводится. Но я заметил когда в баки бензина чуть меньше половины заводится лучше, что бы это значило? Никто не замечал какого? SG-5 2003г.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,253
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
У меня такая же проблема с 6-7 раза заводится. Но я заметил когда в баки бензина чуть меньше половины заводится лучше, что бы это значило? Никто не замечал какого? SG-5 2003г.
Залейте в бак присадку против влаги и сдлелайте чистку форсунок.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама