Crossport, 2002г.в., АКПП TV, пробег по приборке 205т.км, мотор был заменен на новый контрактный форумчанином (Infferno) примерно на 120т.км., коробка ТВ заменена мной 20т.км. назад.
Вкратце спеки:
Мотор 205;
Форсы розовые 550;
насос Вальбро;
турбина VF35;
выхлоп 3`(даунпайп какимото, середина блитз нюрспек, банка фуджисубо легализ суперР, заглушка выхлопа с регулировкой из салона оригинал ApexiECV);
интеркуллер СТИ+направляйка от Сени+ноздря СТИ;
Радиатор алюминиевый без трескающегося пластика;
стоппер + накладка на радиатор от Сени;
Передние 4pot brembo тормоза от bmw e38 (диски новые брембо, колодки заменены 2 т.км. назад);
Гидроблок АКПП доработанный от Batman;
Передняя распорка сти оригинал, задняя верхняя распорка сти;
Зимние 17 дюймовые колеса A-Tech c липучкой Кумхо;.
Летние 17 дюймовые кованные WolkRacing SE37 с резиной бридж playz;
Датчики STRI (давление, темп.масла, буст)
Подиум handmade, обтянутый алькантрой+ обтянутый руль в общей стилистике, накладки на педали сти;
Передние и задние сидения (с салазками) от рекаро черные от форестера СТИ;
Блок климат-контроля от рестайла;
+ приятные мелочи в виде спойлера под задним стеклом, пленка синяя матовая Hexis и что-то возможно ещё упустил.
Всё работает, горит, включается-выключается, открывается и закрывается, в салоне не курили. Ничего на холодную и горячую не стучит, не тарахтит, мотор работает как часы, при желании валит будь здоров.
30т.км. назад была замена ГРМ со всеми роликами+помпа+маслонасос12. Заменены все свечи на Денсо ик какие-то не помню ), заменены все патрубки кроме самки на турбину (samco). 20 т.км. назад заменена коробка ТВ на контракт.
Замена масла каждые 5т.км., жор чуть более 0,5 литра от замены до замены. Бензин заливаю только 98. Турбина сухая, без люфтов. Средств и сил на авто не жалел. Причина продажи: подросли дочки, уже почти не помещаются в детских креслах.
Из недостатков: передние крылья и задняя стойка возле сабачника с несущественными примятостями. задний бампер с царапиной (притёрли на парковке). В силу возраста авто утверждать, что не бит, не крашен – не буду. У прошлого хозяина (Zion) была небольшая авария в заднюю левую часть, у меня была замена пятой двери. Кузов не кривой, сход-развал по-нулям, при бросании руля едет ровно. Под пленкой серебристый цвет, в Гибдд не переоформлял в силу ненадобности.
За машину не стыдно, не избавляюсь это уж точно.
ПТС родной 25 на полные 220 л.с.
Территориально уже 2 года езжу по Москве (Осмотр Киевское/Боровское шоссе).
Хотелось бы, чтобы авто осталось в клубе, поэтому пока выкладываю только здесь.
Цена со всем как есть – 520т.р.
Возможен торг по мере уменьшения спек:
Торг: летние колеса – минус 20 т.р.; зимние колеса – минус 10 т.р; комплект передних брембо – минус 10 т.р.; Распорки перед/зад, заглушка ApexiEcv – минус 10 т.р.; Датчики+подиум – минус 15 т.р.; Салон рекаро – минус 15 т.р.
Вкратце спеки:
Мотор 205;
Форсы розовые 550;
насос Вальбро;
турбина VF35;
выхлоп 3`(даунпайп какимото, середина блитз нюрспек, банка фуджисубо легализ суперР, заглушка выхлопа с регулировкой из салона оригинал ApexiECV);
интеркуллер СТИ+направляйка от Сени+ноздря СТИ;
Радиатор алюминиевый без трескающегося пластика;
стоппер + накладка на радиатор от Сени;
Передние 4pot brembo тормоза от bmw e38 (диски новые брембо, колодки заменены 2 т.км. назад);
Гидроблок АКПП доработанный от Batman;
Передняя распорка сти оригинал, задняя верхняя распорка сти;
Зимние 17 дюймовые колеса A-Tech c липучкой Кумхо;.
Летние 17 дюймовые кованные WolkRacing SE37 с резиной бридж playz;
Датчики STRI (давление, темп.масла, буст)
Подиум handmade, обтянутый алькантрой+ обтянутый руль в общей стилистике, накладки на педали сти;
Передние и задние сидения (с салазками) от рекаро черные от форестера СТИ;
Блок климат-контроля от рестайла;
+ приятные мелочи в виде спойлера под задним стеклом, пленка синяя матовая Hexis и что-то возможно ещё упустил.
Всё работает, горит, включается-выключается, открывается и закрывается, в салоне не курили. Ничего на холодную и горячую не стучит, не тарахтит, мотор работает как часы, при желании валит будь здоров.
30т.км. назад была замена ГРМ со всеми роликами+помпа+маслонасос12. Заменены все свечи на Денсо ик какие-то не помню ), заменены все патрубки кроме самки на турбину (samco). 20 т.км. назад заменена коробка ТВ на контракт.
Замена масла каждые 5т.км., жор чуть более 0,5 литра от замены до замены. Бензин заливаю только 98. Турбина сухая, без люфтов. Средств и сил на авто не жалел. Причина продажи: подросли дочки, уже почти не помещаются в детских креслах.
Из недостатков: передние крылья и задняя стойка возле сабачника с несущественными примятостями. задний бампер с царапиной (притёрли на парковке). В силу возраста авто утверждать, что не бит, не крашен – не буду. У прошлого хозяина (Zion) была небольшая авария в заднюю левую часть, у меня была замена пятой двери. Кузов не кривой, сход-развал по-нулям, при бросании руля едет ровно. Под пленкой серебристый цвет, в Гибдд не переоформлял в силу ненадобности.
За машину не стыдно, не избавляюсь это уж точно.
ПТС родной 25 на полные 220 л.с.
Территориально уже 2 года езжу по Москве (Осмотр Киевское/Боровское шоссе).
Хотелось бы, чтобы авто осталось в клубе, поэтому пока выкладываю только здесь.
Цена со всем как есть – 520т.р.
Возможен торг по мере уменьшения спек:
Торг: летние колеса – минус 20 т.р.; зимние колеса – минус 10 т.р; комплект передних брембо – минус 10 т.р.; Распорки перед/зад, заглушка ApexiEcv – минус 10 т.р.; Датчики+подиум – минус 15 т.р.; Салон рекаро – минус 15 т.р.






